Подскажите чайнику.

klava

Имеем: МДС-10КРУ с резонансной трубой. Вопросы такие:

  1. Надо ли делать отбор давления в бак или с трубой мотор и
    так нормально сосет топливо ?

  2. Если делать отбор давления из трубы, то в каком месте на
    трубе располагать штуцер ? Здравый смысл подсказывает,
    что в последней ее части.

  3. На выхлопном патрубке двигателя внутри имеется уплотни-
    тельное резиновое кольцо, труба вставляется внутрь. Надо
    ли ее еще как-то дополнительно крепить или достаточно
    просто закрепить трубу в фюзе ? Травить через щель не будет ?

😊

Grif

Имеем: МДС-10КРУ с резонансной трубой. Вопросы такие:

  1. Надо ли делать отбор давления в бак или с трубой мотор и
    так нормально сосет топливо ?

  2. Если делать отбор давления из трубы, то в каком месте на
    трубе располагать штуцер ? Здравый смысл подсказывает,
    что в последней ее части.

  3. На выхлопном патрубке двигателя внутри имеется уплотни-
    тельное резиновое кольцо, труба вставляется внутрь. Надо
    ли ее еще как-то дополнительно крепить или достаточно
    просто закрепить трубу в фюзе ? Травить через щель не будет ?

😊

klava У тебя под боком есть дядя Загороднов который всё покажет и раскажет .

klava

klava У тебя под боком есть дядя Загороднов который всё покажет и раскажет .

Дядя гонщик-кордовик. А мне интересно мнение RC-шников.
Особенно тех, кто летал/летает в F3A.

Grif

Дядя гонщик-кордовик. А мне интересно мнение RC-шников.
Особенно тех, кто летал/летает в F3A.

В данном случае мотору всеравно где он стоит.А у Дяди гонщика-кордовика такой
опыт, что позавидует любой RC-шник.

Токсик

Привет!!!

  1. Как я понимаю F3A это радиопилотажка. То на эволюциях топливо самотёком не пойдет как на кордовых. Здесь без давления не обойтись.
  2. Отбор давлнеия лучше делать из максимального диаметра, точки соединения конусов.
  3. Стандартную трубу если есть возможность удлиннить на 50-60мм. Трубу желательнее крипить в передней части возле мотора, а заднюю эластично закрепить. В процессе работы при нагреве она удлинняется и укорачивается.

Удачи в решении проблем.

vovic
    • надо
    • без разницы. Среднее значение давления в трубе одинаковое по всей длине.
    • будет травить - замаж силиконом красным - он температуру хорошо держит.
      Температурные расширения на настройку трубы, конечно, не влияют. 😃
klava
    • надо
    • без разницы. Среднее значение давления в трубе одинаковое по всей длине.
    • будет травить - замаж силиконом красным - он температуру хорошо держит.
      Температурные расширения на настройку трубы, конечно, не влияют. 😃
  1. Понял. Собственно вопрос возник потому, что ни на одной штатной
    советской трубе я штуцеров не видел (или не попадались?), поэтому
    полагал, что труба “сама тянет”.
  2. А если штуцер в начале трубы (ближе к мотору), топливо засасы-
    вать в нее не будет (в конце фазы выхлопа, когда поршень уходит
    вверх, закрывая выпускное окно) ?
  3. Красного силикона в глаза никогда не видел (только прозрачный
    и белый), поищу в магазинах.

Спасибо за ответ !

VIT-VIT

Красный силикон это герметик для автомобильных двигателей, тепло-масло и прочее стойкий.

vovic

Магистраль наддува - обычно тонкая трубка, вместе с полостью в топливном баке сглаживает пульсации давления в трубе. Тем не менее, штуцер отбора не рекомедуется размещать на выхлопном патрубке, т. е. до расширяющегося диффузора.