MDS-68

Vadik87

Ну ладно,хрен с ним (хромом) будь что будет,если что пары есть в продаже.

Приедет горючка обкатаю.

Токсик

Привет всем!

Alx1m1k:

после прогрева во время работы лишний хром отпадёт

Что то не въехал, объясните как отпадает?
Хром что ли как штукатурку накладывают на гильзу?

Всем пока, пока, пока.

Vadik87

Ну так можно скруглить? (пилить буду в одну сторону алмазным надфилем круговыми движениями),вопрос не стоит кто как пилит, а допускается технологически такая доработка?

Можно даже веревочку намазать алмазной пастой и притереть.

Alx1m1k
Токсик:

Что то не въехал, объясните как отпадает?

лишние наплывы отпадут.которые по краям торчат.

Токсик

Привет всем!

Alx1m1k:

лишние наплывы отпадут.которые по краям торчат.

Почему задал вопрос?
Просто в процессе работы с моторами, т.е. убирания ёжиков на краях, перепиливания фаз и форм
каналов в гильзе как в заводских так и самодельных моторов, ни чего не отпадало и не отслаивалось.
Может тогда были другие моторы и другой хром ложили…\

Всем пока, пока, пока.

guse

Пршу прощения что влезаю. Давным давно старики меня научили так: швейной иглой по кромке гильзы потереть и всё. Вот уже много лет пользуюсь .

Vadik87
guse:

Пршу прощения что влезаю. Давным давно старики меня научили так: швейной иглой по кромке гильзы потереть и всё. Вот уже много лет пользуюсь .

Все в порядке, можно подробнее как нужно потереть?

guse

Берётся иголка и вправо влево с нажимом по кромке с нажимом.

Vadik87

Все таки прошелся швейной иглой по отверстию с дендритным наростом,отлетел кусочек хрома,который я думаю отвалился бы при работе двигателя,кромки отверстия пригладил иглой,посмотрим что будет с парой.

29 days later
Vadik87

Всем привет! недавно произвел первый запуск двигателя,заводил на улице при температуре -7 градусов,в качестве источника питания был применен трансформатор: напряжение холостого хода 1,5-1,6В с подключенной свечкой КС-2 1,4В аккумулятора Ni-MH на 1,2В не хватает на морозе для хорошего накала свечи,топливо стандарт 75*25 без нитры.Для заводки так-же понадобился бытовой фен,без прогрева головки цилиндра нет и намека на вспышки,после небольшого прогрева феном двигатель уверенно запускается от руки (никаких стартеров) пропеллер Lanyu 12*7. С данным двигателем нужно быть очень аккуратным!имеется особенность плеваться с карбюратора при небольшом переливе и ранних вспышках ,также капает топливо с носка (переднего подшипника),нужно стоять подальше от плоскости винта при заводке, так как топливо разлетается с пропеллера (в общем не опытным моделистам не рекомендую самостоятельно заводить МЕТИЛ ВСЕ ТАКИ!РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ БАКЛАШКУ ВОДЫ ДЛЯ ПРОМЫВКИ В СЛУЧАЕ ПОПАДАНИЯ ТОПЛИВА НА КОЖУ В ГЛАЗА. ).Для заводки необходимо открутить иглу малого газа,затем прикрыв заслонку оставить щель 0,5-1мм закрутить иглу до упора в таком положении и открутить примерно на 2 оборота игла главная тоже 2 оборота.Камеру не трогал завелся со стандартной прокладкой.Всем удачи!

Юра_Мотор

Мало подробностей. Работает то как? Переходные, максимальные?

Vadik87
Юра_Мотор:

Мало подробностей. Работает то как? Переходные, максимальные?

Приветствую,карбюратор не отстраивал заводился ради интереса, то-есть еще не обкатан в работе был минут пять.

Alx1m1k

Молодец что догадался фен применить да и запустил.

Witalij

С носка у каждого второго отечественного МДСа льет, удивляться не стоит, подшипник с пыльником помогает решить проблему.
Ставить на модель надо и летать, воздух покажет насколько устойчиво работает мотор.

Юра_Мотор
Witalij:

Ставить на модель надо и летать, воздух покажет насколько устойчиво работает мотор.

Я бы так не сказал. Бывают случаи что на модель и в небо ни как.

pv11
Witalij:

подшипник с пыльником помогает решить проблему.

Уже сто раз говорили, не помогает пыльник проливу топлива!!!

Witalij

Я по своим моторам сужу и говорю что помогает.
Можно пробовать лечить, а можно и забить, каждый сам выбирает свою дорогу.

pv11
Witalij:

Я по своим моторам сужу и говорю что помогает.

Если Ваши моторы особенные тогда наверное помогает! Повторяю еще раз, стандартный пыльник закрытого подшипника не предотвращает пролив, т.к. там все равно есть щель!
Если Вы под словом пыльник что-то другое подразумеваете тогда возможно и помогает.

Юра_Мотор

Какой пыльник вы имееете ввиду??? Стальной или резиновый?

Witalij

Резиновый, черненький. Точнее он наверно металлический с обрезиненными краями

pv11:

Если Ваши моторы особенные тогда наверное помогает! Повторяю еще раз, стандартный пыльник закрытого подшипника не предотвращает пролив, т.к. там все равно есть щель!
Если Вы под словом пыльник что-то другое подразумеваете тогда возможно и помогает.

А если скажу что у меня толще, тоже спорить будите?

Vadik87

Топливо должно капать с носка когда двигатель не в работе! ,на оборотах за счет центробежной силы создается маслянный запор, должна быть кольцевая проточка за передним подшипником с засверленным каналом в впускной коллектор,в какой-то книге об этом написано и есть чертеж.

Двигатель после запуска промыл в керосине,разобрал для проверки что как, с “парой” все в порядке(перед разборкой делается метка на гильзе с картером чтобы собрать как было),стенку крышки не трет,заметил что есть кольцевая накатка на коленвале-обойма коренного подшипника проворачивается, промерил микрометром размер просажен на 1 сотку диаметр 16,99 вместо 17,00 ,я думаю проворачивает только на “холодную”,кто знает как решить эту проблему,я думаю только хромированием,или искать другой вал,в МДС-МИКРО валов говорят нет.