Thunder Tiger F-130S карбюратор (аналог)
Приветствую сообщество.
Основная игла в карбюраторе выломала сегмент цилиндрического канала куда вкручивается держатель этой иглы и отломился кончик иглы.
Саму иглу или карб в сборе в инете я не нашёл.
Такой вопрос. Можно ли поставить карб от другого двигателя аналогичной кубатуры?
Как прикрепить карб - другой вопрос.
Вот, например, у карба Saito FA-125 патрубок подачи смеси входит внутрь карба (в отличие от ASP FS120AR, у которого патрубок садится на “пенёк” карбюратора) и, как раз, мне подойдёт. У кого Saito FA-125, замерьте, пожалуйста, диаметр трубки из карба в двиг. На моем 11мм.
Можно ли поставить карб от другого двигателя аналогичной кубатуры?
можно.но будет твоя фантазия чисто конструктивно и без подсосов воздуха и от вибрации.
Есть мысль поставить выносную (отдельную) иглу от ASP 52-91 2т. Расход, думаю, примерно тот же.
Попробую (как куплю).
Прачильное и проверенное решение.
Ринат отлично.
😮
Надо же. Такого я никогда не видел.😒
Замечено, 4т моторы ТТ, слишком хрупкие, видел картер от 91, ну не возможно его так сломать без “машки”
Без “машки” - эт чаго?
Это такой анструмент, кувалда в народе.
Я не догнал. ТТ хрупкие, но без кувалды невозможно сломать? ))
Вот развернутая история: искал я тут на форуме пару на Р10РУ. Откликнулся Дмитрий из города Полярные зори и говорит, я тебе целую радугу отправлю и еще пару моторов, ну я говорю ок, спасибо, я заплачу за них. Но беда в том, что Дмитрий отказался от денег, обозначив моторы как подарок и отправил их. Так вот среди среди тех моторов которые он мне задарил были ASP 120 4k, TT 91 4k, TT pro 61 2k, Радуга10. Все моторы в очень хорошем состоянии. Единственное что меня смутило это пятна на гильзе TT91, природа их мне не понятна, и конечно же это малость сказалось на компрессии этого моторки. Потом я тут открыл тему о замене гильзы, типо от какого мотора можно воткнуть, т.к. с запчастями ТТ ясное дело проблема. И вот и в этот раз пишет пользователь этого форума Тимур Ахтямов. У него оказывается как раз есть разбитый моторка ТТ91. На нем треснул картер а гильза и поршень остались не вредимыми. И что вы думаете?! Он отправил мне этот мотор и так же от оплаты отказался со словами пользуйся на здоровье. Итог имею “интернациональный мотор” картер, вал, задняя крышка, грм, шатун, палец, поршень с колечком из Северного Края; гильза, голова, толкатели, карбюратор из Подмосковья. Вот так вот. Спасибо отзывчивым людям за их безвозмездную помощь. Ребят я помню, скоро! Вернемся к теме: Тот мотор который прислал Тимур Ахтямов, с лопнутым картером, это что то, по его словам мотор просто расыпался в воздухе, что в принципе так и есть, но вот если в руку взять обломки картера, то складывается впечатление как будто его той самой “машкой” и расчленили. Это я имел ввиду и хотел сказать. Очень хрупкий металло. На лексику грамматику внимания не обращаем, пишу с телефона.
Кольцо сломалось, цилиндр в задирах.
Поршень 33мм, внутренний диаметр цилиндра 34мм, расстояние от оси пальца до верха поршня 9-10мм, палец 7х23мм.
Может и можно от ASP поршень подобрать, только с таким цилиндром как будет?
Есть ли смысл чинить…
Хотя, почему бы и нет?
У ASP FS120AR поршень 30,4мм. Ещё бы узнать диаметр и длину пальца и расстояние от его оси до верха поршня. Ну и высоту поршня.
а с каким пропом это случилось? 15х8 дерево с узкой лопастью?может от перекрута.
16x6 винт. Обороты 8500.
его винт.
Смыck в ремонте есть только при полной замене пары (гильза, поршень, палец, шатун) при условии, что не наволокло мотыль
Мотыль на коленвале, шатун, палец гладкие, без задиров. Шатун не погнут.
з/ч редкие. В каком-то магазе нашел поршень, кольцо, цилиндр, потянет тыс. на 8, ну и смысл…
Я бы попробовал от ASP ar120fs поршень, если бы кто замерил. Не подойдет ну и фик с ним…
Есть ASP ar180fs, его хочу погонять ))
При подобных поломках палец и шатун уцелеть не могут. Если есть возможность, покажи мотор спортсменам, в основном на предмет повреждения мотыля. Думаю, шатун и палец менять нужно однозначно, стопорные кольца тоже желательно