Thunder Tiger F-130S карбюратор (аналог)

MANS

Приветствую сообщество.
Основная игла в карбюраторе выломала сегмент цилиндрического канала куда вкручивается держатель этой иглы и отломился кончик иглы.
Саму иглу или карб в сборе в инете я не нашёл.
Такой вопрос. Можно ли поставить карб от другого двигателя аналогичной кубатуры?
Как прикрепить карб - другой вопрос.
Вот, например, у карба Saito FA-125 патрубок подачи смеси входит внутрь карба (в отличие от ASP FS120AR, у которого патрубок садится на “пенёк” карбюратора) и, как раз, мне подойдёт. У кого Saito FA-125, замерьте, пожалуйста, диаметр трубки из карба в двиг. На моем 11мм.

Alx1m1k
MANS:

Можно ли поставить карб от другого двигателя аналогичной кубатуры?

можно.но будет твоя фантазия чисто конструктивно и без подсосов воздуха и от вибрации.

MANS

Есть мысль поставить выносную (отдельную) иглу от ASP 52-91 2т. Расход, думаю, примерно тот же.
Попробую (как куплю).

Alx1m1k

Прачильное и проверенное решение.

Alx1m1k

На большой кубатуре можно и не на двигателе закрепить выносную иглу-а на удобном месте на модели у моторамы.

MANS

Купил внешнюю иглу от OS Max .40LA, .46LA, .46FX, .46FXI, .65LA

Расхода хватает, дает богатить смесь.

Место под основную иглу заглушил, обеспечив свободный проток топлива к игле ХХ.
Собрал, двиг работает.

7 months later
MANS

Треснул поршень, офигеть ))
И не только у меня. На rcuniverse обсуждали поломку поршней данного двигателя из-за переоблегченности.

VTjr

😮
Надо же. Такого я никогда не видел.😒

Davron

Замечено, 4т моторы ТТ, слишком хрупкие, видел картер от 91, ну не возможно его так сломать без “машки”

Davron

Это такой анструмент, кувалда в народе.

MANS

Я не догнал. ТТ хрупкие, но без кувалды невозможно сломать? ))

Davron

Вот развернутая история: искал я тут на форуме пару на Р10РУ. Откликнулся Дмитрий из города Полярные зори и говорит, я тебе целую радугу отправлю и еще пару моторов, ну я говорю ок, спасибо, я заплачу за них. Но беда в том, что Дмитрий отказался от денег, обозначив моторы как подарок и отправил их. Так вот среди среди тех моторов которые он мне задарил были ASP 120 4k, TT 91 4k, TT pro 61 2k, Радуга10. Все моторы в очень хорошем состоянии. Единственное что меня смутило это пятна на гильзе TT91, природа их мне не понятна, и конечно же это малость сказалось на компрессии этого моторки. Потом я тут открыл тему о замене гильзы, типо от какого мотора можно воткнуть, т.к. с запчастями ТТ ясное дело проблема. И вот и в этот раз пишет пользователь этого форума Тимур Ахтямов. У него оказывается как раз есть разбитый моторка ТТ91. На нем треснул картер а гильза и поршень остались не вредимыми. И что вы думаете?! Он отправил мне этот мотор и так же от оплаты отказался со словами пользуйся на здоровье. Итог имею “интернациональный мотор” картер, вал, задняя крышка, грм, шатун, палец, поршень с колечком из Северного Края; гильза, голова, толкатели, карбюратор из Подмосковья. Вот так вот. Спасибо отзывчивым людям за их безвозмездную помощь. Ребят я помню, скоро! Вернемся к теме: Тот мотор который прислал Тимур Ахтямов, с лопнутым картером, это что то, по его словам мотор просто расыпался в воздухе, что в принципе так и есть, но вот если в руку взять обломки картера, то складывается впечатление как будто его той самой “машкой” и расчленили. Это я имел ввиду и хотел сказать. Очень хрупкий металло. На лексику грамматику внимания не обращаем, пишу с телефона.

MANS

Кольцо сломалось, цилиндр в задирах.
Поршень 33мм, внутренний диаметр цилиндра 34мм, расстояние от оси пальца до верха поршня 9-10мм, палец 7х23мм.
Может и можно от ASP поршень подобрать, только с таким цилиндром как будет?
Есть ли смысл чинить…

Хотя, почему бы и нет?
У ASP FS120AR поршень 30,4мм. Ещё бы узнать диаметр и длину пальца и расстояние от его оси до верха поршня. Ну и высоту поршня.

Alx1m1k

а с каким пропом это случилось? 15х8 дерево с узкой лопастью?может от перекрута.

Губанов_Игорь

Смыck в ремонте есть только при полной замене пары (гильза, поршень, палец, шатун) при условии, что не наволокло мотыль

MANS

Мотыль на коленвале, шатун, палец гладкие, без задиров. Шатун не погнут.
з/ч редкие. В каком-то магазе нашел поршень, кольцо, цилиндр, потянет тыс. на 8, ну и смысл…
Я бы попробовал от ASP ar120fs поршень, если бы кто замерил. Не подойдет ну и фик с ним…
Есть ASP ar180fs, его хочу погонять ))

Губанов_Игорь

При подобных поломках палец и шатун уцелеть не могут. Если есть возможность, покажи мотор спортсменам, в основном на предмет повреждения мотыля. Думаю, шатун и палец менять нужно однозначно, стопорные кольца тоже желательно

MANS

Спасибо Alx1m1k, замерили с ним детали его разобранного ASP AR120FS, действительно поршень 30,7мм. Вариант отпадает.

7 days later
arkadievich
MANS:

Поршень 33мм, внутренний диаметр цилиндра 34мм,

Неужели такой зазор, целый миллиметр, может не очень точно измерили? Поршень похож на ОС-120й, в выходные измерю, у меня кое-какие запчасти на него от экспериментов и переделок остались (шатуны втуленые, гильза, поршень, палец и пр.). Правда гильзу тоже менять надо, тут я с Игорем согласен.

MANS

Я в запарке ночью мерил примерно, потом с Alx1m1k точнее померили.
От ОС 120 точно не пойдёт, цилиндр 30,4. От ОС 155 FS теоретически можно, если другое совпадёт, там цилиндр 33,4.

Губанов_Игорь

Ринат, наверное под названием цилиндр имеется в виду гильза? Тогда эту пару (гильза+поршень) нужно все равно вместе менять. И смотреть, что бы гильза к картеру подходила.