Thunder Tiger F-130S карбюратор (аналог)

MANS

Кольцо сломалось, цилиндр в задирах.
Поршень 33мм, внутренний диаметр цилиндра 34мм, расстояние от оси пальца до верха поршня 9-10мм, палец 7х23мм.
Может и можно от ASP поршень подобрать, только с таким цилиндром как будет?
Есть ли смысл чинить…

Хотя, почему бы и нет?
У ASP FS120AR поршень 30,4мм. Ещё бы узнать диаметр и длину пальца и расстояние от его оси до верха поршня. Ну и высоту поршня.

Alx1m1k

а с каким пропом это случилось? 15х8 дерево с узкой лопастью?может от перекрута.

Губанов_Игорь

Смыck в ремонте есть только при полной замене пары (гильза, поршень, палец, шатун) при условии, что не наволокло мотыль

MANS

Мотыль на коленвале, шатун, палец гладкие, без задиров. Шатун не погнут.
з/ч редкие. В каком-то магазе нашел поршень, кольцо, цилиндр, потянет тыс. на 8, ну и смысл…
Я бы попробовал от ASP ar120fs поршень, если бы кто замерил. Не подойдет ну и фик с ним…
Есть ASP ar180fs, его хочу погонять ))

Губанов_Игорь

При подобных поломках палец и шатун уцелеть не могут. Если есть возможность, покажи мотор спортсменам, в основном на предмет повреждения мотыля. Думаю, шатун и палец менять нужно однозначно, стопорные кольца тоже желательно

MANS

Спасибо Alx1m1k, замерили с ним детали его разобранного ASP AR120FS, действительно поршень 30,7мм. Вариант отпадает.

7 days later
arkadievich
MANS:

Поршень 33мм, внутренний диаметр цилиндра 34мм,

Неужели такой зазор, целый миллиметр, может не очень точно измерили? Поршень похож на ОС-120й, в выходные измерю, у меня кое-какие запчасти на него от экспериментов и переделок остались (шатуны втуленые, гильза, поршень, палец и пр.). Правда гильзу тоже менять надо, тут я с Игорем согласен.

MANS

Я в запарке ночью мерил примерно, потом с Alx1m1k точнее померили.
От ОС 120 точно не пойдёт, цилиндр 30,4. От ОС 155 FS теоретически можно, если другое совпадёт, там цилиндр 33,4.

Губанов_Игорь

Ринат, наверное под названием цилиндр имеется в виду гильза? Тогда эту пару (гильза+поршень) нужно все равно вместе менять. И смотреть, что бы гильза к картеру подходила.

Alx1m1k

Там гильза от ТТ короче АСП.шатун ТТ короче АСП.поршень ТТ по облегчениям сделан идентично АСП,но реально размеры другие.даже рядом когда лежат то видно.но двигатель 4т. относится не к высокооборотистым.гильза хорошая внутри.нужен поршень и компрессионное кольцо.палец у ТТ значительно длинее АСП.мотыль в хорошем состоянии.такое впечатление что двигатель что то поймал внутри между кольцом и поршнем,что то твёрдое.

MANS
Alx1m1k:

такое впечатление что двигатель что то поймал внутри между кольцом и поршнем,что то твёрдое

Нашел время покрутить двиг.
Похоже, Вы правы.
Вот тут от поршня откололся кусок (и не у него одного, есть еще темы).
rcuniverse.com/…/11103449-thunder-tiger-f-130s-pis…
У меня поршень такой же, без кусков юбки там же, в двух местах. Собрал из картера металлические частицы, не более 2мм. Похоже отколовшиеся части мололо поршнем в картере до определенного момента, пока кусочек не залез из картера вверх между поршнем и гильзой и не заклинил поршень, от того и он и треснул. И Гильзу этот кусок тоже задрал, видимо.

9 days later
MANS

Написал на завод Thunder Tiger. Поршень и кольцо вышлют за 3.5 тыс. Но кольцо надо 1-2 мес. ждать. Буду куплять, чего уж теперь. Не выбрасывать же мотор.