Как очистить Саиту от ржавчины?

ЕВГЕНИЙ-ARM
toreo:

Подробности в моем блоге

Мне понравилось в пункте 2) -----
Насчет керосина - напрасно - пусть деталюжки полежат немного ( пару дней или недельку) . От ржи останется только черноватое пятно или намек что когда-то была. Керосин напитает ржу и потом тряпочкой протереть.
Раньше от ржы всегда слюсаря всё замачивали.
А с разборкой погарячились - нельзя так. Вам бы так какой нибудь мотор от современного авто , вот горя бы хватили.
Но не суть - Обычно все отходят от ВМТ . Смотрите внимательно при ВМТ на любые метки на коленвалу и пр. Иногда они есть (не разбирал саиту) - к примеру у ОСы на упорной шайбе, эта метка ставиться относительно облоя картера (остатки от литья) , при этом поршень занимает строго ВМТ . А распред своей меткой должен встать так чтоб смотрел на нижний зуб к.вала который будет строго перпендикулярен оси к.вала. Вот вам для примера фото оса - ось коленвала синим , перпендикуляр от оси зеленым и красной стрелкой метка , здесь более хорошо видно зубчик к.вала .
АСП тоже самое - . Еще раз повторю это при ВМТ. И это правильная установка - до этого были советы - некоректные обсалютно ( свои моторы я еще не разбирал и это заводская установка- для любителей поспорить).
Еще момент правильной установки распреда - При ВМТ кулочки должны либо положение когда оба кулочка на одинаковом грудусе поджимать штанги коромысел (\/) или смотреть под одинаковыми углами вниз (/\) - в скобках попытался показать кулочки.
*************************************************************
А теперь позволю поругаться - Блин что за детсво разбирать четырехтактник не определясь с метками рас***о и мальчишество. У меня в моем сервисе слюсаря разобрали клиенту , придури ниссан икстрал , я их две недели уродов пинал чтоб выстовили на место метки - с 6 го раза только поставили - а разбирали неглядя.
*******************************************************************
У саиты подругому но принцып возможно одинаков.

toreo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Мне понравилось в пункте 2) -----
Насчет керосина - напрасно - пусть деталюжки полежат немного ( пару дней или недельку) . От ржи останется только черноватое пятно или намек что когда-то была. Керосин напитает ржу и потом тряпочкой протереть.
Раньше от ржы всегда слюсаря всё замачивали.
А с разборкой погарячились - нельзя так. Вам бы так какой нибудь мотор от современного авто , вот горя бы хватили.

Попробую подержать в керосине.
А по поводу разборок - полегче на поворотах. Как раз научен опытом на 1:1,что нужно делать все по инструкции, а не запоминать как оно разбиралось. Это надежнее. Куда-то инструкция задевалась, я точно помню, что там про это было рассказано.
В любом случае спасибо за рассказ про 4Т АСП. Кстати вы с него не сдергивали гильзу? У меня такое чувство, что она туда запрессована.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет 1\1 - невсегда есть инструкции (ремонтировал авто с 2 месяцами как с конвеера (не наши)) , поэтому лучше посидеть с метками и поискать . Бывают модификации когда инструкции не совпадают с оригеналом ( системы c изменяемыми фазами и т.д. которые до того как либо на этом же моторе не применялись и только начали изготавливаться). Ладно не суть .
Дал просто основные принцыпы возможно на САИТе что то есть подобное…
Гильзу на АСП не выпресовывал и потому не вкурсе , там момент еще интересный . ВМТ на асп можно очень точно поймать только по поршневому пальцу , с зади отверстие просверленно и когда гильзы нет через ту дырку ориентируешся о точном ВМТ по расположению пальца. ОСЫ те на шайбе засечку сделали и не просто а еще букву Т отбили - очень точно получается и ошибиться трудно.
Думаю у кого то найдется именно на саиту инфа.

sprint
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Насчет 1\1 - невсегда есть инструкции (ремонтировал авто с 2 месяцами как с конвеера (не наши)) , поэтому лучше посидеть с метками и поискать .

Необязательно искать. Проще свои поставить.

Панкратов_Сергей
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Насчет 1\1 - невсегда есть инструкции (ремонтировал авто с 2 месяцами как с конвеера (не наши)) , поэтому лучше посидеть с метками и поискать . Бывают модификации когда инструкции не совпадают с оригеналом ( системы c изменяемыми фазами и т.д. которые до того как либо на этом же моторе не применялись и только начали изготавливаться). Ладно не суть .
Дал просто основные принцыпы возможно на САИТе что то есть подобное…
Гильзу на АСП не выпресовывал и потому не вкурсе , там момент еще интересный . ВМТ на асп можно очень точно поймать только по поршневому пальцу , с зади отверстие просверленно и когда гильзы нет через ту дырку ориентируешся о точном ВМТ по расположению пальца. ОСЫ те на шайбе засечку сделали и не просто а еще букву Т отбили - очень точно получается и ошибиться трудно.
Думаю у кого то найдется именно на саиту инфа.

Метки-не всегда бывают-это я про Насчет 1\1

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это вы случайно не про Альфа Ромео 😃 - метки есть только вот относительно чего они ставятся ?
Ладно это так немного в сторону и у каждого свои заморочки и навыки в заробатывании хлеба насущного.

Мне интересно как с САИТОЙ - а еще лучше чтоб до кучи тоже пополнили инфу по меткам и установке ГРМ на оставшихся моторах - САИТА , YS, ТТ и пр. Рано или поздно народ делает регламент на моторе и по незнанию поподает в тупиковую ситуацию.

Adekamer

а вот вроде те кто монетками и наградами занимается - чистят от ржи свое добро офтофосфорной кислотой (активно используется как пищ добавка в многих лимонадах отечественных) - может тоже - ну не лимонадом понятно - а нормальным раствором из лаборатории ?

10 days later
toreo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Мне интересно как с САИТОЙ - а еще лучше чтоб до кучи тоже пополнили инфу по меткам и установке ГРМ на оставшихся моторах - САИТА , YS, ТТ и пр. Рано или поздно народ делает регламент на моторе и по незнанию поподает в тупиковую ситуацию.

Респект и уважуха ЕВГЕНИЙ-ARM.
Керосин помог. Про остальное и ГРМ в блоге.