MDS-68
А зачем вам двигатель??? что бы летать или напильником поработать???
А зачем вам двигатель??? что бы летать или напильником поработать???
Двигатель,чтобы летать,а напильником поработать чтобы работал,а не поймал клин в нужный момент.
можно ли закруглить кромку камеры сгорания
Нет, закруглять нельзя!
Вал в этих местах шлифовать не нужно.
Не очень ясно по поршню - он без всякой фольги не должен доходить до края на 8мм примерно (насухо)
Хорошо,с камерой сгорания понятно (думал острые кромки могут вызывать детонацию,трогать не буду)по валу шероховатость от литья, может пройтись щеткой чтобы не осыпался шлак,по гильзе зазор между поршнем и цилиндром примерно 7 соток(0,07мм) в нижней части гильзы,если покачать поршень чувствуется ощутимый люфт,не много ли?,в верхней части все ок прихват на 8мм недохода до вмт,подскажите по зазору в шатуне у меня где-то 4 сотки(0,04мм).
Можно ли убрать на гильзе,эти заусенцы надфилем?
Вадим, вы всерьез надфилем хром убирать будете?
Запускайте, обкатывайте и эксплуатируйте. (касторки 20%, если будете добавлять синтетику, то не больше 3% и поверх 20 касторки).
Хорошо,как я понял хром надфилем тереть не стоит,Андрей Курылев ответил на все вопросы,всем спасибо.
Привет всем!
как я понял хром надфилем тереть не стоит,
Вообще то есть надфили простые которые не берут хром, а есть надфили алмазные которым по фигу чё тереть.
Ими было приведено в порядок не один десяток моторов советских в советское время.
Хуже будет когда заусенка в хроме или ежик хрома с кромки спарыгнет.
А теперь можете говорить что я ни чего не понимаю и ни чего смыслю и ни чего не умею.
“Рыба есть , ловить уметь надо”.
Всем пока, пока, пока.
по валу шероховатость от литья, может пройтись щеткой чтобы не осыпался шлак
Литье на валу модельного двигателя??? Муханическая там обработка, возможно ошибаюсь, но больше на пескоструй похоже.
Если не нужно суперрезультатов, пройдитесь щеточкой бормашины. По хорошему те части через которые проходит топливовоздушная смесь д.б. обработаны “до блеска”.
А острые кромки сглажены, что и делается в нормальных двигателях прям с “фирмы”.
Вадим, вы всерьез надфилем хром убирать будете?
Хром оч даже пилится алмазными надфилями. Проблема там в другом, после опиливания с этого места и далее хром начинает облазить.
Вадим привет а Вы где живете.
Вадим привет а Вы где живете.
Здравствуйте,нахожусь в Аургазинском районе.
Литье на валу модельного двигателя??? Муханическая там обработка, возможно ошибаюсь, но больше на пескоструй похоже.
Если не нужно суперрезультатов, пройдитесь щеточкой бормашины. По хорошему те части через которые проходит топливовоздушная смесь д.б. обработаны “до блеска”.
А острые кромки сглажены, что и делается в нормальных двигателях прям с “фирмы”.Хром оч даже пилится алмазными надфилями. Проблема там в другом, после опиливания с этого места и далее хром начинает облазить.
Хорошо,интересует заусенец хрома в отверстии цилиндра,хочется пильнуть немножко,то-есть притупить с закруглением,сопелку на бустере отковырнул как советовал Андрей Курылев.
Хорошо,интересует заусенец хрома в отверстии цилиндра,
Что под этим понимаете? То что показано на Вашей фото называются дендритными наростами или “усами”. Если они не мешают, лучше не трогать. Если трогать, то только в местах где не ходит поршень.
В Вашем моторе это не очень актуально ибо как писал можно получить больше минусов, чем плюсов.
Что под этим понимаете? То что показано на Вашей фото называются дендритными наростами или “усами”. Если они не мешают, лучше не трогать. Если трогать, то только в местах где не ходит поршень.
В Вашем моторе это не очень актуально ибо как писал можно получить больше минусов, чем плюсов.
Понятно,данный нарост хрома образует стенку цилиндра частично перекрывая окружность отверстия фото№2,я просто думаю не отвалится ли он?,и хотел аккуратно закруглить по ходу поршня вверх.
и хотел аккуратно закруглить по ходу поршня вверх
да круглите себе на здоровье, сделайте аккуратненько и все. Глаза боятся - руки делают. В по-хуже места залазили.
да круглите себе на здоровье, сделайте аккуратненько и все. Глаза боятся - руки делают. В по-хуже места залазили.
Я тоже думаю что можно скруглить,только не понятно почему пишут что хром может поползти,он же не слоями нанесен на поверхность.
Я тоже думаю что можно скруглить,только не понятно почему пишут что хром может поползти,
а сдирается край “запёка” после “шаловливых ручек” и облезает.
Хром лег примерно так,то-есть держится еще за торец в отверстии.
после прогрева во время работы лишний хром отпадёт.ну Андрей Курылёв дал рекомендации-НЕ трогать!
Ну ладно,хрен с ним (хромом) будь что будет,если что пары есть в продаже.
Приедет горючка обкатаю.
Привет всем!
после прогрева во время работы лишний хром отпадёт
Что то не въехал, объясните как отпадает?
Хром что ли как штукатурку накладывают на гильзу?
Всем пока, пока, пока.
Ну так можно скруглить? (пилить буду в одну сторону алмазным надфилем круговыми движениями),вопрос не стоит кто как пилит, а допускается технологически такая доработка?
Можно даже веревочку намазать алмазной пастой и притереть.
Что то не въехал, объясните как отпадает?
лишние наплывы отпадут.которые по краям торчат.