Зачем нужны большие верхнепланы?

sergetk

Класс моделей, которые я не понимаю: какой-нибудь двухметровый бензиновый пайпер. В качестве метрового тренера из пены пайпер (точнее его слабое подобие) хорош. Но в чем кайф рулить большим, дорогим самолетом, летающим блинчиком? Конечно у моделей своя специфика, и может оно летает и не блинчиком, но тогда лесом идет копийность.

Т.е. я так понимаю - хочется 3Д на большом самолете - берем Як-54, Экстру, Питтс и т.п., и пилотажим. Хочется копийности, в т.ч. и в полете - есть всякие DC-3, Мустанги, И-16… Чтобы таскать камеру и передатчик для FPV, нужно вообще что-то типа увеличенного вдвое вингдрагона. А в чем прикол пайпера или бивера в масштабе 1:3-1:4?

Я никого не осуждаю, и заранее извиняюсь. Мне действительно интересно.

tt64

Тоже никогда не мог понять зачем им это нужно.
Версия - кайф в обладании большим количеством больших самолетов. Я говорю не о тех кто их своими руками делает, а о тех кто просто покупает. Ну есть же такие люди, всегда им всего мало, а когда спрашиваешь зачем, то внятного ответа получить не удается.

Панкратов_Сергей

Большая модель всегда лучше маленькой.
Кто то берет как первую метровый пайпер из пены, кто-то двухметровый бензиновый пайпер.

6wings

у нас на поле есть 2-х метровый пайпер.
Когда спрашиваешь: “Зачем??”, отвечают: “Летает копийно!” 😃

Grapes

Может в том,что при наличии копийности и размеров,такие самолёты дают некую свободу и раслабленность от управления ими.(Свободу в смысле- не надо постоянно контролировать-запустил и летает как планер…выпить опять же можно итп.)

На мой взгляд,это почти тоже самое для чего люди покупают линкольн навигатор для езды по Москве…дорого и бестолково…

6wings

просто есть разные категории пилотов: одни могут годами рассекать блинчиком и им не становится скучно, а другим рассекать надоедает и они хотят чего-то еще…

6wings

если мотор хороший и тяговооруженность больше 1, то почему бы и не повисеть? Причем, на чем хочешь - хоть на табуретке с рулями.
Но что он вообще-то показал кроме висения с чрезмерной задней центровкой (это видно по взлёту и общей неустойчивости в горизонтальном полёте) и каких-то странных виражей? А иммельман вообще был такой, что сердце замерло - вот-вот грохнется.

Добавлено: но вообще, спасибо. Надо этот клип нашему хозяину пайпера показать 😃

кошка

А взлетать или сажать такие модели? это ж как песня, а если с боковичком… просто красота и бальзам…

pentajazz

у меня есть 3,6 метра высокоплан.
rcopen.com/blogs/2452/10064
в дополнение к 2,57 метра пилотаге
rcopen.com/blogs/2452/3094
так вот - Раскаль - ни разу не скучный самолет.
не висит, тяги 6 кг при весе около 7кг, но…
но это охрененно приятно им рулить, не спешно так, солидно, на маневрах можно вслух рулить, куда какую ручку тянешь… но и прожечь вдоль плосы можно, в горизонте на полном газу скоростенка приличная вполне.

разворот на горке - проще некуда, петли, бочки еще не научился, всего около десятка полетов пока, не влетался еще. мотор поставить подурнее и делай что хочешь, но там всего 1800 ватт потребляемой на винте 20х12. взлет на 60% газа по взрослому, с поднятием хвоста, разбегом и пошел-пошел… и рулить обоими руками надо, ибо только элеронами не правильно рулится, скольжение убирать надо, все как у “людей”.

и Владимир (кошка) вон, правильно говорит, посадка - приключение целое… пока зашел, пока выровнял, пока касаение, процедура. оно летит навстречу, винт либо на холостых, либо на авторотации, либо тормозишь, дав немного газа, смотришь на хвостовое колесо, пока выравнивание…
… тем кто плюхает самолеты на полосу - не понять.

вы еще про планера спросите, там вообще се тихо и ровно, и даже рулить надо как можно меньше… ну никакого экстрима…

Саня71

вот для чего нужны большие верхнепланы!!!

…у меня есть 2-х метровый пайпер, пенопластовый. Я в восторге как он летает и выглядит в воздухе…
…и поэтому строю сейчас 3-х метровый 😃

6wings

Это видео понравилось гораздо больше - эдакий невероятный летающий слон или корова 😁
Впечатляет, однако!

Terranozavr
кошка:

А взлетать или сажать такие модели?

в точку! ведь копийные взлет и посадку довольно сложно сделать!
пока не имею в своем ангаре подобного, но очень хочется!

DF-ViP

Разные модели строю , на разных летаю , 2.20 50СС - это адреналин , постоянный контроль , чувство такое что вновь
зкзамен , хоть и готов полностью а мандраж присутствует и от этого кайф.
На верхнеплане - полное расслабление и беззаботность , знаешь что он не куда не денется и от этого тоже кайф.

Skyhawk
sergetk:

А в чем прикол пайпера или бивера в масштабе 1:3-1:4?

А в чём прикол самолёта, летающего хвостом вперёд? Или вертолёта, висящего ротором вниз? Мне, например, это тоже не понятно! Ведь на реальных машинах такого точно не увидеть! Наверное, ИМХО, тем и хорош моделизм, что каждый находит в нём свою “нишу” и именно от этого получает кайф…

psn151

На днях видел ролик с 7 метровым размахом тренера.Из технофлекса.С запредельным как показалось углом крыла.Но взлетел он чуть ли не с пяти метров,и сел почти без пробега.Не летел а шёл пешком.Публика хлопала в ладоши от восторга.Но Где хранить такого монстра?Целый гараж занять?А машину на улицу…

Alexm12

На таком самому кататься можно 😃