Упал МК-17

alekse
Maxim4090:

Очень жесткая компрессия в смысле того, что тяжело сделать один оборот

Винт контрпоршня не судьба открутить на пару оборотов ?

SAN

Возможно действительно при падении сдвинулся контрпоршень

Отпустить винт контрпоршня, капнуть в окно топлива и попробовать крутануть пропеллер. Вспышка отодвинет контрпоршень и можно начинать регулировку двигателя…

VitalikV

Скорее всего коленвал сдвинулся при падении, шатун стоит криво, вот и закусывает при движении в сторону ВМТ.

SAN

😒
Некуда там шатуну сползать - он зажат между щекой коленвала и золотником.

Alx1m1k

Скорей всего контрик. у них он часто ползает как хочит.

pavel_61

При падении коком в асфальт - коленвал сдвигается и зажимает золотник или шатун. Снять заднюю крышку и коленвал подать вперед на свое место.

Andrey68

А что мешает просто потянуть за винт? Например, у бойцовых моторов это штатная процедура после жесткого падения.

Alx1m1k
Maxim4090:

И как раз при “зависании” поршня в момент компрессии получается странный звук, будто внутри какая-то железка дергается

Так что же с двигателем?а то этот 1.5 кубовый всем мозги сейчас вынит.

VitalikV

Экстрасенсов и гадалок тут нет.
А чтобы поставить диагноз, даже великим докторам, требуется осмотр пациента.))

Alx1m1k
STORMBRINGER:

Вскрытие покажет…

только когда вскроют “маленького”?

Maxim4090

Решил проблему! Оказывается еще когда крутил его, сильно ввернул контр болт, из за этого он и слетел. Но теперь проблема в том, как его завести. Как ни крути контр болт, компрессия не меняется, а если вкрутить сильно, то опять контр поршень сдвинется и придется разбирать, так как потом на болт не реагирует, даже если его вывернуть. В чем может быть дело?

evgeny72
Maxim4090:

Как ни крути контр болт, компрессия не меняется,

Александр в 12 посте написал же как можно попробовать это исправить))

Maxim4090
evgeny72:

Александр в 12 посте написал же как можно попробовать это исправить))

Еще перед тем, как я его разобрал, не было заметно что бы поршень мог возвратить на место контр поршень. Видимо контр слишком тяжело двигается… Или так и должно быть?

Ладно, пробую крутить контр болт насколько возможно. А вообще есть предельное положение контр болта?

Alx1m1k
Maxim4090:

Ладно, пробую крутить контр болт насколько возможно. А вообще есть предельное положение контр болта?

конечно есть-контрпоршень внизу не даст пройти поршню.

Maxim4090
Alx1m1k:

конечно есть-контрпоршень внизу не даст пройти поршню.

То есть можно смело крутить контр болт, пока есть резьба?

Просто я чего боюсь - не навредит ли контр поршень самому поршню?

SAN
Maxim4090:

То есть можно смело крутить контр болт, пока есть резьба?

Не надо. Поршень будет упираться в КП

Alx1m1k:

контрпоршень внизу не даст пройти поршню.

alekse

Сестра , может в реанимацию ? , доктор сказал в морг , значит в морг . Толпик , вы хоть гляньте как там мотор заводить надо , тут народ который 17и лет 30-40 назад выкинули .

evgeny72
Maxim4090:

То есть можно смело крутить контр болт, пока есть резьба?

Просто я чего боюсь - не навредит ли контр поршень самому поршню?

Да нахрена это нужно!? Освободите КП что бы поршень нормально ходил,тут уже писали как можно это сделать! И не доводите до такого состояния,чтобы КП упирался в сам поршень и клинил мотор!

Губанов_Игорь

Евгений, вот вам легко так говорить - тут освободите, тут прокрутите… Человек впервые в руки мотор взял. Что внутри не знает, как работает не знает. А он еще в придачу и на пол упал. Тут любой помощь зала запросит сразу… 😒
Или по совсем сложному пути пойти - изучить принципы работы ДВС, компрессионных микромоторчиков, конкретно МК-17, разобрать, собрать и запустить. Думаю , все таки был смысл сразу на цилидроправильный станок ставить