Хромировать АК-4
Вот как раз в судо- лучшие “ходячие” моторы - все с алюминиевыми гильзами, и их много, и самодельных моторов достаточно.
2 AVE- а ты в МАИ в конце 80-х скоростные моторы строил? Если да, то стопудовмызнакомы;)
Если дядьМиша не поможет- надо искать Андрюху Кудинова, он ща в Мск. Да в общем-то в том же подвале.
я там только в 84-85 гг что то строил. как то со стасом не сложилось. с тех пор у саленека все строю.
но в моделке бывал и после.
Вот как раз в судо- лучшие “ходячие” моторы - все с алюминиевыми гильзами, и их много, и самодельных моторов достаточно.
2 AVE- а ты в МАИ в конце 80-х скоростные моторы строил? Если да, то стопудовмызнакомы;)
Если дядьМиша не поможет- надо искать Андрюху Кудинова, он ща в Мск. Да в общем-то в том же подвале.
Я как не смотрю соревнования FSR (V,O,H) европы или мира, у всех победителей заводские движки, в основном CMB и т.д., MAC,OPS
у CMB только у 91 алюминиевая, у всех остальных кубатур латунь, у остальных фирм Picco, MAC, OPS все кубатуры латунные
Ходячий мотор или нет показывают результаты а не разговоры
Покажите самодельный мотор с алюминиевой гильзой на чемпионате класса европы или мира, речь про FSR, или опять начнется а они в скоростных кордовых используются и тд.
To AVE
Здесь упоминалась информация, что делали гильзы и хромировали в моделке рядом с магазином Термик.
Так вот эта моделка (ну по крайней мере некоторые люди) сейчас занимаются в моделке на ул.Адмирала Макарова д.4 (здание морской школы). Обратитесь туда, думаю вам помогут.
С чем связан выбор материала для гильзы АК-4 (Ну окромя истязания себя с хромированием оной)? Насколько я знаю из этого материала лили картера моторов.Для какого класса мотора такая гильза?
To All
В кордовых классах к сведению многих здесь писавших алюминиевые гильзы прижились в основном в классе кордовых гонок и то в виде блок-гильзы (я имею в виду массовое использование).
Особых преимуществ перед латунными и бронзовыми гильзами алюминий не показал (кроме кордовых гонок). Кстати материалом для гоночных блок-гильз являлись поршни большых автомобилей изготовленные фирмой Mahle, но никак не АК-4.
To All
В кордовых классах к сведению многих здесь писавших алюминиевые гильзы прижились в основном в классе кордовых гонок и то в виде блок-гильзы (я имею в виду массовое использование).
Информация, которой Вы владеете давно устарела.
На сегодняшний день, как писал выше, 99,99% спортмоторов пользуемых в калассах F2A, F2D, F2C имеют аллюминиевые пары.
А с гонок это использование и начиналось 😃
Возьмем, например, такой крайне мало распространенный мотор для кордового боя как FORA 2.5 или для радиобоя FORA 4.2.
[quote=lyoha;349168]
И, чтобы повысить массовость, взял сразу 6 (шесть) штучек 😁 Пайду фарсиравать, палиравать (как советуют) 😁 Изнутри, чистеньким СПИРТИКОМ 😛
Информация, которой Вы владеете давно устарела.
На сегодняшний день, как писал выше, 99,99% спортмоторов пользуемых в калассах F2A, F2D, F2C имеют аллюминиевые пары.
А с гонок это использование и начиналось 😃
Возможно она и устарела, но поводу моторов для кордовых скоростей и применение на них алюминиевых гильз могу сказать следующее:
Если ее делать размером таким же как бронзовую (БрБ-2) или латунную (ЛС-59), то при работе ее
довольно сильно деформирует, это выливается в нестабильность работы ( то летит, то не летит)
и мотор в воздухе начинает “дохнуть”. Если гильзу делать с толстыми стенками, тогда нужно сделать заново картер двигателя и заново начинать подбирать зазоры.
И все ради чего:
- Более одинаковый коэффициент расширения гильзы и поршня.
- Лучшая теплопередача через стенки цилиндра.
