отбор давления из глушителя

PILOT-T
silenser:

зря смеетесь!!! если на карбе присуцтвует насос то вполне логично что идет трубка от картера к карбу!!! 😉

В картере создаётся знакопеременное давление и используется оно для привода в действие топливной помпы . То есть используются пульсации но не давление ! Наддув в бак картер не даст .А использовать с клапаном в одну сторону только ослабить наполнение цилиндра . Нельзя "красть " часть давления в картере .

pakhomov4
PILOT-T:

В картере создаётся знакопеременное давление и используется оно для привода в действие топливной помпы . То есть используются пульсации но не давление ! Наддув в бак картер не даст .А использовать с клапаном в одну сторону только ослабить наполнение цилиндра . Нельзя "красть " часть давления в картере .

Извините за тупость… А в глушителе у нас не ЗНАКОПЕРЕМЕННОЕ давление??? И мы то, дураки, столько лет из картера брали ПУЛЬСАЦИЮ и в бак заводили шланги лишнии 😃 И тем самым НАПОЛНЕНИЕ цилиндра ослабляли… 😃 Век живи - век учись… М-да…

silenser

огого… 😃 так что и все скоростники воры чтоли 😊 воруют давление из картера ая-я-яй… 😉 😂 … да всю жизнь у меня на талке с отбором было !!! и у знакомого на таймерке!! так что единственое могу сказать… давление брать мона, но вмеру 😈 вот так 😜 а с насосом на продувку никакне влияет!!!

Ed
silenser:

огого… 😃 так что и все скоростники воры чтоли 😊 воруют давление из картера ая-я-яй… 😉 😂 … да всю жизнь у меня на талке с отбором было !!! и у знакомого на таймерке!! так что единственое могу сказать… давление брать мона, но вмеру 😈 вот так 😜 а с насосом на продувку никакне влияет!!!

А правда ли, что из катера, давление примерно в два раза больше, чем из глушака?

silenser

насчет в два раза больше затрудняюсь сказать точно …так как не замерял . Но давление ащютимое…!!!
у меня даже на КМДшке отбор стоит!!!