Thunder Tiger F-130S карбюратор (аналог)

Alx1m1k

Там гильза от ТТ короче АСП.шатун ТТ короче АСП.поршень ТТ по облегчениям сделан идентично АСП,но реально размеры другие.даже рядом когда лежат то видно.но двигатель 4т. относится не к высокооборотистым.гильза хорошая внутри.нужен поршень и компрессионное кольцо.палец у ТТ значительно длинее АСП.мотыль в хорошем состоянии.такое впечатление что двигатель что то поймал внутри между кольцом и поршнем,что то твёрдое.

MANS
Alx1m1k:

такое впечатление что двигатель что то поймал внутри между кольцом и поршнем,что то твёрдое

Нашел время покрутить двиг.
Похоже, Вы правы.
Вот тут от поршня откололся кусок (и не у него одного, есть еще темы).
rcuniverse.com/…/11103449-thunder-tiger-f-130s-pis…
У меня поршень такой же, без кусков юбки там же, в двух местах. Собрал из картера металлические частицы, не более 2мм. Похоже отколовшиеся части мололо поршнем в картере до определенного момента, пока кусочек не залез из картера вверх между поршнем и гильзой и не заклинил поршень, от того и он и треснул. И Гильзу этот кусок тоже задрал, видимо.

9 days later
MANS

Написал на завод Thunder Tiger. Поршень и кольцо вышлют за 3.5 тыс. Но кольцо надо 1-2 мес. ждать. Буду куплять, чего уж теперь. Не выбрасывать же мотор.