Двигатель на авто 1:10.

konstruktor

Нужен совет по выбору мотора на авто 1:10. Основной критерий, подешевле))) В гонках и соревнованиях участвовать не собираюсь, так покататься. Родной киоши не заводится\не настраивается\глохнет\БЕСИТ!!! Походу ему смерть пришла 😈

VIG

Какая модель? - собственно интересует с каким валом был родной мотор - с резьбовым или SG? А то узел маховика/сцепления рискует не подойти к новому двигателю!

А выбор, в принципе, большой - даже в Москве, если есть возможность покупать на иностранных сайтах или Ebay - то еще больше.

Напишите про модель! - определимся с валом - определимся с двигателем!

konstruktor

Модель Kyosho V-one S, двигатель родной был GS15R, соответственно Kyosho.

VIG
konstruktor:

Модель Kyosho V-one S, двигатель родной был GS15R, соответственно Kyosho.

Ременное шасси с поперечным расположением двигателя.
Сложность в том, что у двигателя Вашей модели:

  1. Правый выхлоп.
  2. Поворотный карбюратор.

Что это значит:

  1. Наиболее распространенные двигатели для моделей с такой компоновкой имеют задний выхлоп - соответственно, если Вы такой приобретете, что предпочтительно - необходимо будет дополнительно приобрести приемный патрубок, так как Ваш невозможно будет установить на новый двигатель.

  2. Наиболее распространенные двигатели для моделей с такой компоновкой имеют карбюратор со сдвижной заслонкой, что потребует изменения качалки рулевой машинки.

Относительно вала - Вам нужен двигатель с SG shaft (резбовой учатсок, после которого гладкий участок вала), непомню точно, как у Вашего мотора - возможно и threaded shaft - есть ли там гайка с фрагментом вала (pilot shaft - резба по всей длине окончания вала)? - эта гайка прижимает маховик и в случае резьбового вала подшипники колокола 5x10x4 одеваются на неё, в случае SG shaft - подшипники одеваются прямо на нерезбовой фрагмент вала самого двигателя.

Но имеются двигатели и с карбюратором/выхлопом удовлетворяющим требования Вашей модели:

  1. Tunder Tiger EVO-12X (продается с двумя вставками в диффузор - заказал - посмотрим каков в деле, но судя по отзывам - хорош).
  2. Novarossi/HPI C12 (эксплуатирую - очень быстрый).
  3. RB K12 (тоже самое, что и C12).

Также можно поставить двигатели с задним выхлопом и сдвижным карбом, с некоторыми модификациями модели (выше описал) и новой приемной трубкой: LRP .12 (продается в Москве в разных вариантах - хороший двигатель), RB .12 и .15 (также продаются в Москве - считаются чуть ли не самыми лучшими из доступных в Москве, но я так не считаю), можно расмотреть OS Max 15 CV-R или 12 TZ (очень достойный вариант), 12 TR. К этой категории относятся Sirio .12 (EVO2 и EVO3) - уровень международных соревнований, Collari .12 (аналогично Sirio).

И немного моих предпочтений: STS .12 и RDLogics .12 RRE3 - Китайские, но злые!
Классика жанра: Novarossi - перечислять невозможно - так как существуют в каких угодно вариантах и с различными наименованиями/индексами.
Picco P12, P15, XP12 XP15 - варианты XP - с пуллстартером.

Вы двигатель заводите стартовым столом?

Самое правильное - снять узел с двигателем, аккуратно снять сцепление и со всем этим добром - идти в магазин.

konstruktor

Спасибо за столь полный ответ. Завожу дёргалкой))) На сколько я по деньгам попал? Силыны ли различая между 12 и 15. Родной движок 15 был…

Сергей=

15 Киошо = 12 хороший. Но я бы не стал пока менять. Вы его завести не можете, настроить, или просто плохой?

konstruktor

Всё, у него компрессия пропала. Пара села окончатеьно.

10 days later
VG

Если соберётесь выкидывать - дайте знать. Ищу кое-какие запчасти для киошевского 0.11 мотора. Много не обещаю, но на какие-нибудь деньги сторгуемся.