MDS-68
Привет всем!
лишние наплывы отпадут.которые по краям торчат.
Почему задал вопрос?
Просто в процессе работы с моторами, т.е. убирания ёжиков на краях, перепиливания фаз и форм
каналов в гильзе как в заводских так и самодельных моторов, ни чего не отпадало и не отслаивалось.
Может тогда были другие моторы и другой хром ложили…\
Всем пока, пока, пока.
Пршу прощения что влезаю. Давным давно старики меня научили так: швейной иглой по кромке гильзы потереть и всё. Вот уже много лет пользуюсь .
Пршу прощения что влезаю. Давным давно старики меня научили так: швейной иглой по кромке гильзы потереть и всё. Вот уже много лет пользуюсь .
Все в порядке, можно подробнее как нужно потереть?
Берётся иголка и вправо влево с нажимом по кромке с нажимом.
Все таки прошелся швейной иглой по отверстию с дендритным наростом,отлетел кусочек хрома,который я думаю отвалился бы при работе двигателя,кромки отверстия пригладил иглой,посмотрим что будет с парой.
Всем привет! недавно произвел первый запуск двигателя,заводил на улице при температуре -7 градусов,в качестве источника питания был применен трансформатор: напряжение холостого хода 1,5-1,6В с подключенной свечкой КС-2 1,4В аккумулятора Ni-MH на 1,2В не хватает на морозе для хорошего накала свечи,топливо стандарт 75*25 без нитры.Для заводки так-же понадобился бытовой фен,без прогрева головки цилиндра нет и намека на вспышки,после небольшого прогрева феном двигатель уверенно запускается от руки (никаких стартеров) пропеллер Lanyu 12*7. С данным двигателем нужно быть очень аккуратным!имеется особенность плеваться с карбюратора при небольшом переливе и ранних вспышках ,также капает топливо с носка (переднего подшипника),нужно стоять подальше от плоскости винта при заводке, так как топливо разлетается с пропеллера (в общем не опытным моделистам не рекомендую самостоятельно заводить МЕТИЛ ВСЕ ТАКИ!РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ БАКЛАШКУ ВОДЫ ДЛЯ ПРОМЫВКИ В СЛУЧАЕ ПОПАДАНИЯ ТОПЛИВА НА КОЖУ В ГЛАЗА. ).Для заводки необходимо открутить иглу малого газа,затем прикрыв заслонку оставить щель 0,5-1мм закрутить иглу до упора в таком положении и открутить примерно на 2 оборота игла главная тоже 2 оборота.Камеру не трогал завелся со стандартной прокладкой.Всем удачи!
Мало подробностей. Работает то как? Переходные, максимальные?
Мало подробностей. Работает то как? Переходные, максимальные?
Приветствую,карбюратор не отстраивал заводился ради интереса, то-есть еще не обкатан в работе был минут пять.
Молодец что догадался фен применить да и запустил.
С носка у каждого второго отечественного МДСа льет, удивляться не стоит, подшипник с пыльником помогает решить проблему.
Ставить на модель надо и летать, воздух покажет насколько устойчиво работает мотор.
Ставить на модель надо и летать, воздух покажет насколько устойчиво работает мотор.
Я бы так не сказал. Бывают случаи что на модель и в небо ни как.
подшипник с пыльником помогает решить проблему.
Уже сто раз говорили, не помогает пыльник проливу топлива!!!
Я по своим моторам сужу и говорю что помогает.
Можно пробовать лечить, а можно и забить, каждый сам выбирает свою дорогу.
Я по своим моторам сужу и говорю что помогает.
Если Ваши моторы особенные тогда наверное помогает! Повторяю еще раз, стандартный пыльник закрытого подшипника не предотвращает пролив, т.к. там все равно есть щель!
Если Вы под словом пыльник что-то другое подразумеваете тогда возможно и помогает.
Какой пыльник вы имееете ввиду??? Стальной или резиновый?
Резиновый, черненький. Точнее он наверно металлический с обрезиненными краями
Если Ваши моторы особенные тогда наверное помогает! Повторяю еще раз, стандартный пыльник закрытого подшипника не предотвращает пролив, т.к. там все равно есть щель!
Если Вы под словом пыльник что-то другое подразумеваете тогда возможно и помогает.
А если скажу что у меня толще, тоже спорить будите?
Топливо должно капать с носка когда двигатель не в работе! ,на оборотах за счет центробежной силы создается маслянный запор, должна быть кольцевая проточка за передним подшипником с засверленным каналом в впускной коллектор,в какой-то книге об этом написано и есть чертеж.
Двигатель после запуска промыл в керосине,разобрал для проверки что как, с “парой” все в порядке(перед разборкой делается метка на гильзе с картером чтобы собрать как было),стенку крышки не трет,заметил что есть кольцевая накатка на коленвале-обойма коренного подшипника проворачивается, промерил микрометром размер просажен на 1 сотку диаметр 16,99 вместо 17,00 ,я думаю проворачивает только на “холодную”,кто знает как решить эту проблему,я думаю только хромированием,или искать другой вал,в МДС-МИКРО валов говорят нет.
Фиксатор для цилиндрических соединений (зеленый локтайт),только совсем немного!!!. Но радиогоночных квик-стандарт таким образом заклеили валы на четырех ASP-46 (они с новья такие были), видно по грязи в выхлопе. Моторы отлетали полетов по 200 каждый в гоночном режиме, ни один вал не отклеился. выхлопы чистые, разборка показала то же самое.
На МДСах первый серий с черной головкой (25 калибр) был такой канал, не помогал, после установки закрытого подшипника течь в разы сократилась, но не исчезла полностью, зато мотор при переобеднении стал вякать, а не глохнуть как раньше.
Подскажите марку и номер локтайта?
Кажется 638, на самом деле подойдет любой “для цилиндрических соединений”. Не резьбовых (синий или красный), а именно цилиндрических. Он всегда зеленого или “зеленоватого” цвета