MDS-68

Vadik87

Хорошо,как я понял хром надфилем тереть не стоит,Андрей Курылев ответил на все вопросы,всем спасибо.

Токсик

Привет всем!

Vadik87:

как я понял хром надфилем тереть не стоит,

Вообще то есть надфили простые которые не берут хром, а есть надфили алмазные которым по фигу чё тереть.
Ими было приведено в порядок не один десяток моторов советских в советское время.
Хуже будет когда заусенка в хроме или ежик хрома с кромки спарыгнет.

А теперь можете говорить что я ни чего не понимаю и ни чего смыслю и ни чего не умею.
“Рыба есть , ловить уметь надо”.

Всем пока, пока, пока.

pv11
Vadik87:

по валу шероховатость от литья, может пройтись щеткой чтобы не осыпался шлак

Литье на валу модельного двигателя??? Муханическая там обработка, возможно ошибаюсь, но больше на пескоструй похоже.
Если не нужно суперрезультатов, пройдитесь щеточкой бормашины. По хорошему те части через которые проходит топливовоздушная смесь д.б. обработаны “до блеска”.
А острые кромки сглажены, что и делается в нормальных двигателях прям с “фирмы”.

Губанов_Игорь:

Вадим, вы всерьез надфилем хром убирать будете?

Хром оч даже пилится алмазными надфилями. Проблема там в другом, после опиливания с этого места и далее хром начинает облазить.

aws

Вадим привет а Вы где живете.

Vadik87
aws:

Вадим привет а Вы где живете.

Здравствуйте,нахожусь в Аургазинском районе.

pv11:

Литье на валу модельного двигателя??? Муханическая там обработка, возможно ошибаюсь, но больше на пескоструй похоже.
Если не нужно суперрезультатов, пройдитесь щеточкой бормашины. По хорошему те части через которые проходит топливовоздушная смесь д.б. обработаны “до блеска”.
А острые кромки сглажены, что и делается в нормальных двигателях прям с “фирмы”.

Хром оч даже пилится алмазными надфилями. Проблема там в другом, после опиливания с этого места и далее хром начинает облазить.

Хорошо,интересует заусенец хрома в отверстии цилиндра,хочется пильнуть немножко,то-есть притупить с закруглением,сопелку на бустере отковырнул как советовал Андрей Курылев.

pv11
Vadik87:

Хорошо,интересует заусенец хрома в отверстии цилиндра,

Что под этим понимаете? То что показано на Вашей фото называются дендритными наростами или “усами”. Если они не мешают, лучше не трогать. Если трогать, то только в местах где не ходит поршень.
В Вашем моторе это не очень актуально ибо как писал можно получить больше минусов, чем плюсов.

Vadik87
pv11:

Что под этим понимаете? То что показано на Вашей фото называются дендритными наростами или “усами”. Если они не мешают, лучше не трогать. Если трогать, то только в местах где не ходит поршень.
В Вашем моторе это не очень актуально ибо как писал можно получить больше минусов, чем плюсов.

Понятно,данный нарост хрома образует стенку цилиндра частично перекрывая окружность отверстия фото№2,я просто думаю не отвалится ли он?,и хотел аккуратно закруглить по ходу поршня вверх.

Davron
Vadik87:

и хотел аккуратно закруглить по ходу поршня вверх

да круглите себе на здоровье, сделайте аккуратненько и все. Глаза боятся - руки делают. В по-хуже места залазили.

Vadik87
Davron:

да круглите себе на здоровье, сделайте аккуратненько и все. Глаза боятся - руки делают. В по-хуже места залазили.

Я тоже думаю что можно скруглить,только не понятно почему пишут что хром может поползти,он же не слоями нанесен на поверхность.

Alx1m1k
Vadik87:

Я тоже думаю что можно скруглить,только не понятно почему пишут что хром может поползти,

а сдирается край “запёка” после “шаловливых ручек” и облезает.

Vadik87
Alx1m1k:

а сдирается край “запёка” после “шаловливых ручек” и облезает.

Не совсем понятно про “запек”,разве металл хрома не однороден в таких местах?

Сейчас попробую нарисовать…

Хром лег примерно так,то-есть держится еще за торец в отверстии.

Alx1m1k
Vadik87:

Хром лег примерно так,то-есть держится еще за торец в отверстии.

после прогрева во время работы лишний хром отпадёт.ну Андрей Курылёв дал рекомендации-НЕ трогать!

Vadik87

Ну ладно,хрен с ним (хромом) будь что будет,если что пары есть в продаже.

Приедет горючка обкатаю.

Токсик

Привет всем!

Alx1m1k:

после прогрева во время работы лишний хром отпадёт

Что то не въехал, объясните как отпадает?
Хром что ли как штукатурку накладывают на гильзу?

Всем пока, пока, пока.

Vadik87

Ну так можно скруглить? (пилить буду в одну сторону алмазным надфилем круговыми движениями),вопрос не стоит кто как пилит, а допускается технологически такая доработка?

Можно даже веревочку намазать алмазной пастой и притереть.

Alx1m1k
Токсик:

Что то не въехал, объясните как отпадает?

лишние наплывы отпадут.которые по краям торчат.

Токсик

Привет всем!

Alx1m1k:

лишние наплывы отпадут.которые по краям торчат.

Почему задал вопрос?
Просто в процессе работы с моторами, т.е. убирания ёжиков на краях, перепиливания фаз и форм
каналов в гильзе как в заводских так и самодельных моторов, ни чего не отпадало и не отслаивалось.
Может тогда были другие моторы и другой хром ложили…\

Всем пока, пока, пока.

guse

Пршу прощения что влезаю. Давным давно старики меня научили так: швейной иглой по кромке гильзы потереть и всё. Вот уже много лет пользуюсь .

Vadik87
guse:

Пршу прощения что влезаю. Давным давно старики меня научили так: швейной иглой по кромке гильзы потереть и всё. Вот уже много лет пользуюсь .

Все в порядке, можно подробнее как нужно потереть?

guse

Берётся иголка и вправо влево с нажимом по кромке с нажимом.

Vadik87

Все таки прошелся швейной иглой по отверстию с дендритным наростом,отлетел кусочек хрома,который я думаю отвалился бы при работе двигателя,кромки отверстия пригладил иглой,посмотрим что будет с парой.