а зачем нужны моторы 10 и 15?

flysnake
Шифт:

а стартер кстати нужен таким моторчикам?

Любой из виденных мной хоббийных двигателей (калилки от 1.1 до 10см^3) заводится рукой, но стартер облегчает эту задачу и экономит время. Запуск любой виденной мной калилки осуществлялся следующим образом:

  • заливается карбюратор (или вращением двигателя с заткнутым пальцем воздухозаборником или - несколько капель топлива в карбюратор).
  • собственно запуск двигателя.
    Тут начинаются “разные варианты”. Если запуск стартером, то в исправном и настроенном двигателе обязательно начнутся вспышки. При запуске вручную - тоже. Если от этих вспышках двигатель не завелся, то запуск повторяют несколько раз, а потом опять заливают топливо в карбюратор.
    В случае стартера весь процесс занимает от нескольких секунд до десятка, а “вручную” - могут быть минуты.
    Естественно, чем больше опыт и чем лучше знаешь конкретный движок, тем быстрее получается запуск.
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это просто дополняющие друг друга альтернативные вещи . * электро и ДВС*

Полностью согласен! (хотя у меня и нет электрички).
Я летал с SAN & Co. В основном они летали на ДВС, но при этом у них была пара “тор” со стандартной мотоустановкой ( металлгидрид + штатный движок с редуктором). Могу сказать, что на каждых полетах они летали и на “торах”. И это прекрасно вписывалось в “общий рисунок полетов за день” 😃

new225
KATUAL:

***Хотя, конечно, когда батарея “неожиданно” разряжается, вот тут то и лезут всякие мысли, типа щас бы плеснуть бы горючки и в небо, а потом еще и еще…

Да, но заряженноая батарея никогда не глохнет на взлете, и тут рождаются мысли - а был бы электро … 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

На взлете у меня никогда не глохнет , а вот на прошлой неделе на выходе из штопора …
Теперь от миникса осталось хвостовое оперение и крыло 😛

KATUAL
new225:

Да, но заряженноая батарея никогда не глохнет на взлете, и тут рождаются мысли - а был бы электро … 😃

Да, есть такое дело 😃
Для себя я решил, что та цена, что я заплатил за электробздюльник включает и охрану моей нервной системы.

Вот, родил почти идеальный вариант!
Небольшой электролет и такой же небольшой ДВС (например такой www.greatplanes.com/airplanes/gpma1470.html ), пока заряжается электричка, можно повозиться с движкой, а если что не так, то через час (а за ковырянием в моторе он пролетит незаметно) можно опять лететь на электричестве 😁

вот бы придумать гибридный самик 😒

Д_Заточник

Чтобы “заряженная батарея никогда не заглохла на взлете” нужно немного забогатить мотор и хорошо его прогреть. Заглохнуть может только на длительном пикировании, когда погремушка находится выше уровня топлива. В маленьких есть свой кайф, и раз почувствовав в руке это скользкое масляное чудовище и понюхав запах гари, с этого уже не слезешь! Моторы объемом 2,5 кубика легко заводятся рукой, и при некотором навыке с первого рывка. Мне без плясок с бубном удавалось заводить даже 1,2 кубика рукой. Стартером конечно быстрее и проще, особенно маленькие кубатуры.

cyklop

LA-15 замечательно заводится рукой. Когда был новый - вообще с первого раза. Сейчас уже сложнее, но пуск значительной проблемой не является. Когда есть возможность - беру стартер. Горячий мотор рукой не запустишь.
Самолёт бросать не приходится - стоит лишь разжать руку и он сам уйдёт свечкой в небо.

SAN

Я летал с SAN & Co. В основном они летали на ДВС, но при этом у них была пара “тор” со стандартной мотоустановкой ( металлгидрид + штатный движок с редуктором).

Сергей, ты последнего Шуриного приобретения не видел! 😁
ЯК-55 из ОЧЕНЬ гибкого материала.
Чтобы заменить акк. Надо расстегнуть и застегнуть застёжку “молния” на кабине.
Летает на штатной мотоустановке замечательно, особенно в штиль, к вечеру.
Только хвост во все стороны гнется и крутится.
На неделе видать хранился в "неравновесном " состоянии - так хвост заметно был загнут вправо.
Но… нормальному танцору - не мешает
😃