Как лучше починить движок?

Gnom

Столкнулся с проблемой, относительно длины болтов двигателя ТТ 46 Pro. Вчера решил немного полетать на пилотажке, двигатель был установлен цилиндром вниз. Сразу после взлета, двигатель сбросил обороты, с максимальных, приблизительно до средних. После набора высоты, двигатель стал самопроизвольно то увеличивать, то уменьшать обороты, практически глохнуть. Пришлось экстренно сажать самолет. При внимательном осмотре двигателя на земле выяснилось, что у двух болтов сорвало резьбу и они проворачиваются, на фотографии возле этих болтов царапины. Поставить болты с более длинной резьбой не могу, так как резьба сорвана вся до конца в теле картера. Думал нарезать новую резьбу М 4, но встанет ли потом головка цилиндра и гильза. Как бы вы справились с данной проблемой ? Конечно можно выкинуть данный движок и купить ОСла, но внутренности ТТ 46 Pro в хорошем состоянии, пара вообще идеальная, одним словом душит жаба. 😕

nokia27

если с М4 не выйдет, может блок новый взять

мало “мяса” чтобы втулки поставить

NailMan

а если нарезать М4 и не винтом туда прикручивать, а вкрутить в картер шпильки М4 и башку гайками притягивать? резьба в картере уже не будет разворачиваться.

new225
Gnom:

***нарезать новую резьбу М 4****

Или менять картер или резать новую резьбу… Прям по этим и режьте 4ку… Обязательно двумя по очереди, первым, потом вторым номером… Отбортовку гильзы в этих местах подпилите аккуратно, в головке отверстия рассверлите до 4х… В самом худшем случае попадете дополнительно на поршневую пару и головку… коленвал, шатун и подшипники с карбом все равно останутся неповрежденными 😃

Стахановец

При наличии средств, приобрёл бы точно такой же новый, а этот держать как “донора”.
Подшипники, шатун и главное поршневая при отсутствии “жёстких” морковок со временем как раз пригодятся.

VIG
Стахановец:

При наличии средств, приобрёл бы точно такой же новый, а этот держать как “донора”.
Подшипники, шатун и главное поршневая при отсутствии “жёстких” морковок со временем как раз пригодятся.

Согласен. Думаю, что очень разумно.

klaus

А глубже нарезать резьбу не выйдет?

PILOT-T

А М3,5 ЧТО НИКТО НЕИСПОЛЬЗУЕТ ? кАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ?

вжик
Стахановец:

Думаю полноценной резьбы 3.5 по сорваной 3 не нарезать.

Нарезать м3.5 ,вкрутить шпильки на эпоксидке ,головку ,как было предложено выше,
притягивать гайками.

papaAlex

Здравствуйте.

Смело режте М4 (если конечно не располагаете М3.5х0.35 - вн.диам. 3.12). Я уже так ремонтировал картера МДСа и Радуги 7 - всё держит просто шикарно.

Удачи.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Напрасно .
Гильза конечно не встанет , но под новые болты далаются аккуратно запилы на фланце гильзы.
Запилы только чтоб проходили болты с минимальным зазором между гильзой и болтом. Другой вариант если обломил метчик или несмог нарезать и в результате просто срезал витки нарезаемой новой резьбы …

pakhomov4

Взять башку, вставить в гильзу, повернуть на 30 градусов относительно старых отверстий и используя башку, как кондуктор, насверлить 6 новых дырок. А уже в них нарезать резьбу… Фсё…

Марат
pakhomov4:

Взять башку, вставить в гильзу, повернуть на 30 градусов относительно старых отверстий и используя башку, как кондуктор, насверлить 6 новых дырок. А уже в них нарезать резьбу… Фсё…

Вот этим как раз и отличаются старые спортсмены от молодых теоретиков - хоббистов 😃 😃 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так вы посмотрите - мотор починен на вечно 😃

Да и бошку развернуть ефекта не даст - там же отлиты приливы под резьбу , если повернуть резьба будет только в 1мм ребрах.

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так вы посмотрите - мотор починен на вечно 😃

Да и бошку развернуть ефекта не даст - там же отлиты приливы под резьбу , если повернуть резьба будет только в 1мм ребрах.

Проверено неоднократно 😛 Рёбра, кстати, конические… 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

А я из ТТ только самого маленького пользую и поэтому судил по фото.

Панкратов_Сергей

Интересно,автору поста удалось все-же приобрести двигатель,который устроил бы его
и нормально работал в его руках.
Вот его отзывы о двигателях:

Одним словом разобрал я его на запчасти. Материал картера полное дерьмо, хуже пластилина. Может быть этот двигатель и нормальный (судя по отзывам на форуме) не знаю, но больше я Thunder (рами) и Tiger (рами) никогда дел иметь не буду.

Вот так вот. Самое смешное, это мой уже второй двигатель от фирмы O.S. Engine купленный на башне, и имеющий заводской дефект. Первым был O.S. Max-15 LA, у него была трещина на задней пластмассовой крышке картера. Говорят, что снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает, плюньте тому в лицо, кто сказал такой бред. Ну а что касается славной фирмы O.S. Engine, больше их сра…ую продукцию лично я покупать не буду.

Еще у меня завалялся вот такой движок. Чудо отечественного моторостроения втюханное мне жуликоватым продавцом хобби магазина в ту пору, когда мои представления о калильных двигателях сводились к глупым вопросам типа: * А какой бензин для него нужен? * Работает он нормально, но только в одном режиме максимальных оборотов. Все мои попытки добиться от него сколько-нибудь приемлемых переходных режимов ни к чему не привели.

Вообще,обидно за производителей.