Что за двс Thunder Tiger GP 40?

Костя17

Здравствуйте!
Что за двигатель ? какой он работает ?кто пользовался ?

Alx1m1k

наверно GP-42? на втулке? если о нём то двигатель хороший.

Костя17
Alx1m1k:

наверно GP-42? на втулке? если о нём то двигатель хороший.

нет на втулке написано с одной стороны GP c другой 40 , просто я погуглил и не нашел о нем никакой информации

Vadik87

ОПИСАНИЕ

Thunder Tiger Pro 40 Aircraft Engine

Это один из высокоэффективных и мощных двигателей Thunder Tiger серии PRO. Эта серия профессиональных двигателей обладает улучшенными техническими характеристиками и предназначена для спортивных авиамоделей различных классов.

Объем, куб.см.: 6,52
Вес, гр: 455
Диапазон оборотов коленвала в минуту: 2000 - 17000
Мощность: 1,22 л.с. при 16000 об/мин
Рекомендуемые размеры пропеллеров: 11x5, 10x6

Особенности:
Коленвал поддерживается двумя подшипниками, что повышает КПД и долговечность двигателя.
Головка циллиндра имеет увеличенную площадь ребер для лучшего охлаждения двигателя.
Монолитный картер.
Алюминивый поршень и медно-никелевый циллиндр.
Улучшенная продувка.
Легкий алюминиевый шатун с двумя бронзовыми втулками.
Карбюратор имеет две регулировочных иглы - основного и малого газа, что делает процесс его регулировки более точным.
В комплект входит глушитель.
Такой? сам не пользовался,но должен быть нормальный двс, думаю получше ASP.

Костя17
Vadik87:

ОПИСАНИЕ

Thunder Tiger Pro 40 Aircraft Engine

да это я уже читал , дело в том что на картере написано GP 40

Юра_Мотор

Это простейшая калилка для какого нибудь тренера. По моему они немного получше ASP.

Губанов_Игорь

Могли “Киоши” комплектовать сразу свои тренера такими моторами. Если только ничего не путаю.

Костя17

[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

Alx1m1k:

фотка нужна.а ТТ PRO-40 отличный.

Alx1m1k

старого образца.сейчас идут как TT PRO-40. п.4

lentyai

А где Тайгера можно прикупить, нигде найти не могу, интересует кубатура от 4,5 до 5,5 для начинающего летчика, подскажите, можно в личку.

serega_bosch

мотор отличный, только прокладочку под голову из банки колы нужно вырезать и ложить-тогда регулируется хорошо и в полете не глохнет.

Alx1m1k
lentyai:

А где Тайгера можно прикупить,

на эбея посмотрите.

анатолиевич
Alx1m1k:

сейчас идут как TT PRO-40.

Нет.Это мотор старого образца.Копия OS MAX 40 FP,на втулке.Потом начали делать ТТ GP 42 тоже на втулке.Был такой.Очень хороший мотор и никель на гильзе намного лучше,толще и долговечнее чем на OS LA-шках.

Alx1m1k

Теперь Константин может спокойно поднимать в воздух модели типа Кальмато-40.

STORMBRINGER

:)Узкоглазые отправляли тот же вариант, но он назывался АSР… Это делалось для штатов. Гавно из говна. Наши моторы гораздо лучше… Китай ШИРНЕТРЕБ !!!, пора понять… Им бы скосить бабла… Это как доменные печи у себя в огороде…😁

Губанов_Игорь
lentyai:

А где Тайгера можно прикупить, нигде найти не могу, интересует кубатура от 4,5 до 5,5 для начинающего летчика, подскажите, можно в личку.

ТТ давно уже сняты с производства. Хоббийное электричество побеждает всех, к сожалению. Но OS еще остались, они в любом случае поинтереснее ТТ!

lentyai

ОСы дороже Тайгеров в 2-3 раза, а начинающей пилотессе надо подешевле 😃

Губанов_Игорь

Во первых ТТ никогда не стоил 40-50$.
Во вторых он просто не может быть дороже, так как уже много лет не выпускается.
В третьих,за 40$ на ХК можно купить вполне себе приличный ASP, Конечно это не OS, но работает. И для начинающих наверное оптимальный вариант.

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Так это старый, поношенный и возможно напрочь убитый

можно связаться с продавцом и спросить(на русском.гугл переведёт).как правило продавцы говорят правду.если им дорога репутация.

анатолиевич
STORMBRINGER:

Узкоглазые отправляли тот же вариант, но он назывался АSР… Это делалось для штатов

Нет.ТТ сначала были Магнум но неувязка с брендом заставила стать ТТ а Магнум стал брендом Sanyo как и ASP и SC и в Америку шли моторы в основном Магнум а в Европе продавались как ASP и с нормальными подшипниками ходят очень даже неплохо и имеют настоящий хром хоть поршня и мягковаты.К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.

Alx1m1k
анатолиевич:

.К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.

а что-нибудь авиамодельно-двигательное делают?

STORMBRINGER
анатолиевич:

Нет.ТТ сначала были Магнум но неувязка с брендом заставила стать ТТ а Магнум стал брендом Sanyo как и ASP и SC и в Америку шли моторы в основном Магнум а в Европе продавались как ASP и с нормальными подшипниками ходят очень даже неплохо и имеют настоящий хром хоть поршня и мягковаты.К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.

Прошу прощения… Да , так и есть, чуть ошибся… 😃