Что за двс Thunder Tiger GP 40?

Губанов_Игорь
lentyai:

А где Тайгера можно прикупить, нигде найти не могу, интересует кубатура от 4,5 до 5,5 для начинающего летчика, подскажите, можно в личку.

ТТ давно уже сняты с производства. Хоббийное электричество побеждает всех, к сожалению. Но OS еще остались, они в любом случае поинтереснее ТТ!

lentyai

ОСы дороже Тайгеров в 2-3 раза, а начинающей пилотессе надо подешевле 😃

Губанов_Игорь

Во первых ТТ никогда не стоил 40-50$.
Во вторых он просто не может быть дороже, так как уже много лет не выпускается.
В третьих,за 40$ на ХК можно купить вполне себе приличный ASP, Конечно это не OS, но работает. И для начинающих наверное оптимальный вариант.

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Так это старый, поношенный и возможно напрочь убитый

можно связаться с продавцом и спросить(на русском.гугл переведёт).как правило продавцы говорят правду.если им дорога репутация.

анатолиевич
STORMBRINGER:

Узкоглазые отправляли тот же вариант, но он назывался АSР… Это делалось для штатов

Нет.ТТ сначала были Магнум но неувязка с брендом заставила стать ТТ а Магнум стал брендом Sanyo как и ASP и SC и в Америку шли моторы в основном Магнум а в Европе продавались как ASP и с нормальными подшипниками ходят очень даже неплохо и имеют настоящий хром хоть поршня и мягковаты.К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.

Alx1m1k
анатолиевич:

.К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.

а что-нибудь авиамодельно-двигательное делают?

STORMBRINGER
анатолиевич:

Нет.ТТ сначала были Магнум но неувязка с брендом заставила стать ТТ а Магнум стал брендом Sanyo как и ASP и SC и в Америку шли моторы в основном Магнум а в Европе продавались как ASP и с нормальными подшипниками ходят очень даже неплохо и имеют настоящий хром хоть поршня и мягковаты.К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.

Прошу прощения… Да , так и есть, чуть ошибся… 😃

Губанов_Игорь
анатолиевич:

Нет.ТТ сначала были Магнум но неувязка с брендом заставила стать ТТ а Магнум стал брендом Sanyo как и ASP и SC и в Америку шли моторы в основном Магнум а в Европе продавались как ASP и с нормальными подшипниками ходят очень даже неплохо и имеют настоящий хром хоть поршня и мягковаты.К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.

Года три назад брали серию ASP-46 для квик-стандарт. Подшипники на них оказались на редкость приличные и с полиамидными сепараторами. Настолько приличные, что часть подшипников сняли с ASP и переставили на OS-46 вместо штатных NTN, моторы заработали получше).

анатолиевич
Губанов_Игорь:

сняли с ASP и переставили на OS-46 вместо штатных NTN

Сейчас многие стали замечать что OS на свои моторы ставит дешевые подшипники,видно для экономии а на ASP попадаются очень даже качественные. По поводу ТТ то у нас распродают старые запасы а из новых Aircraft engine появился только старый знакомый втулочный GP-65.

Alx1m1k
анатолиевич:

старый знакомый втулочный GP-65.

имею такой.хороший.