Подскажите чайнику.
Имеем: МДС-10КРУ с резонансной трубой. Вопросы такие:
-
Надо ли делать отбор давления в бак или с трубой мотор и
так нормально сосет топливо ? -
Если делать отбор давления из трубы, то в каком месте на
трубе располагать штуцер ? Здравый смысл подсказывает,
что в последней ее части. -
На выхлопном патрубке двигателя внутри имеется уплотни-
тельное резиновое кольцо, труба вставляется внутрь. Надо
ли ее еще как-то дополнительно крепить или достаточно
просто закрепить трубу в фюзе ? Травить через щель не будет ?
😊
Имеем: МДС-10КРУ с резонансной трубой. Вопросы такие:
Надо ли делать отбор давления в бак или с трубой мотор и
так нормально сосет топливо ?Если делать отбор давления из трубы, то в каком месте на
трубе располагать штуцер ? Здравый смысл подсказывает,
что в последней ее части.На выхлопном патрубке двигателя внутри имеется уплотни-
тельное резиновое кольцо, труба вставляется внутрь. Надо
ли ее еще как-то дополнительно крепить или достаточно
просто закрепить трубу в фюзе ? Травить через щель не будет ?😊
klava У тебя под боком есть дядя Загороднов который всё покажет и раскажет .
…klava У тебя под боком есть дядя Загороднов который всё покажет и раскажет .
Дядя гонщик-кордовик. А мне интересно мнение RC-шников.
Особенно тех, кто летал/летает в F3A.
…Дядя гонщик-кордовик. А мне интересно мнение RC-шников.
Особенно тех, кто летал/летает в F3A.
В данном случае мотору всеравно где он стоит.А у Дяди гонщика-кордовика такой
опыт, что позавидует любой RC-шник.
Привет!!!
- Как я понимаю F3A это радиопилотажка. То на эволюциях топливо самотёком не пойдет как на кордовых. Здесь без давления не обойтись.
- Отбор давлнеия лучше делать из максимального диаметра, точки соединения конусов.
- Стандартную трубу если есть возможность удлиннить на 50-60мм. Трубу желательнее крипить в передней части возле мотора, а заднюю эластично закрепить. В процессе работы при нагреве она удлинняется и укорачивается.
Удачи в решении проблем.
-
- надо
-
- без разницы. Среднее значение давления в трубе одинаковое по всей длине.
-
- будет травить - замаж силиконом красным - он температуру хорошо держит.
Температурные расширения на настройку трубы, конечно, не влияют. 😃
- будет травить - замаж силиконом красным - он температуру хорошо держит.
- надо
- без разницы. Среднее значение давления в трубе одинаковое по всей длине.
- будет травить - замаж силиконом красным - он температуру хорошо держит.
Температурные расширения на настройку трубы, конечно, не влияют. 😃
- Понял. Собственно вопрос возник потому, что ни на одной штатной
советской трубе я штуцеров не видел (или не попадались?), поэтому
полагал, что труба “сама тянет”. - А если штуцер в начале трубы (ближе к мотору), топливо засасы-
вать в нее не будет (в конце фазы выхлопа, когда поршень уходит
вверх, закрывая выпускное окно) ? - Красного силикона в глаза никогда не видел (только прозрачный
и белый), поищу в магазинах.
Спасибо за ответ !
Красный силикон это герметик для автомобильных двигателей, тепло-масло и прочее стойкий.
Магистраль наддува - обычно тонкая трубка, вместе с полостью в топливном баке сглаживает пульсации давления в трубе. Тем не менее, штуцер отбора не рекомедуется размещать на выхлопном патрубке, т. е. до расширяющегося диффузора.