Выбор первого пилотажного самолёта!
Ребята нужен проф. совет! Есть выбор hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html или hobbyforyou.ru/catalog/662-42670.html или hobbyforyou.ru/catalog/662-36468.html (Экстра-260, Як-54, Як-55) Размах у всех 1780мм. Все среднепланы. Двигатель будет banned link регул banned link. Что лучше из этих моделей взять??? Летаю на конвертируемых из ДВС в электро Бурундук и Колмот 40 Спортс.
Я так думаю, с этим мотором ты не взлетишь, а если и взлетишь, то низенько так. Такой мотор на размах 1500мм для пилотажа.
Но по калькулятору у него тяга больше 4 кг. получается
У моего друга вот такой сам . Просто песьня !!!www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У моего друга вот такой сам . Просто песьня !!!www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Согласен но я хочу с размахом не менее 1780мм
Вот посмотри тут.www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/
Вот посмотри тут.www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/
Я советуюсь какои из этих трёх взять а брать я буду там от куда ссылка!
Мне больше ЭКСТРА по душе. У мяня у самого ЭКСТРА правда более 2 м. 50 сс
А в чем отличия полёта экстры и яка
А в чем отличия полёта экстры и яка
Экстра пока не облётана , а Як 54 размах 1,5 м тоже есть. Срывной я его 2 раза прикладывал.( у яшки не нравится это ведро на моське)
Но говорят за счёт этого ведра она лучше висит!
Значит як55 срывной а экстра более плавно летает? Я правильно понимаю?
55го не было у меня 54 Экстра не облётана…" висение" ведро не причём.
Мотор просто чтоб взлететь,на большее не потянет(разбег большой и газ в пол),экстра для меня слишком скоростная на посадке.
Элероы на посадке как закрылки не пробовал ?
Нет,очкую ,что управляемость хуже будет.
Нет,очкую ,что управляемость хуже будет.
Я пробовал первый раз на высоте , управляемость не хуже .,попробуй СКОРОСТЬ на порядок ниже !
А угол отклонения какой? На аппаратуре стоит 20 процентов,а вот по мм.самих элеронов не скажу.
А угол отклонения какой? На аппаратуре стоит 20 процентов,а вот по мм.самих элеронов не скажу.
У МЕНЯ 12мм. Начинал с 5 мм . Угол завтра вернее уже сегодня померяю скажу точно.
На 12мм. для Вас заметно скорость скидывал,и оставалось ли ещё управление элеронами?
Но по калькулятору у него тяга больше 4 кг. получается
Да какая разница, что по калькулятору. Этого мотора еле хватает на Ангела с размахом 1600, а ты хочешь на 1700.
Но по калькулятору у него тяга больше 4 кг. получается
На этом моторе ты точно не взлетишь…
У меня такой мотор стоит на KATANA F3A 63e от Hyperion (размах1398 вес 2300) 5S LiPO 4000
Второя Funtana x100 Hangar 9 www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4… реальный вес 4700, ВМГ - Hypeion 5025-22 + регуль 100А +10s LiPo( пара 5S Lipo последовательно). Винт 18х10E . тяги достаточно, но запас небольшой
На 12мм. для Вас заметно скорость скидывал,и оставалось ли ещё управление элеронами?
Да элероны посадке работают. (подруливаешь)
На этом моторе ты точно не взлетишь…
У меня такой мотор стоит на KATANA F3A 63e от Hyperion (размах1398 вес 2300) 5S LiPO 4000
Второя Funtana x100 Hangar 9 www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4… реальный вес 4700, ВМГ - Hypeion 5025-22 + регуль 100А +10s LiPo( пара 5S Lipo последовательно). Винт 18х10E . тяги достаточно, но запас небольшой
Получается что взлететь то всё таки получится и полетать только блинчиком! Ёмаё значит придётся всётаки его под бензин затачивать чтобы пилотаж делать! Либо размах меньше брать!
сдается мне , что все три приведенные выше ссылки на самолеты - это не пилотажные, т.е не под классический пилотаж.
Как так? Разве экстра и Яки Не питлотажные модели? А тогда для чего они?