Неужели такой зазор, целый миллиметр, может не очень точно измерили? Поршень похож на ОС-120й, в выходные измерю, у меня кое-какие запчасти на него от экспериментов и переделок остались (шатуны втуленые, гильза, поршень, палец и пр.). Правда гильзу тоже менять надо, тут я с Игорем согласен.
Я в запарке ночью мерил примерно, потом с Alx1m1k точнее померили.
От ОС 120 точно не пойдёт, цилиндр 30,4. От ОС 155 FS теоретически можно, если другое совпадёт, там цилиндр 33,4.
Ринат, наверное под названием цилиндр имеется в виду гильза? Тогда эту пару (гильза+поршень) нужно все равно вместе менять. И смотреть, что бы гильза к картеру подходила.
Там гильза от ТТ короче АСП.шатун ТТ короче АСП.поршень ТТ по облегчениям сделан идентично АСП,но реально размеры другие.даже рядом когда лежат то видно.но двигатель 4т. относится не к высокооборотистым.гильза хорошая внутри.нужен поршень и компрессионное кольцо.палец у ТТ значительно длинее АСП.мотыль в хорошем состоянии.такое впечатление что двигатель что то поймал внутри между кольцом и поршнем,что то твёрдое.
такое впечатление что двигатель что то поймал внутри между кольцом и поршнем,что то твёрдое
Нашел время покрутить двиг.
Похоже, Вы правы.
Вот тут от поршня откололся кусок (и не у него одного, есть еще темы). rcuniverse.com/…/11103449-thunder-tiger-f-130s-pis…
У меня поршень такой же, без кусков юбки там же, в двух местах. Собрал из картера металлические частицы, не более 2мм. Похоже отколовшиеся части мололо поршнем в картере до определенного момента, пока кусочек не залез из картера вверх между поршнем и гильзой и не заклинил поршень, от того и он и треснул. И Гильзу этот кусок тоже задрал, видимо.
Написал на завод Thunder Tiger. Поршень и кольцо вышлют за 3.5 тыс. Но кольцо надо 1-2 мес. ждать. Буду куплять, чего уж теперь. Не выбрасывать же мотор.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"53677b233df95500777297b2":{"_id":"53677b233df95500777297b2","hid":201188,"name":"MANS","nick":"MANS","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"59d131e73df9550077cf84ff","hid":507402,"title":"Thunder Tiger F-130S карбюратор (аналог)","views_count":2703,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"59d131e73df9550077cf896e","first_ts":"2017-10-01T18:20:23.000Z","first_user":"53677b233df95500777297b2","last_post":"5b31edce3df9550077cf89a4","last_post_hid":28,"last_ts":"2018-06-26T07:39:58.000Z","last_user":"53677b233df95500777297b2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":22},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}