Смыck в ремонте есть только при полной замене пары (гильза, поршень, палец, шатун) при условии, что не наволокло мотыль
Мотыль на коленвале, шатун, палец гладкие, без задиров. Шатун не погнут.
з/ч редкие. В каком-то магазе нашел поршень, кольцо, цилиндр, потянет тыс. на 8, ну и смысл…
Я бы попробовал от ASP ar120fs поршень, если бы кто замерил. Не подойдет ну и фик с ним…
Есть ASP ar180fs, его хочу погонять ))
При подобных поломках палец и шатун уцелеть не могут. Если есть возможность, покажи мотор спортсменам, в основном на предмет повреждения мотыля. Думаю, шатун и палец менять нужно однозначно, стопорные кольца тоже желательно
Спасибо Alx1m1k, замерили с ним детали его разобранного ASP AR120FS, действительно поршень 30,7мм. Вариант отпадает.
Поршень 33мм, внутренний диаметр цилиндра 34мм,
Неужели такой зазор, целый миллиметр, может не очень точно измерили? Поршень похож на ОС-120й, в выходные измерю, у меня кое-какие запчасти на него от экспериментов и переделок остались (шатуны втуленые, гильза, поршень, палец и пр.). Правда гильзу тоже менять надо, тут я с Игорем согласен.
Я в запарке ночью мерил примерно, потом с Alx1m1k точнее померили.
От ОС 120 точно не пойдёт, цилиндр 30,4. От ОС 155 FS теоретически можно, если другое совпадёт, там цилиндр 33,4.
Ринат, наверное под названием цилиндр имеется в виду гильза? Тогда эту пару (гильза+поршень) нужно все равно вместе менять. И смотреть, что бы гильза к картеру подходила.
Там гильза от ТТ короче АСП.шатун ТТ короче АСП.поршень ТТ по облегчениям сделан идентично АСП,но реально размеры другие.даже рядом когда лежат то видно.но двигатель 4т. относится не к высокооборотистым.гильза хорошая внутри.нужен поршень и компрессионное кольцо.палец у ТТ значительно длинее АСП.мотыль в хорошем состоянии.такое впечатление что двигатель что то поймал внутри между кольцом и поршнем,что то твёрдое.
такое впечатление что двигатель что то поймал внутри между кольцом и поршнем,что то твёрдое
Нашел время покрутить двиг.
Похоже, Вы правы.
Вот тут от поршня откололся кусок (и не у него одного, есть еще темы). rcuniverse.com/…/11103449-thunder-tiger-f-130s-pis…
У меня поршень такой же, без кусков юбки там же, в двух местах. Собрал из картера металлические частицы, не более 2мм. Похоже отколовшиеся части мололо поршнем в картере до определенного момента, пока кусочек не залез из картера вверх между поршнем и гильзой и не заклинил поршень, от того и он и треснул. И Гильзу этот кусок тоже задрал, видимо.
Написал на завод Thunder Tiger. Поршень и кольцо вышлют за 3.5 тыс. Но кольцо надо 1-2 мес. ждать. Буду куплять, чего уж теперь. Не выбрасывать же мотор.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"53677b233df95500777297b2":{"_id":"53677b233df95500777297b2","hid":201188,"name":"MANS","nick":"MANS","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"59d131e73df9550077cf84ff","hid":507402,"title":"Thunder Tiger F-130S карбюратор (аналог)","views_count":2716,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"59d131e73df9550077cf896e","first_ts":"2017-10-01T18:20:23.000Z","first_user":"53677b233df95500777297b2","last_post":"5b31edce3df9550077cf89a4","last_post_hid":28,"last_ts":"2018-06-26T07:39:58.000Z","last_user":"53677b233df95500777297b2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":17},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}