Замена подшипника os max 46 fx
Коренной подшипник можно заменить на наш российский номером 1000902 (в фирме по продаже подшипников нашли замену японсному), надо проверить.
Можно греть строительным феном.
Не забудьте брезентовую рукавицу одеть, чтоб за горячий мотор хвататься.
Иногда подшипники сидят очень туго, поэтому и греть хорошо приходится и стучать со всего маху.
Повторю предостережение Евгения-АРМа: при избыточном перегреве может повести картер. К сожалению, точно контролировать температуру нагрева в любительских условиях сложно.
Можно еще бытовым електронагревателем (с красными трубчатыми лампами), удобно бывает. Можно положить картер на хроммированную решетку, которая сверху предохраняет лампы и контроллировать температуру, например, инфракрасным термометром (такие сейчас недорого продают). Главное, чтобы термометр был с достаточным диапазоном температур и при замерах направлять его сбоку на картер, а не сверху, чтобы замер температуры картера вести, а не ламп. Использовал такой метод - разогревал картер от двигателя 2.5 см3 до температуры 138 - 144 C, относительно безопасно и аккуратно.
контроллировать температуру, например, инфракрасным термометром (такие сейчас недорого продают).
А где\почем такие приборы не подскажете?
А где\почем такие приборы не подскажете?
Прибор старый - по возможности сделаю его фотографию. Обычный бытовой электронагреватель - корпус на ножке, в корпусе смонтированы две лампы со спиралями накаливания - лампы выкумные - я так полагаю, и все это добро прикрыто решеткой хроммированой - вот на ней я картер и размещал. Включал режим с 2 - мя лампами и ждал, контроллируя температуру. Возможно этот метод не лишен своих недостатков, но он не требует открытого пламени - что в общем - то небезопасно в домашних условиях и удобно контроллировать температуру нагреваемой детали.
Да я же не про электрокамин, а про пирометр страшивал.
Да я же не про электрокамин, а про пирометр страшивал.
Ясно, извините, опять не совсем понял - про пирометр никто не писал в этой ветке. Если имеется в виду измерение температуры, то вот такой прибор - Термометр. Напишите в ЛС, если заинтересованы, и я подскажу, где его купил, сдесь писать небуду - так как выглядеть будет как реклама.
Да вы же о нем и писали 😃
Пирометр используется для бесконтактного измерения температуры. Представленные приборы основаны на использовании инфракрасного излучения.
Принцип действия инфракрасного пирометра основан на измерении абсолютного значения излучаемой энергии одной волны в инфракрасном спектре. На сегодня это относительно недорогой бесконтактный метод измерения температуры. Пирометры могут наводиться на объект с любой дистанции и ограничены лишь диаметром измеряемого пятна и прозрачностью окружающей среды
Да вы же о нем и писали 😃
Да, буду знать - спасибо, что просветили. 😃
У меня получилось так. Вышел из строя коренной подшипник. Ударил, как написано, тыльной стороной двигателя по доске и выскочил коленвал. Коренной подшипник остался на месте. (по его виду стало понятно, что придётся сильно попотеть) Применил дома духовку от хозяйственной электрической плиты. Задал температурный режим 200 градусов по С. Потом аккуратно ударил, как указывалось выше. И подшипник выскочил без особых усилий.