Радуга 10р удлинение вала
Соосность резьбы и конуса в гайке а также в коке и опорной шайбе сможете обеспечить?
Несколько деталей, каждая точится отдельно - обязательно на каждой будет хоть минимальное, но биение. Может так сложиться при сборке, что “соберётся” всё на одну сторону… По-моему, Даврон, слишком сложное решение, хоть и красивое!
Требования здесь те же что и к простой правильно изготовленной упорной шайбе. Простейшего школьного токарного станка вполне достаточно, главное соблюдать технологию.
По-моему, Павел прав: нужно точить переходник, типа как на картинке у него, но главное и обязательное условие - с одного установа в патрон. Начиная от конуса и посадки на вал мотора, и заканчивая привалочной плоскостью и посадочным диаметром для винта. Резьбу, видимо, придётся резать потом: не резцом же. Хотя можно и резцом не на весь профиль (непроконтролировать…), а дорезать вручную после снятия детали. По крайней мере, посадочный диаметр винта уже будет, и будет соосен конусу и диаметру вала мотора. И будет всё это “хозяйство” зависеть только от точности и заезженности станка…
Звиняйте, дядьки, ежели что не так.
что же делать
Придётся каждую деталь делать с одной установки и резьбы резать резцом…
не дай Бог!))))) 😈
ты увидешь но не дашь эффекту развиваться. это не страшно.
Сергей, гидроксида натрия бодяжил три столовые ложки на литр воды. Сыпте щелоч в посудину заливайте холодной водой. Воды холодной нужно около 200 мл. только для того, чтобы расворить натрий. Как только растворите, подлевайте горячей кипяченной воды до температуры раствора 50-55 градусов С. При необходимости долить холодной. Я сначала в готовый раствор погружаю какой нибудь не нужный алюминиевый картер, смотрю на интенсивность “кипения”.
Здравствуйте, кому интересно. Когда занимался реставрацией коммутаторов, например Волговские имели тёмносерое покрытие, то чтобы придать изделию “заводской” вид, корпус коммутатора обрабатывал в р-ре обыкновенной пищевой соды. Р-р подогревать нужно в обязательно эмалированной посуде. Концентрация как у Даврона, температура чуть ниже точки кипения. Цвет после обработки и промывки приятный темновато-серый. И кушает алюминий значительно слабее, т.е. требования к концентрации р-ра не такие критичные.
С Уважением.
ты увидешь но не дашь эффекту развиваться. это не страшно.
Совершенно верно, мне кажется нужно попробывать по простому и запустить на стенде, а лучше на не нужной моделе или куске толстой фанеры чтоб можно было взять в руки и ощутить поведение мотора и вибрации.
Вот моя экспериментальная упорка пробывал как модель будет себя вести если вынести винт вперед на 25мм.
Ввиду что вал с внутренней резьбой и всего на 12,5 мм выступает с картера. Упорка базируется на коротком разрезном конусе 7мм и заходит с натягом 0,01на цилиндрическую часть вала на длину 5мм.
Пробывал ее на земле и в полете, разницы в работе мотора не заметил…
Если сильно захотеть, то можно коленвал в сборе с упорной шайбой и притертым конусом установить в токарный станок снова. Желательно с упором в конус. А там видно будет. Да и при значительной вибрации мотор просто не даст своих оборотов в максимуме.
Раз уж такая пьянка то во, можь кому сгодится.
Рисовал без внутренностей.
Ссылка для скачивания. Файлы в *m3d, *a3d, *step
drive.google.com/open?id=0B8WfI-Vq9LqfNmpIVjlFUVBH…
PS/ глушак рисовать - терпения не хватило.
Модель мотора вгрузил в Grabcad, кому интересно или кто не может скачать с google disc.
Даврон а как дела с удлинителем вала?
Вал пока отложил, занимаюсь чертежами самоля.
Вал пока отложил, занимаюсь чертежами самоля.
ну и правильно.а то дело “выеденного яйца не стоит”.
Стандартная титровальная смесь для проверки набухания и растворения полимеров - диметилформамид и толуол. Пополам. Применяется в хим анализе. За 2 недели размачивало двадцатилетние двигатели. А с подогревом в 10 раз быстрее.
За 2 недели
Быстро однако!
Стандартная титровальная смесь для проверки набухания и растворения полимеров - диметилформамид и толуол.
Здравствуйте,
в состав растворителей серии 640 как правило половину составляет толуол, вероятно эффект отмачивания в растворителе закисших двигателей одинаковый. Можно обойтись растворителем. С Уважением.
Приветствую друзья. Дабы не плодить тем пишу сюда. На барахолке попадалась обьява с продажей Радуг 10. Так вот, там был мотор с подкачивающей помпой. Подскажите, как она устроена, какие диаметры отверстий штуцеров, клапана от чего и какие?
Приветствую друзья. Дабы не плодить тем пишу сюда. На барахолке попадалась обьява с продажей Радуг 10. Так вот, там был мотор с подкачивающей помпой. Подскажите, как она устроена, какие диаметры отверстий штуцеров, клапана от чего и какие?
Я купил эту Радугу, как с почты получу просмотрю конструкцию и расскажу здесь.
Сергей, спасибо! Буду рад.
Сергей
Сергей, я не забыл ещё))))))) Ждем состав помпы!!! Спасибо заранее.
Сергей, я не забыл ещё))))))) Ждем состав помпы!!! Спасибо заранее.
Я тоже не забыл. Мотор лежит, снимал заднюю стенку с помпой, в той части задней стенки, которая входит в картер мотора, расточено углубление, закрытое капролоновой заглушкой. Вытаскивать заглушку не стал, проверю как работает мотор, потом, возможно, буду экспериментировать.