Можно ли поставить карб от другого двигателя аналогичной кубатуры?
можно.но будет твоя фантазия чисто конструктивно и без подсосов воздуха и от вибрации.
Есть мысль поставить выносную (отдельную) иглу от ASP 52-91 2т. Расход, думаю, примерно тот же.
Попробую (как куплю).
Прачильное и проверенное решение.
На большой кубатуре можно и не на двигателе закрепить выносную иглу-а на удобном месте на модели у моторамы.
Купил внешнюю иглу от OS Max .40LA, .46LA, .46FX, .46FXI, .65LA
Расхода хватает, дает богатить смесь.
Место под основную иглу заглушил, обеспечив свободный проток топлива к игле ХХ.
Собрал, двиг работает.
Ринат отлично.
Треснул поршень, офигеть ))
И не только у меня. На rcuniverse обсуждали поломку поршней данного двигателя из-за переоблегченности.
😮
Надо же. Такого я никогда не видел.😒
Замечено, 4т моторы ТТ, слишком хрупкие, видел картер от 91, ну не возможно его так сломать без “машки”
Без “машки” - эт чаго?
Это такой анструмент, кувалда в народе.
Я не догнал. ТТ хрупкие, но без кувалды невозможно сломать? ))
Вот развернутая история: искал я тут на форуме пару на Р10РУ. Откликнулся Дмитрий из города Полярные зори и говорит, я тебе целую радугу отправлю и еще пару моторов, ну я говорю ок, спасибо, я заплачу за них. Но беда в том, что Дмитрий отказался от денег, обозначив моторы как подарок и отправил их. Так вот среди среди тех моторов которые он мне задарил были ASP 120 4k, TT 91 4k, TT pro 61 2k, Радуга10. Все моторы в очень хорошем состоянии. Единственное что меня смутило это пятна на гильзе TT91, природа их мне не понятна, и конечно же это малость сказалось на компрессии этого моторки. Потом я тут открыл тему о замене гильзы, типо от какого мотора можно воткнуть, т.к. с запчастями ТТ ясное дело проблема. И вот и в этот раз пишет пользователь этого форума Тимур Ахтямов. У него оказывается как раз есть разбитый моторка ТТ91. На нем треснул картер а гильза и поршень остались не вредимыми. И что вы думаете?! Он отправил мне этот мотор и так же от оплаты отказался со словами пользуйся на здоровье. Итог имею “интернациональный мотор” картер, вал, задняя крышка, грм, шатун, палец, поршень с колечком из Северного Края; гильза, голова, толкатели, карбюратор из Подмосковья. Вот так вот. Спасибо отзывчивым людям за их безвозмездную помощь. Ребят я помню, скоро! Вернемся к теме: Тот мотор который прислал Тимур Ахтямов, с лопнутым картером, это что то, по его словам мотор просто расыпался в воздухе, что в принципе так и есть, но вот если в руку взять обломки картера, то складывается впечатление как будто его той самой “машкой” и расчленили. Это я имел ввиду и хотел сказать. Очень хрупкий металло. На лексику грамматику внимания не обращаем, пишу с телефона.
Кольцо сломалось, цилиндр в задирах.
Поршень 33мм, внутренний диаметр цилиндра 34мм, расстояние от оси пальца до верха поршня 9-10мм, палец 7х23мм.
Может и можно от ASP поршень подобрать, только с таким цилиндром как будет?
Есть ли смысл чинить…
Хотя, почему бы и нет?
У ASP FS120AR поршень 30,4мм. Ещё бы узнать диаметр и длину пальца и расстояние от его оси до верха поршня. Ну и высоту поршня.
а с каким пропом это случилось? 15х8 дерево с узкой лопастью?может от перекрута.
16x6 винт. Обороты 8500.
его винт.
Смыck в ремонте есть только при полной замене пары (гильза, поршень, палец, шатун) при условии, что не наволокло мотыль
Мотыль на коленвале, шатун, палец гладкие, без задиров. Шатун не погнут.
з/ч редкие. В каком-то магазе нашел поршень, кольцо, цилиндр, потянет тыс. на 8, ну и смысл…
Я бы попробовал от ASP ar120fs поршень, если бы кто замерил. Не подойдет ну и фик с ним…
Есть ASP ar180fs, его хочу погонять ))
При подобных поломках палец и шатун уцелеть не могут. Если есть возможность, покажи мотор спортсменам, в основном на предмет повреждения мотыля. Думаю, шатун и палец менять нужно однозначно, стопорные кольца тоже желательно
Спасибо Alx1m1k, замерили с ним детали его разобранного ASP AR120FS, действительно поршень 30,7мм. Вариант отпадает.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"53677b233df95500777297b2":{"_id":"53677b233df95500777297b2","hid":201188,"name":"MANS","nick":"MANS","avatar_id":null,"css":""},"5697105c3df9550077715367":{"_id":"5697105c3df9550077715367","hid":243807,"name":"Davron","nick":"Davron","avatar_id":null,"css":""},"576bbe1e3df955007770fefc":{"_id":"576bbe1e3df955007770fefc","hid":252766,"name":"VTjr","nick":"VTjr","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"59d131e73df9550077cf84ff","hid":507402,"title":"Thunder Tiger F-130S карбюратор (аналог)","views_count":2712,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"59d131e73df9550077cf896e","first_ts":"2017-10-01T18:20:23.000Z","first_user":"53677b233df95500777297b2","last_post":"5b31edce3df9550077cf89a4","last_post_hid":28,"last_ts":"2018-06-26T07:39:58.000Z","last_user":"53677b233df95500777297b2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}