Посоветуйте по калильноми двигателю 22 куб/см.
Есть калильный двигатель, SuperTartan 7G, объем 22см/куб. Винт 20/6, дерево, фирма Зингер. Карбюратор Walbro. Пока обкатываю. Но есть проблема, почти все время крутится по часовой. Когда заводится правильно, держит обороты и нормально регулируется, но, к сожалению, это происходит редко. Когда крутится по часовой, то накал снимать нельзя, быстро глохнет. Конечно, можно добиться режима, когда работает и без накала, но нет желания долго крутить в не правильную сторону. Поиском пользовался, на тему работает в другую сторону, читал советы. Но, к сожалению, нет стартера для такого двигателя и само крепление винта не предусматривает крепление кока. Поэтому вопрос: можно ли обкатать двигатель при работе по часовой стрелке? Или не мудрить, а покупать стартер и ставить кок?
Кстати, рекомендуемое топливо для этого двигателя, 90% метанол и 10% касторки. Про изменение процента касторки для обкатки ни чего не сказано. Стоит ли добавить касторки на период обкатки?
С радостью приму советы от людей, кто имел дело с такими кубатурами калилок.
Есть калильный двигатель, SuperTartan 7G, объем 22см/куб. Винт 20/6, дерево, фирма Зингер. Карбюратор Walbro. Пока обкатываю. Но есть проблема, почти все время крутится по часовой. Когда заводится правильно, держит обороты и нормально регулируется, но, к сожалению, это происходит редко. Когда крутится по часовой, то накал снимать нельзя, быстро глохнет. Конечно, можно добиться режима, когда работает и без накала, но нет желания долго крутить в не правильную сторону. Поиском пользовался, на тему работает в другую сторону, читал советы. Но, к сожалению, нет стартера для такого двигателя и само крепление винта не предусматривает крепление кока. Поэтому вопрос: можно ли обкатать двигатель при работе по часовой стрелке? Или не мудрить, а покупать стартер и ставить кок?
Кстати, рекомендуемое топливо для этого двигателя, 90% метанол и 10% касторки. Про изменение процента касторки для обкатки ни чего не сказано. Стоит ли добавить касторки на период обкатки?
С радостью приму советы от людей, кто имел дело с такими кубатурами калилок.
А фото или линк - где брали можно увидеть.
Как осуществляется всасывание (коленвалом, золотником, клапаном)?
Работа в обратную сторону происходит чаще всего при переобогащённой топливной смеси.
www.billsroom.com/pcfs/products/…/tartan.htm
Брал в штатах.
Всасывание, наверное клапаном. При первом старте, приходится переобогощать.
Вот только особенно непонятно , откуда на обычном калильном моторе взялся карб Valbro … 😃
И самое прикольное - как у этого чуда тогда построена схемотехника фазы всасывания ? 😕
P.S. Если Вам нужен двухтактный калильный мотор этой(или немного большей) кубатуры (нормально работающий), то Вам желательно обратить внимание на давно себя зарекомендовавшие с лучшей стороны моторы O.S. 1.40 - 1.60 , либо на Чешские (или Венгры ?.. 😕 Маразка … Забыл…) моторы в данном классе Moki !
(Moki 2,10 ---- КАЙФ 😋 😋 😋)
Вот только особенно непонятно , откуда на обычном калильном моторе взялся карб Valbro … 😃
И самое прикольное - как у этого чуда тогда построена схемотехника фазы всасывания ? 😕
P.S. Если Вам нужен двухтактный калильный мотор этой(или немного большей) кубатуры (нормально работающий), то Вам желательно обратить внимание на давно себя зарекомендовавшие с лучшей стороны моторы O.S. 1.40 - 1.60 , либо на Чешские (или Венгры ?.. 😕 Маразка … Забыл…) моторы в данном классе Moki !
(Moki 2,10 ---- КАЙФ 😋 😋 😋)
А какое отношение имеет карб к способу впуска, мне непонятно, валбро делает и спиртовые карбы, и они гораздо лучше простых карбов калилок, так как имеют насос, и гораздо совершеннее конструкцию по переходным режимам
а впуск здесь лепестковым клапаном
Меня этот двигатель и привлек именно наличием этого карбюратора. Плюс у него очень удобное крепление, за счет фланца можно крепить прямо на моторный шпангоут, и нет проблем, куда будет направлена головка. Плюс он кольцованный. Вообще, он мне просто понравился:)) Ну а то, что он при запуске крутится в другую сторону, я все-таки решил с помощью стартера. Осталась одна проблема, нужно верстак утяжелять, а то улететь норовит J))