Радуга-10 и Радуга7

AUS16

Сам уже отлетал на радуге 10 примерно 1,5 галлона. Также как и Вам он мне достался после обкатки и примерно 12 лет спячки. Я его аккуратно разобрал и промыл в ацетоне. Особое внимание нужно уделить отверстиям для смазки пары шейка коленвала и втулка шатуна. потом все собрал предварительно промазав WD40. Свеча стоит OS MAX A3. Карбюратор сразу, даже не пытаясь с ним чего-то получить, демонтировал и убрал 😃 , вместо него поставил карб от OS max 0.46 AX. 😃 И сразу после первого тычка и настройки иглы качества смеси я получил стабильно работающий мощный мотор, прекрасно выполняет все перегазовки. 😃 Он у меня с винтом 13*6 модель весом в 3200гр свечой тащит в небо. 😃 Есть одна проблема, но не с мотором связанная. При энергичных эволюциях мотор теряет режим примерно на 1-2 секунды, после стабилизации модели в горизонтали вновь выходит на режим. Но это скорее всего проблема с наддувом давления в бак и болтанкой топлива.Кстати это только тогда когда выработано примерно 60-70% запасо топлива. Так что не в моторе дело однозначно.

Автору топика могу посоветовать только одно. Выкрутить родной карбюратор и выбросить его подальше чтобы больше никому не попадался. А вместо него поставить японский карб от OS MAX того же объема или как в моем случае от двигателя объемом 7,5 кубиков.

И будет Вам счастье.

Андрей_Курылев
AUS16:

Он у меня с винтом 13*6 модель весом в 3200гр свечой тащит в небо. 😃 Есть одна проблема, но не с мотором связанная. При энергичных эволюциях мотор теряет режим примерно на 1-2 секунды, после стабилизации модели в горизонтали вновь выходит на режим.

Попробуйте винт 12Х5 + 13% нитры. 4,5 кг с рук легко. Причина потери режима на Вашем моторе 1-2 сек. простая- великовата камера и недостаток наддува. Лечится нитрой и винтом меньшего шага.

AUS16
Андрей_Курылев:

Попробуйте винт 12Х5 + 13% нитры. 4,5 кг с рук легко. Причина потери режима на Вашем моторе 1-2 сек. простая- великовата камера и недостаток наддува. Лечится нитрой и винтом меньшего шага.

Спасибо за совет. попробую воплотить.

V_N
klaus:

По десятке, могу предложить которым пользовался сам, на карбюраторе умешить проходное отверстие, до 5-6 мм, очень помогло.

Т.е. “задавить” движок по воздуху, он 1кг. хоть теперь тянет, конденсат на карбе не смущает?.

klaus
V_N:

Т.е. “задавить” движок по воздуху, он 1кг. хоть теперь тянет, конденсат на карбе не смущает?.

Как раз тянуть стал лучше и хоршо держит обороты от холостых до максимальных. А также я заглушил отверстие на глушителе, которое предназначено под впрыск топлива в камеру сгорания.

V_N
klaus:

Как раз тянуть стал лучше

Пол кобылы сожрал, попсовый (хобийный) карб на десятку имеет “очко” 8.5-9.5 мм.

klaus

К этому решению пришли экспериментально, втроем, из которых двое наобщались с отечественными ДВС.