Помогите с запуском OS MAX 10 FP
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Пытаюсь завести с “пальца” OS MAX 10 FP. Накал исправен. Топливо Aero Gen2 10%. Двигатель схватывает на пару секунд и всё!
Может ли быть причиной, что нарушена заводская регулировка воздуховыпускного винта с пружиной и винта регулировки дросселя?
😦
Фотку бы хорошего приближения…
Двигатель схватывает на пару секунд и всё!
При этом как он себя ведет? Схватывает, потом увеличивает обороты и глохнет? если да, ему просто не хватает топлива. По 10 градусов откручивайте иглу холостого хода предварительно открыв основную на 1-2 оборота от текущей установки и пробуйте запускать. Как добьетесь работы на холостых, начинаете настраивать максимальные при помощи основной иглы. После подстройки максимума надо будет подкоректировать и иглу ХХ. И таких шагов придется делать 3-4 пока и холостые будут, и максимум будет крутить. Заодно проверьте герметичность топливной системы, наддува в бак.
P.S.
объем движка небольшой, а чем мотор меньше, тем чувствительнее к настройкам.Так что покрутить придется.
фотку бы.а то бывает двигатель один а карб от другого и кордовый
а то бывает двигатель один а карб от другого и кордовый
Вполне возможно, особенно если брать с рук.
По поводу холостых… На сколько помню, в маленькое отверстие(диаметром примерно 1,5 мм) в карбюраторе со стороны винта вставляется сверлышко диаметром 0,8 мм и поджимается винтиком с пружинкой, только чтобы сверлышко можно было вытащить. И больше не трогаем! Точнее могу посмотреть на своих FP-ках когда буду дома. Карбик прост как грабли, двигатель тоже)
Карбик прост как грабли, двигатель тоже)
просто “кроха” после нормальных кубатур.
у меня было похожее, запускал на стенде. так там на донышке топливо превратилось в кисель. может реакция на остатки дизельного топлива.
По Вашим советам получилось запустить движок,
но после прогрева глохнет и не заводится пока не остынет.
Так же возможно глохнет из за того, что заливает свечу топливом,
однако если прикрутить иглу, то не хочет запускаться!!
А у вас дренаж в баке есть или нет .
судя по картинке и наддува тоже нет…
но после прогрева глохнет и не заводится пока не остынет. Так же возможно глохнет из за того, что заливает свечу топливом,
дело как раз не в богатой смеси а в бедной. Вот и мотор перегревается и запустить после останова трудно. Мотору топлива не хватает. И сделайте как положено наддув в бак. С наддувом стабильный режим получить проще, меньше влияние уровня топлива в баке и положение модели.
На горячую ОСы плохо заводятся, особено если нет нитры или давления в бак. Так же дело может быть в баке. На видео бачонок какой то, и неизвестно куда уходить питающяя трубка.
На горячую ОСы плохо заводятся,
Они плохо заводятся если в процессе работы перегреваются. Из за неодинакового теплового расширения цилиндра и поршня падает компрессия. Если двигатель не слишком горячий, заводится вполне удовлетворительно. Но по любому надо привести систему питания мотора к человеческому виду. Те более что с радиокарбюратором получить устойчивую работу мотора, особенно на переходных режимах при питании без наддува будет если и не невозможно, то не просто. Как минимум иглы надо будет выкручивать не на 2 а на 4-5 оборотов.
Проверте обьем камеры. Я думаю нужно чуть задавить. Попробуйте убрать одну прокладку или проверить герметику свечки.
Григорий, я думаю человеку надо сначала понять сам принцип настойки, и набить немного руку а не лезть сразу ужимать камеру не представляя к чему это должно привести и как будет себя проявлять. Для начала как уже писал надо сделать ШТАТНУЮ систему питания и попытаться настроить мотор по стандартной методике. Если уж не получится по паспорту, тогда можно и камеру жать и прочие манипуляции проводить.
По моему так…
Я в принципе согласен… А далее как карта ляжет…
но после прогрева глохнет и не заводится пока не остынет.
Двигатель охлаждается за счёт воздуха и ТОПЛИВА т.е. масла в нём содержащегося (выкидывает через глушитель температуру). У Вас или масла мало или смесь бедная.