двигатель gms61ar

Rolf
klaus:

Скорее всего возьму в ближайшее время себе 61, денег в данный момент немного, а летать хочется.

Главное при настройке не крути много иглу качества, понемногу градусов по 5-10. Топливо 5-10% нитры.

klaus
Rolf:

Главное при настройке не крути много иглу качества, понемногу градусов по 5-10. Топливо 5-10% нитры.

То есть он лучше работает с нитрой, чем без нее?
Для обкатки какое топливо лучше использовать и какой период обкатки?

Rolf
klaus:

То есть он лучше работает с нитрой, чем без нее?
Для обкатки какое топливо лучше использовать и какой период обкатки?

Ну с нитрой все лучше работает 😃 Я летал на 5% от Техноспорта, зимой на 10% от Байрона.
На земле скатал 3 бака и в небо, полный газ через 3 полета.

wraven
Rolf:

А вообще я перешел на 4 такта. Если денег не очень бери не прогадаешь.

А что заставило на 4 такта перейти, какой двигатель используешь

Rolf
wraven:

А что заставило на 4 такта перейти, какой двигатель используешь

Сначала интерес, как я думаю у всех, увидел в работе 61 асп и решил , что за недорого можно попробовать. Понравилось. Звук само собой, нет истерического визга как на 2х тактнике, тяга больше, а скорее всего подкупила надежность работы в воздухе и работа газа.

FLED
Prophead:

А как с запчастями ? Или только через И-нет в забугорье ?

с запчастями туго, у меня кольцо на 0.61 рассыпалось и найти не могу.
кольцо сломалось не от того что мотор плохой, а от того что руки кривые 😦
мотор очень понравился, легко запускается, легко настраивается, только глушитель слишком здоровый.

RedSun

Я использую .47 с подкапотным глушителем. Вполне надекватный агрегат. Вот тут про него есть modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=448.

Штатный глушак претендует на высокое звание tuned muffler, оттого и здоровый такой. Слизан тоже с осовского. С подкапотником тяги чуть поменьше.