Сам уже отлетал на радуге 10 примерно 1,5 галлона. Также как и Вам он мне достался после обкатки и примерно 12 лет спячки. Я его аккуратно разобрал и промыл в ацетоне. Особое внимание нужно уделить отверстиям для смазки пары шейка коленвала и втулка шатуна. ❗ потом все собрал предварительно промазав WD40. Свеча стоит OS MAX A3. Карбюратор сразу, даже не пытаясь с ним чего-то получить, демонтировал и убрал 😃 , вместо него поставил карб от OS max 0.46 AX. 😃 И сразу после первого тычка и настройки иглы качества смеси я получил стабильно работающий мощный мотор, прекрасно выполняет все перегазовки. 😃 Он у меня с винтом 13*6 модель весом в 3200гр свечой тащит в небо. 😃 Есть одна проблема, но не с мотором связанная. При энергичных эволюциях мотор теряет режим примерно на 1-2 секунды, после стабилизации модели в горизонтали вновь выходит на режим. Но это скорее всего проблема с наддувом давления в бак и болтанкой топлива.Кстати это только тогда когда выработано примерно 60-70% запасо топлива. Так что не в моторе дело однозначно. ❗
Автору топика могу посоветовать только одно. Выкрутить родной карбюратор и выбросить его подальше чтобы больше никому не попадался. А вместо него поставить японский карб от OS MAX того же объема или как в моем случае от двигателя объемом 7,5 кубиков.
И будет Вам счастье.
Он у меня с винтом 13*6 модель весом в 3200гр свечой тащит в небо. 😃 Есть одна проблема, но не с мотором связанная. При энергичных эволюциях мотор теряет режим примерно на 1-2 секунды, после стабилизации модели в горизонтали вновь выходит на режим.
Попробуйте винт 12Х5 + 13% нитры. 4,5 кг с рук легко. Причина потери режима на Вашем моторе 1-2 сек. простая- великовата камера и недостаток наддува. Лечится нитрой и винтом меньшего шага.
Попробуйте винт 12Х5 + 13% нитры. 4,5 кг с рук легко. Причина потери режима на Вашем моторе 1-2 сек. простая- великовата камера и недостаток наддува. Лечится нитрой и винтом меньшего шага.
Спасибо за совет. попробую воплотить.
По десятке, могу предложить которым пользовался сам, на карбюраторе умешить проходное отверстие, до 5-6 мм, очень помогло.
Т.е. “задавить” движок по воздуху, он 1кг. хоть теперь тянет, конденсат на карбе не смущает?.
Т.е. “задавить” движок по воздуху, он 1кг. хоть теперь тянет, конденсат на карбе не смущает?.
Как раз тянуть стал лучше и хоршо держит обороты от холостых до максимальных. А также я заглушил отверстие на глушителе, которое предназначено под впрыск топлива в камеру сгорания.
Как раз тянуть стал лучше
Пол кобылы сожрал, попсовый (хобийный) карб на десятку имеет “очко” 8.5-9.5 мм.
К этому решению пришли экспериментально, втроем, из которых двое наобщались с отечественными ДВС.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"41ec78683df95500777927ee":{"_id":"41ec78683df95500777927ee","hid":5706,"name":"AUS16","nick":"AUS16","avatar_id":null,"css":""},"429cce3a3df9550077790ab8":{"_id":"429cce3a3df9550077790ab8","hid":7539,"name":"V_N","nick":"V_N","avatar_id":null,"css":""},"4432923b3df955007778bdf9":{"_id":"4432923b3df955007778bdf9","hid":13207,"name":"klaus","nick":"klaus","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"450c3fac9970730077fa7c25","hid":49407,"title":"Радуга-10 и Радуга7","views_count":3130,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"450c3fac9970730077fa8293","first_ts":"2006-09-16T18:17:16.000Z","first_user":"41c6073c3df9550077792c73","last_post":"450ffec69970730077fa82a9","last_post_hid":12,"last_ts":"2006-09-19T14:29:26.000Z","last_user":"4432923b3df955007778bdf9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}