Нужно ли это на кордовом скоростном моторе который работает в лучшем случае 50 - 90 секунд большой вопрос.
PS. В конце 80-х имел опыт эксплуатации скоростного моторчика с алюминиевой гильзой,
так вот проблемы с нестабильностью ушли после установки гильзы из БрБ-2 и соответствующего поршня. Может появился новый лямень без деформации, так вы “маякните” я очередь займу… 😁
To AWE
Извиняюсь за полемику в вашей ветке.
Таки для чего гильза из АК-4, неужели для Верта.
Вообче то практически у всех 4-х тактных моторофф саита поршневая сделана по формуле ААС - алюминь-алюминь-хром.
Вообче то практически у всех 4-х тактных моторофф саита поршневая сделана по формуле ААС - алюминь-алюминь-хром.
Это только ради веса, если могли бы, сделали бы из магния или бериллия
Тем не менее эти моторы выпускаются серийно.
PS. В конце 80-х имел опыт эксплуатации скоростного моторчика с алюминиевой гильзой
😂 😂 😂
А вот Вы дождитесь ответа от коллеги, который этот топ затеял, может и выяснится, что появился новый люминдий 😃
Кстати сегодня бойцовые моторы крутят под 35000 и ничего - гильзы стоят, а уж сравнивать скоростные с бойцовыми, сами понимаете различный уровень. Думаю, что скоростные и при 45000 будут стоять ☕
очень интересно - сколько крутил Ваш моторчик из конца 80-х?
Насчет бойцовых и гоночных моторов факт алюминивые гильзы пользуют со времен Социализма .
Первый бойцовый мотор который попал мне в руки с алюминевой гильзой Трифонова это примерно так в 86 году. В 85 мой рук. приобрел модель Гонки и три мотора у Шевченко и тоже моторчики имели “белую” гильзу.
--------------------------
Насчет какой материал на скорости пользуют сейчас незнаю ( возможно технологии шагнули очень сильно) - но то что было высказано в верху , тоже самое мне еще пацаненку рассказывал С. Костин.
----
Опять же повторюсь нельзя утверждать обсалютно точно на какой технике сейчас летают. Но в далекие годы от алюминевых гильз отказались скоростники - моторы были с ними очень капризны. Капризность именно от того что тепературный режим тяжело было выдержать. Чуть погода смениться и начинались проблеммы с настройками. Алюминий отдает тепло быстрее чем бронза и как правильно сказано бронза позволяла более стабильно отходить 10 кругов без глобальных перестроек силовой группы.
-------------------
Хотя как справедливо было замеченно тут есть кому рассказать что сейчас творится в модельной технике а в частности в F-2-A.
Здравствуйте други моделисты, кто хочет знать немного больше, чем прото хоббисты 😁 , уважаю…
Других люминиев не появилось, а АК4 только потому, что он наиболее термопрочен, это раз. АК4 на бою и гонке - в виду нужности горячего старта и веса. Есть один минус у АК4 - взлётный режим расширения - до определённой температуры расширяется адекватно, после кривая резко вверх. Из-за этого многие гонщики в поиске новых материалов, и кажется гос. Иванов нашёл таки материал…он сплавил АК6 пополам с Мале и термообработал через жидкий азот (2 часа). В данный момент я провожу испытания сего материала на бою с поршнем из ВИЛС 229, с выводами пока рано. Итак, пара БрБ2 + САС1-50 самая стабильная, самая термопрочная и не имеет критической точки температура\обороты, в данный момент МВЖуравлёв исследует пару для скорости БрБ2+Dispal 226, результаты положительные…
Возвращаясь к началу - лучше, чем БрБ2 нет ничего, если рассматривать пару как пару, отдельно от условий эксплуатации.
Хромировкой отдельно взятой гильзы Журавлёв сейчас заниматься не будет, после перенесённой операции работает мало и медленно, а заказов на два года вперёд.
Всегда рад помочь в теории и практике 😁
ALEX.
Спасибо.
Сам давно уже не участвую и отстал от новой техники. Хотя сейчас моторы Калмыкова стали очень доступные и начал глубоко задумываться чтоб опять вернуться в F-2-A…