Радуга-10 и Радуга7

Андрей_Курылев
AUS16:

Он у меня с винтом 13*6 модель весом в 3200гр свечой тащит в небо. 😃 Есть одна проблема, но не с мотором связанная. При энергичных эволюциях мотор теряет режим примерно на 1-2 секунды, после стабилизации модели в горизонтали вновь выходит на режим.

Попробуйте винт 12Х5 + 13% нитры. 4,5 кг с рук легко. Причина потери режима на Вашем моторе 1-2 сек. простая- великовата камера и недостаток наддува. Лечится нитрой и винтом меньшего шага.

AUS16
Андрей_Курылев:

Попробуйте винт 12Х5 + 13% нитры. 4,5 кг с рук легко. Причина потери режима на Вашем моторе 1-2 сек. простая- великовата камера и недостаток наддува. Лечится нитрой и винтом меньшего шага.

Спасибо за совет. попробую воплотить.

V_N
klaus:

По десятке, могу предложить которым пользовался сам, на карбюраторе умешить проходное отверстие, до 5-6 мм, очень помогло.

Т.е. “задавить” движок по воздуху, он 1кг. хоть теперь тянет, конденсат на карбе не смущает?.

klaus
V_N:

Т.е. “задавить” движок по воздуху, он 1кг. хоть теперь тянет, конденсат на карбе не смущает?.

Как раз тянуть стал лучше и хоршо держит обороты от холостых до максимальных. А также я заглушил отверстие на глушителе, которое предназначено под впрыск топлива в камеру сгорания.

V_N
klaus:

Как раз тянуть стал лучше

Пол кобылы сожрал, попсовый (хобийный) карб на десятку имеет “очко” 8.5-9.5 мм.

klaus

К этому решению пришли экспериментально, втроем, из которых двое наобщались с отечественными ДВС.