MDS-68
Хром лег примерно так,то-есть держится еще за торец в отверстии.
после прогрева во время работы лишний хром отпадёт.ну Андрей Курылёв дал рекомендации-НЕ трогать!
Ну ладно,хрен с ним (хромом) будь что будет,если что пары есть в продаже.
Приедет горючка обкатаю.
Привет всем!
после прогрева во время работы лишний хром отпадёт
Что то не въехал, объясните как отпадает?
Хром что ли как штукатурку накладывают на гильзу?
Всем пока, пока, пока.
Ну так можно скруглить? (пилить буду в одну сторону алмазным надфилем круговыми движениями),вопрос не стоит кто как пилит, а допускается технологически такая доработка?
Можно даже веревочку намазать алмазной пастой и притереть.
Что то не въехал, объясните как отпадает?
лишние наплывы отпадут.которые по краям торчат.
Привет всем!
лишние наплывы отпадут.которые по краям торчат.
Почему задал вопрос?
Просто в процессе работы с моторами, т.е. убирания ёжиков на краях, перепиливания фаз и форм
каналов в гильзе как в заводских так и самодельных моторов, ни чего не отпадало и не отслаивалось.
Может тогда были другие моторы и другой хром ложили…\
Всем пока, пока, пока.
Пршу прощения что влезаю. Давным давно старики меня научили так: швейной иглой по кромке гильзы потереть и всё. Вот уже много лет пользуюсь .
Пршу прощения что влезаю. Давным давно старики меня научили так: швейной иглой по кромке гильзы потереть и всё. Вот уже много лет пользуюсь .
Все в порядке, можно подробнее как нужно потереть?
Берётся иголка и вправо влево с нажимом по кромке с нажимом.
Все таки прошелся швейной иглой по отверстию с дендритным наростом,отлетел кусочек хрома,который я думаю отвалился бы при работе двигателя,кромки отверстия пригладил иглой,посмотрим что будет с парой.
Всем привет! недавно произвел первый запуск двигателя,заводил на улице при температуре -7 градусов,в качестве источника питания был применен трансформатор: напряжение холостого хода 1,5-1,6В с подключенной свечкой КС-2 1,4В аккумулятора Ni-MH на 1,2В не хватает на морозе для хорошего накала свечи,топливо стандарт 75*25 без нитры.Для заводки так-же понадобился бытовой фен,без прогрева головки цилиндра нет и намека на вспышки,после небольшого прогрева феном двигатель уверенно запускается от руки (никаких стартеров) пропеллер Lanyu 12*7. С данным двигателем нужно быть очень аккуратным!имеется особенность плеваться с карбюратора при небольшом переливе и ранних вспышках ,также капает топливо с носка (переднего подшипника),нужно стоять подальше от плоскости винта при заводке, так как топливо разлетается с пропеллера (в общем не опытным моделистам не рекомендую самостоятельно заводить МЕТИЛ ВСЕ ТАКИ!РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ БАКЛАШКУ ВОДЫ ДЛЯ ПРОМЫВКИ В СЛУЧАЕ ПОПАДАНИЯ ТОПЛИВА НА КОЖУ В ГЛАЗА. ).Для заводки необходимо открутить иглу малого газа,затем прикрыв заслонку оставить щель 0,5-1мм закрутить иглу до упора в таком положении и открутить примерно на 2 оборота игла главная тоже 2 оборота.Камеру не трогал завелся со стандартной прокладкой.Всем удачи!
Мало подробностей. Работает то как? Переходные, максимальные?
Мало подробностей. Работает то как? Переходные, максимальные?
Приветствую,карбюратор не отстраивал заводился ради интереса, то-есть еще не обкатан в работе был минут пять.
Молодец что догадался фен применить да и запустил.
С носка у каждого второго отечественного МДСа льет, удивляться не стоит, подшипник с пыльником помогает решить проблему.
Ставить на модель надо и летать, воздух покажет насколько устойчиво работает мотор.
Ставить на модель надо и летать, воздух покажет насколько устойчиво работает мотор.
Я бы так не сказал. Бывают случаи что на модель и в небо ни как.
подшипник с пыльником помогает решить проблему.
Уже сто раз говорили, не помогает пыльник проливу топлива!!!
Я по своим моторам сужу и говорю что помогает.
Можно пробовать лечить, а можно и забить, каждый сам выбирает свою дорогу.
Я по своим моторам сужу и говорю что помогает.
Если Ваши моторы особенные тогда наверное помогает! Повторяю еще раз, стандартный пыльник закрытого подшипника не предотвращает пролив, т.к. там все равно есть щель!
Если Вы под словом пыльник что-то другое подразумеваете тогда возможно и помогает.
Какой пыльник вы имееете ввиду??? Стальной или резиновый?