Здравствуйте!
Вот такая проблема: заводил компрессионник мк 17, как вдруг он соскочил с креплений(видимо деревяшка сгнила). Так вот, летел на бетонную плитку примерно 0.5м, при этом задев меня по колену. Итог: компрессия стала очень жесткой, но крутится нормально. Неужели цилиндр погнулся?..
жесть
заводил компрессионник мк 17,
летел на бетонную плитку примерно 0.5м
компрессия стала очень жесткой,
Неужели цилиндр погнулся?.
запускай обратно.поновой.восстановится всё.0.5 м-это не высота.подумаешь всё сместилось на доли миллиметра вся система…ерунда .
Не, надо обязательно править. Цилиндроправильных станков для МК-17 в стране осталось мало, но в Московии два точно есть. Надо нести к ним
компрессия стала очень жесткой,
Это как?
Вал не погнулся?
Цилиндроправильных станков для МК-17 в
Лално уж издеваться то над новичком…
(и покачал головой)
Я бы посоветовал оставить на ЗИП. И использовать аналогичный мотор.
Самое главное что мы все не знаем что с двигателем!
Самое главное что мы все не знаем что с двигателем!
На моем Мк 17 компресионный винт слегка люфтит. Если по нему тюкнуть, то он вбивает контрик на величину осевого люфта. Что, скорее всего и произошло. Чтобы чего нибудь погнуть в моторе, упасть надо с большей высоты.
Вот мы так и эксплуатируем двигатели-тюкнуть какой -нибудь хренью и пепец.
Это как?
Вал не погнулся?
Лално уж издеваться то над новичком…
(и покачал головой)
Вал на вид здоровый. Очень жесткая компрессия в смысле того, что тяжело сделать один оборот, так как получается нужно приложить достаточную силу чтобы поршень пошел опять вниз. И как раз при “зависании” поршня в момент компрессии получается странный звук, будто внутри какая-то железка дергается
Очень жесткая компрессия в смысле того, что тяжело сделать один оборот
Винт контрпоршня не судьба открутить на пару оборотов ?
Возможно действительно при падении сдвинулся контрпоршень
Отпустить винт контрпоршня, капнуть в окно топлива и попробовать крутануть пропеллер. Вспышка отодвинет контрпоршень и можно начинать регулировку двигателя…
Скорее всего коленвал сдвинулся при падении, шатун стоит криво, вот и закусывает при движении в сторону ВМТ.
😒
Некуда там шатуну сползать - он зажат между щекой коленвала и золотником.
Скорей всего контрик. у них он часто ползает как хочит.
При падении коком в асфальт - коленвал сдвигается и зажимает золотник или шатун. Снять заднюю крышку и коленвал подать вперед на свое место.
А что мешает просто потянуть за винт? Например, у бойцовых моторов это штатная процедура после жесткого падения.
И как раз при “зависании” поршня в момент компрессии получается странный звук, будто внутри какая-то железка дергается
Так что же с двигателем?а то этот 1.5 кубовый всем мозги сейчас вынит.
Экстрасенсов и гадалок тут нет.
А чтобы поставить диагноз, даже великим докторам, требуется осмотр пациента.))
Вскрытие покажет…😁
Умер от вскрытия! 😁
Вскрытие покажет…
только когда вскроют “маленького”?
Решил проблему! Оказывается еще когда крутил его, сильно ввернул контр болт, из за этого он и слетел. Но теперь проблема в том, как его завести. Как ни крути контр болт, компрессия не меняется, а если вкрутить сильно, то опять контр поршень сдвинется и придется разбирать, так как потом на болт не реагирует, даже если его вывернуть. В чем может быть дело?
Как ни крути контр болт, компрессия не меняется,
Александр в 12 посте написал же как можно попробовать это исправить))
Александр в 12 посте написал же как можно попробовать это исправить))
Еще перед тем, как я его разобрал, не было заметно что бы поршень мог возвратить на место контр поршень. Видимо контр слишком тяжело двигается… Или так и должно быть?
Ладно, пробую крутить контр болт насколько возможно. А вообще есть предельное положение контр болта?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a8771543df95500776f0fbb":{"_id":"3a8771543df95500776f0fbb","hid":16,"name":"Токсик","nick":"Токсик","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"410fa50d3df95500777941ad":{"_id":"410fa50d3df95500777941ad","hid":4138,"name":"Andrey68","nick":"Andrey68","avatar_id":null,"css":""},"48e242ec3df9550077776f42":{"_id":"48e242ec3df9550077776f42","hid":38906,"name":"evgeny72","nick":"evgeny72","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4aea26463df9550077768715":{"_id":"4aea26463df9550077768715","hid":55766,"name":"VitalikV","nick":"VitalikV","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c4d69723df955007775e320":{"_id":"4c4d69723df955007775e320","hid":69518,"name":"STORMBRINGER","nick":"STORMBRINGER","avatar_id":null,"css":""},"4c83dad83df955007775cc99":{"_id":"4c83dad83df955007775cc99","hid":71408,"name":"Antoni_007","nick":"Antoni_007","avatar_id":null,"css":""},"4cb6b2c43df955007775b4ba":{"_id":"4cb6b2c43df955007775b4ba","hid":73250,"name":"pavel_61","nick":"pavel_61","avatar_id":null,"css":""},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""},"57891fba3df955007770f4fa":{"_id":"57891fba3df955007770f4fa","hid":253766,"name":"Maxim4090","nick":"Maxim4090","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"59ca3cc43df9550077cfa61b","hid":507013,"title":"Упал МК-17","views_count":7144,"last_post_counter":97,"cache":{"post_count":97,"first_post":"59ca3cc43df9550077cfa925","first_ts":"2017-09-26T11:40:52.000Z","first_user":"57891fba3df955007770f4fa","last_post":"59e4e5253df9550077cfa9f0","last_post_hid":97,"last_ts":"2017-10-16T16:58:13.000Z","last_user":"576bbe1e3df955007770fefc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":97,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}