Или менять картер или резать новую резьбу… Прям по этим и режьте 4ку… Обязательно двумя по очереди, первым, потом вторым номером… Отбортовку гильзы в этих местах подпилите аккуратно, в головке отверстия рассверлите до 4х… В самом худшем случае попадете дополнительно на поршневую пару и головку… коленвал, шатун и подшипники с карбом все равно останутся неповрежденными 😃
При наличии средств, приобрёл бы точно такой же новый, а этот держать как “донора”.
Подшипники, шатун и главное поршневая при отсутствии “жёстких” морковок со временем как раз пригодятся.
При наличии средств, приобрёл бы точно такой же новый, а этот держать как “донора”.
Подшипники, шатун и главное поршневая при отсутствии “жёстких” морковок со временем как раз пригодятся.
Согласен. Думаю, что очень разумно.
А глубже нарезать резьбу не выйдет?
А М3,5 ЧТО НИКТО НЕИСПОЛЬЗУЕТ ? кАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ?
Думаю полноценной резьбы 3.5 по сорваной 3 не нарезать.
Думаю полноценной резьбы 3.5 по сорваной 3 не нарезать.
Нарезать м3.5 ,вкрутить шпильки на эпоксидке ,головку ,как было предложено выше,
притягивать гайками.
Здравствуйте.
Смело режте М4 (если конечно не располагаете М3.5х0.35 - вн.диам. 3.12). Я уже так ремонтировал картера МДСа и Радуги 7 - всё держит просто шикарно.
Удачи.
Судя по всему - автор топика решил проблемму своеобразно.
Напрасно .
Гильза конечно не встанет , но под новые болты далаются аккуратно запилы на фланце гильзы.
Запилы только чтоб проходили болты с минимальным зазором между гильзой и болтом. Другой вариант если обломил метчик или несмог нарезать и в результате просто срезал витки нарезаемой новой резьбы …
Взять башку, вставить в гильзу, повернуть на 30 градусов относительно старых отверстий и используя башку, как кондуктор, насверлить 6 новых дырок. А уже в них нарезать резьбу… Фсё…
Взять башку, вставить в гильзу, повернуть на 30 градусов относительно старых отверстий и используя башку, как кондуктор, насверлить 6 новых дырок. А уже в них нарезать резьбу… Фсё…
Вот этим как раз и отличаются старые спортсмены от молодых теоретиков - хоббистов 😃😃😃
Так вы посмотрите - мотор починен на вечно 😃
Да и бошку развернуть ефекта не даст - там же отлиты приливы под резьбу , если повернуть резьба будет только в 1мм ребрах.
Так вы посмотрите - мотор починен на вечно 😃
Да и бошку развернуть ефекта не даст - там же отлиты приливы под резьбу , если повернуть резьба будет только в 1мм ребрах.
Проверено неоднократно 😛 Рёбра, кстати, конические… 😁
ТТ
А я из ТТ только самого маленького пользую и поэтому судил по фото.
Интересно,автору поста удалось все-же приобрести двигатель,который устроил бы его
и нормально работал в его руках.
Вот его отзывы о двигателях:
Одним словом разобрал я его на запчасти. Материал картера полное дерьмо, хуже пластилина. Может быть этот двигатель и нормальный (судя по отзывам на форуме) не знаю, но больше я Thunder (рами) и Tiger (рами) никогда дел иметь не буду.
Вот так вот. Самое смешное, это мой уже второй двигатель от фирмы O.S. Engine купленный на башне, и имеющий заводской дефект. Первым был O.S. Max-15 LA, у него была трещина на задней пластмассовой крышке картера. Говорят, что снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает, плюньте тому в лицо, кто сказал такой бред. Ну а что касается славной фирмы O.S. Engine, больше их сра…ую продукцию лично я покупать не буду.
Еще у меня завалялся вот такой движок. Чудо отечественного моторостроения втюханное мне жуликоватым продавцом хобби магазина в ту пору, когда мои представления о калильных двигателях сводились к глупым вопросам типа: * А какой бензин для него нужен? * Работает он нормально, но только в одном режиме максимальных оборотов. Все мои попытки добиться от него сколько-нибудь приемлемых переходных режимов ни к чему не привели.
Вообще,обидно за производителей.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3f5e06333df9550077795dbe":{"_id":"3f5e06333df9550077795dbe","hid":2161,"name":"Стахановец","nick":"Стахановец","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"3f9e17ec3df9550077795a37":{"_id":"3f9e17ec3df9550077795a37","hid":2379,"name":"Gnom","nick":"Gnom","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"42cd75443df955007779026b":{"_id":"42cd75443df955007779026b","hid":8086,"name":"вжик","nick":"вжик","avatar_id":null,"css":""},"442138593df955007778c2ed":{"_id":"442138593df955007778c2ed","hid":12870,"name":"VIG","nick":"VIG","avatar_id":null,"css":""},"4432923b3df955007778bdf9":{"_id":"4432923b3df955007778bdf9","hid":13207,"name":"klaus","nick":"klaus","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4507d10a9970730077fa88ed","hid":49193,"title":"Как лучше починить движок?","views_count":1903,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"4507d10a9970730077fa9245","first_ts":"2006-09-13T09:36:10.000Z","first_user":"3f9e17ec3df9550077795a37","last_post":"450cc3269970730077fa926b","last_post_hid":20,"last_ts":"2006-09-17T03:38:14.000Z","last_user":"3ea929d03df955007779662a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}