МАРЗ 2.5 Д переделка в калилку.
8 правильных шагов
- Метчик найдем, не проблема.
- Просверлим, нарежем, руки есть и из того места растут.
- Сверло побольше и дрель, сверлится на ура.
- Нарежем, благо дело алюминиевые банки везде есть.
- Зачем несгораемую, достаточно отвести выхлопные газы в сторону, с помощью рубашки из тонкого алюминия.
- Родной подрежем.
- Взлетит, куда денется, и не на таком летали.
- Зачем же так, поставим на бойцовку и будем юзать по мере необходимости.
Просто переделать в калилку это банально. Дим может сразу замахнуться на 4 такта. Вот как здесь из МК 17.
Юра в Ютюбе как то попадался ролик работы МК-17(4т.).ощущение -ЕЛЕ,ЕЛЕ.
Игрушка для взрослых.симпатичненький.главное чтобы Дмитрий не заинтересовался.а то все проекты рухнут.
- Метчик найдем, не проблема.
Проблема.
Резьба дюймовая.
Резьба дюймовая.
Да нет проблем - в барахолке регулярно продают : rcopen.com/forum/f50/topic466011
У нас есть токаря и с дюймовыми метчиками, на крайняк можно метчик самому сделать, на предидушей работе связи остались, там и термичка и токарка на 20 с лишним станков. Самый край, если металл на свече поддается закалке, из свечи можно сделать.
4Т не буду, черезчур много надо заказывать, и так уже скоро приедет асп91 4т вместе с як12 от пилотажа, буду клеить да летать на нем.
Дима! Никого не слушай!!! В перед и с песней!!!Немножко подмогну словами, так-как далеко живу… Переделывал и не один МАРЗ. 21000 как “с куста”. Пропеллер самоделка Ф=170 Н=75. Нужно обязательно хромировать мотылевую шейку к.в.,обязательно новый шатун из Д16Т. Никакой резьбы в контрике, а точить нормальную камеру сгорания из Д16Т с последующей нарезкой в ней резьбы под свечу. Обьем камеры сгорания равен 0,2см3. Верхнюю часть гильзы цилиндра торценуть на 2мм (сделать ниже). Рубашку охлаждения с верху просверлить Ф=11мм… Чего нужно,- спрашивай в личке. Поделюсь.
на крайняк можно метчик самому сделать
Лет тридцать, назад, было актуально.
Сейчас, проще выбросить. Но, жалко, целый мешок.
Дмитрий! Можно попробовать следующий вариант (при условии, что хватит “мяса” головки, и позволит внутренний диаметр гильзы).
Мотора такого в наличии нет, диаметра поршневой не знаю, поэтому буду исходить из того, что размеры позволят.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Точится полый насквозь болт. Наверное, здесь нужна сталь. Возможно, удастся подобрать что-то из готовых болтов (что-нибудь М16-М18… Мерить нужно будет - получится ли из него…), чтобы при снятии штатной резьбы с него - осталось “мяса” на наружную резьбу. Сверху - шестигранник под ключ для регулировки КС. Внутренний диаметр его минимальный - чтобы вставлялся свечной ключ и проходил накал. Наружный диаметр - резьба по всей длине. Такая же - в головке. Тут уже - смотря, что есть у токаря. Наверное, шаг лучше помельче - для точности, но, не меньше 0,5 мм.
Та часть болта, что будет входить в гильзу и давить на контрпоршень, наверное лучше сделать без резьбы - проточить на несколько десяток меньше поршневой (лишь бы хватало длины резьбы для вращения его в головке).
В конртпоршне - резьбу под свечу. Если его толщина мала и свеча вылезет в КС - прокладку под свечу потолще.
Итого: работы токарю средней квалификации на час-полтора.
================================================
После запуска и регулировки - болт в головке (это будет замена прокладок под головкой) на фиксатор резьбы.
================================================
Экспромт.
Форумчане! Сильно не пинайте - интересно Ваше мнение…
Наверное, при наличии станка - самый простой вариант пер’делки:)😃😃.
Я бы (если диаметр цилиндра позволит) укоротил бы гильзу а вместо контрика поставил ГСК-1 и всего делов.
Проще сразу посчитать камеру сгорания и под нее выточить из дюраля или алюминия вставку, как предлагал Григорий.
Это не самое сложное. Надо как то заменить питание на радиокарб. самому его делать неохота, времени не так много, а вот поставить от подобного двигателя через переход, вот это можно сделать. Придется повозиться с шатуном, т.к. родной долго не проходит при таких нагрузках. Сделаю из дюраля или сплава магния с алюминием. Мотылевую шейку (шатунная шейка) буду цементироать потом подкалю, это лучший вариант, для меня по крайней мере.
Придется повозиться с шатуном, т.к. родной долго не проходит при таких нагрузках.
у дизеля нагрузки на шатун больше.
Разговор был про хромировку шейки, мне она не доступна, но вот цементацию с последующей закалкой сделаю.
но вот цементацию … сделаю.
Даже на валу из какой-нибудь У8?!
И вал , и шатун будут работать хорошо и без доработок . Степень сжатия понизится , и моторчик будет мягко работать . В далёком детстве таким занимались .
Мотылевую шейку (шатунная шейка) буду цементироать потом подкалю, это лучший вариант, для меня по крайней мере.
И как вы себе это представляете??? При цементировании и последующей закалке (даже если марка стали соответствующая) вал поведёт обязательно!!! Его потом шлифовать надо обязательно, а что вы будете шлифовать если термообрабатывали готовое изделие???
Или предполагается изготовление нового вала???
Надо как то заменить питание на радиокарб. самому его делать неохота, времени не так много, а вот поставить от подобного двигателя через переход, вот это можно сделать.
Дмитрий! Вроде хотели в кордовом варианте его использовать?
В кордовом да, но в последующем почему бы и не радио…
Идея не стоит потраченного времени да и каких никаких средств! Делали из кмд калилку. В родном варианте гораздо интереснее. Использовать его для радио это только если привязать к нему батарею и подбросить.