Упал МК-17

Maxim4090

Здравствуйте!
Вот такая проблема: заводил компрессионник мк 17, как вдруг он соскочил с креплений(видимо деревяшка сгнила). Так вот, летел на бетонную плитку примерно 0.5м, при этом задев меня по колену. Итог: компрессия стала очень жесткой, но крутится нормально. Неужели цилиндр погнулся?..

Alx1m1k
Maxim4090:

заводил компрессионник мк 17,

Maxim4090:

летел на бетонную плитку примерно 0.5м

Maxim4090:

компрессия стала очень жесткой,

Maxim4090:

Неужели цилиндр погнулся?.

запускай обратно.поновой.восстановится всё.0.5 м-это не высота.подумаешь всё сместилось на доли миллиметра вся система…ерунда .

Губанов_Игорь

Не, надо обязательно править. Цилиндроправильных станков для МК-17 в стране осталось мало, но в Московии два точно есть. Надо нести к ним

SAN
Maxim4090:

компрессия стала очень жесткой,

Это как?
Вал не погнулся?

Губанов_Игорь:

Цилиндроправильных станков для МК-17 в

Лално уж издеваться то над новичком…
(и покачал головой)

STORMBRINGER

Я бы посоветовал оставить на ЗИП. И использовать аналогичный мотор.

Alx1m1k

Самое главное что мы все не знаем что с двигателем!

Antoni_007
Alx1m1k:

Самое главное что мы все не знаем что с двигателем!

На моем Мк 17 компресионный винт слегка люфтит. Если по нему тюкнуть, то он вбивает контрик на величину осевого люфта. Что, скорее всего и произошло. Чтобы чего нибудь погнуть в моторе, упасть надо с большей высоты.

Alx1m1k

Вот мы так и эксплуатируем двигатели-тюкнуть какой -нибудь хренью и пепец.

Maxim4090
SAN:

Это как?
Вал не погнулся?

Лално уж издеваться то над новичком…
(и покачал головой)

Вал на вид здоровый. Очень жесткая компрессия в смысле того, что тяжело сделать один оборот, так как получается нужно приложить достаточную силу чтобы поршень пошел опять вниз. И как раз при “зависании” поршня в момент компрессии получается странный звук, будто внутри какая-то железка дергается

alekse
Maxim4090:

Очень жесткая компрессия в смысле того, что тяжело сделать один оборот

Винт контрпоршня не судьба открутить на пару оборотов ?

SAN

Возможно действительно при падении сдвинулся контрпоршень

Отпустить винт контрпоршня, капнуть в окно топлива и попробовать крутануть пропеллер. Вспышка отодвинет контрпоршень и можно начинать регулировку двигателя…

VitalikV

Скорее всего коленвал сдвинулся при падении, шатун стоит криво, вот и закусывает при движении в сторону ВМТ.

SAN

😒
Некуда там шатуну сползать - он зажат между щекой коленвала и золотником.

Alx1m1k

Скорей всего контрик. у них он часто ползает как хочит.

pavel_61

При падении коком в асфальт - коленвал сдвигается и зажимает золотник или шатун. Снять заднюю крышку и коленвал подать вперед на свое место.

Andrey68

А что мешает просто потянуть за винт? Например, у бойцовых моторов это штатная процедура после жесткого падения.

Alx1m1k
Maxim4090:

И как раз при “зависании” поршня в момент компрессии получается странный звук, будто внутри какая-то железка дергается

Так что же с двигателем?а то этот 1.5 кубовый всем мозги сейчас вынит.

VitalikV

Экстрасенсов и гадалок тут нет.
А чтобы поставить диагноз, даже великим докторам, требуется осмотр пациента.))

Alx1m1k
STORMBRINGER:

Вскрытие покажет…

только когда вскроют “маленького”?

Maxim4090

Решил проблему! Оказывается еще когда крутил его, сильно ввернул контр болт, из за этого он и слетел. Но теперь проблема в том, как его завести. Как ни крути контр болт, компрессия не меняется, а если вкрутить сильно, то опять контр поршень сдвинется и придется разбирать, так как потом на болт не реагирует, даже если его вывернуть. В чем может быть дело?

evgeny72
Maxim4090:

Как ни крути контр болт, компрессия не меняется,

Александр в 12 посте написал же как можно попробовать это исправить))

Maxim4090
evgeny72:

Александр в 12 посте написал же как можно попробовать это исправить))

Еще перед тем, как я его разобрал, не было заметно что бы поршень мог возвратить на место контр поршень. Видимо контр слишком тяжело двигается… Или так и должно быть?

Ладно, пробую крутить контр болт насколько возможно. А вообще есть предельное положение контр болта?