двигатель gms61ar
Кто что может сказать про двигатели этой фирмы hobbyforyou.ru/catalog/503-3164.html
Кто что может сказать про двигатели этой фирмы hobbyforyou.ru/catalog/503-3164.html
Стоит своих денег, глушак большой, если использовать с капотом то нужно отдельно докупить плоский глушитель, а вообще я не знаю почему многие уперлись в TT и ST из китайских и не обращают внимание на фирму совсем не хуже и дешевле, если только запчастей мало для GMS, но по большому счету за такую цену перебирать движку… 😉
Стоит своих денег, глушак большой, если использовать с капотом то нужно отдельно докупить плоский глушитель, а вообще я не знаю почему многие уперлись в TT и ST из китайских и не обращают внимание на фирму совсем не хуже и дешевле, если только запчастей мало для GMS, но по большому счету за такую цену перебирать движку… 😉
А вы пользовались движками этой фирмы?
Нет, собираюсь себе тоже прикупить там же, плохих отзывов про эту фирму не слышал, на западных сайтах тоже ☕
абсолютно нормальные движки. после 25-го ТТ PRO купил 32-ой от GMS … ну прямо не радуюсь 😃
Своих денег стоят однозначно! Из недостатоков: регулировка в очень узком диапазоне … чуть сдвинул иголку и уже нет режима … но тут особо и не проблема , раз настроил и летай 😃
Иногда трудно добиться что бы он глох с аппаратуры . Меня это тоже не напрягает , поскольку все время сажусь с работающим движком
Кто что может сказать про двигатели этой фирмы hobbyforyou.ru/catalog/503-3164.html
Пользовался 47 , 61. Все очень достойно. Хороший запуск, отстраиваются нормально, режим держат. На перегазовках провалов нет. За свою цену очень достойно. Сейчас остался 47 и 120. Про 120 ничего не скажу т.к не ставил на модели, но заводится и регулируется отлично. А вообще я перешел на 4 такта. Если денег не очень бери не прогадаешь.
А как с запчастями ? Или только через И-нет в забугорье ?
Пользовался 47 , 61. Все очень достойно. Хороший запуск, отстраиваются нормально, режим держат. На перегазовках провалов нет. За свою цену очень достойно. Сейчас остался 47 и 120. Про 120 ничего не скажу т.к не ставил на модели, но заводится и регулируется отлично. А вообще я перешел на 4 такта. Если денег не очень бери не прогадаешь.
Скорее всего возьму в ближайшее время себе 61, денег в данный момент немного, а летать хочется.
Скорее всего возьму в ближайшее время себе 61, денег в данный момент немного, а летать хочется.
Главное при настройке не крути много иглу качества, понемногу градусов по 5-10. Топливо 5-10% нитры.
Главное при настройке не крути много иглу качества, понемногу градусов по 5-10. Топливо 5-10% нитры.
То есть он лучше работает с нитрой, чем без нее?
Для обкатки какое топливо лучше использовать и какой период обкатки?
То есть он лучше работает с нитрой, чем без нее?
Для обкатки какое топливо лучше использовать и какой период обкатки?
Ну с нитрой все лучше работает 😃 Я летал на 5% от Техноспорта, зимой на 10% от Байрона.
На земле скатал 3 бака и в небо, полный газ через 3 полета.
А вообще я перешел на 4 такта. Если денег не очень бери не прогадаешь.
А что заставило на 4 такта перейти, какой двигатель используешь ❓
А что заставило на 4 такта перейти, какой двигатель используешь ❓
Сначала интерес, как я думаю у всех, увидел в работе 61 асп и решил , что за недорого можно попробовать. Понравилось. Звук само собой, нет истерического визга как на 2х тактнике, тяга больше, а скорее всего подкупила надежность работы в воздухе и работа газа.
А как с запчастями ? Или только через И-нет в забугорье ?
с запчастями туго, у меня кольцо на 0.61 рассыпалось и найти не могу.
кольцо сломалось не от того что мотор плохой, а от того что руки кривые 😦
мотор очень понравился, легко запускается, легко настраивается, только глушитель слишком здоровый.
Я использую .47 с подкапотным глушителем. Вполне надекватный агрегат. Вот тут про него есть modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=448.
Штатный глушак претендует на высокое звание tuned muffler, оттого и здоровый такой. Слизан тоже с осовского. С подкапотником тяги чуть поменьше.