Установка ДВС
Попытаюсь подитожить:
-
Неудобство расположения свечи накала. Лечится установкой удлинителя накала.
-
Возможно скапливание топлива в цилиндре, как следствие, невозможность прокручивания винта. Лечится переворотом самолета на спину, сливом топлива из цилиндра, стартом двигателя с положения на спине. Имеет смысл опустить топливный бак на уровень топливного штуцера карбюратора, чтобы предотвратить самотек топлива и недостаток давления в полете на спине. Скорее всего, самотека топлива из-за малого диаметра отверстия жиклера не будет, но с т.з. давления - не помешает.
-
При капотировании риск повредить двигатель больше. Ну, тут только оттачивать мастерство…
-
За счет нижнего расположения цилиндра в двигатель больше попадает пыли. Лечится установкой воздушного фильтра. Это не помешает и при верхней установке двигателя.
-
Лучше устанавливать двигатель не строго вертикально вниз, а с небольшим углом, чтобы сбалансировать вес глушителя.
Выглядит все это не так страшно.
Большое спасибо всем за ответы!
а вот про водушный фильтр на калилки для авиа - подскажите - что то я такого не видел - хотя мысль была . ОРсобенно приятно будет увидеть фотки 😃 и еше - я слышал что многие стаявят топливный фильтр на бак на надув - от картера-глушителя - есть смысл ?
[quote=Adekamer;336079]
а вот про водушный фильтр на калилки для авиа - подскажите - что то я такого не видел - хотя мысль была . ОРсобенно приятно будет увидеть фотки 😃 и еше - я слышал что многие стаявят топливный фильтр на бак на надув - от картера-глушителя - есть смысл ?
Посмотрите здесь:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX9160&P…
**видеть фотки**
Силиконовая трубка, на нее одето металлическое колечко с металической сеточкой… От пыли нет, но от песчинок спасет… От 85 до 125 рублей в www.technosport.narod.ru
Силиконовая трубка, на нее одето металлическое колечко с металической сеточкой… От пыли нет, но от песчинок спасет… От 85 до 125 рублей в www.technosport.narod.ru
Да нет у них там ничего…
Сам искал - вечно самолет карбюратором землю кушает - двиг. то же вниз головой стоит 😈 😈
З.Ы.
Знал бы весь этот гемор с переворачиванием, заводкой, заливом топлива, заправкой, и т.д. и т.п. и др. и б.б. и …- никогда б вниз цилиндром не поставил - может на пилотажках, фанах, копиях это и актуально - обтекаемость, копийность, внешний вид, все дела… - а на простых самолетах типа тренера это нафиг не надо 😠
у меня тоже двиг стоит вниз башкой, причем карбюратор вплотную к мотораме 😦 . поэтому стандартный фильтр не влез. думал что поставить- взгляд упал на запаски от фильтра моего двс-монстра.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKLN9&P…
все очень просто- натягиваем и фиксируем хомутиком- причем фиксируем внутреннюю часть , внешнюю тонкую оболочку просто натягиваем- если фильтр засрался крупной грязью- легче будет очистить. хотя у меня запасок две- и мою/меняю после каждого полета(привычка после машин). хотя я уверен , что так часто не нужно -условия другие у самолетов. и конечно же не забываем о пропитке! плюс такого фильтра- засунуть можно куда угодно.
а еще можно купить фильтр-нулевик от авто и нарезать штук 20-30 фильтров.
чуть не забыл- есть фильтры со сквозным отверстием на всю длину- одну сторону придется заклеить.