Что за двс Thunder Tiger GP 40?
Здравствуйте!
Что за двигатель ? какой он работает ?кто пользовался ?
наверно GP-42? на втулке? если о нём то двигатель хороший.
наверно GP-42? на втулке? если о нём то двигатель хороший.
нет на втулке написано с одной стороны GP c другой 40 , просто я погуглил и не нашел о нем никакой информации
ОПИСАНИЕ
Thunder Tiger Pro 40 Aircraft Engine
Это один из высокоэффективных и мощных двигателей Thunder Tiger серии PRO. Эта серия профессиональных двигателей обладает улучшенными техническими характеристиками и предназначена для спортивных авиамоделей различных классов.
Объем, куб.см.: 6,52
Вес, гр: 455
Диапазон оборотов коленвала в минуту: 2000 - 17000
Мощность: 1,22 л.с. при 16000 об/мин
Рекомендуемые размеры пропеллеров: 11x5, 10x6
Особенности:
Коленвал поддерживается двумя подшипниками, что повышает КПД и долговечность двигателя.
Головка циллиндра имеет увеличенную площадь ребер для лучшего охлаждения двигателя.
Монолитный картер.
Алюминивый поршень и медно-никелевый циллиндр.
Улучшенная продувка.
Легкий алюминиевый шатун с двумя бронзовыми втулками.
Карбюратор имеет две регулировочных иглы - основного и малого газа, что делает процесс его регулировки более точным.
В комплект входит глушитель.
Такой? сам не пользовался,но должен быть нормальный двс, думаю получше ASP.
ОПИСАНИЕ
Thunder Tiger Pro 40 Aircraft Engine
да это я уже читал , дело в том что на картере написано GP 40
Это простейшая калилка для какого нибудь тренера. По моему они немного получше ASP.
Могли “Киоши” комплектовать сразу свои тренера такими моторами. Если только ничего не путаю.
фотка нужна.а ТТ PRO-40 отличный.
старого образца.сейчас идут как TT PRO-40. п.4
А где Тайгера можно прикупить, нигде найти не могу, интересует кубатура от 4,5 до 5,5 для начинающего летчика, подскажите, можно в личку.
мотор отличный, только прокладочку под голову из банки колы нужно вырезать и ложить-тогда регулируется хорошо и в полете не глохнет.
А где Тайгера можно прикупить,
на эбея посмотрите.
сейчас идут как TT PRO-40.
Нет.Это мотор старого образца.Копия OS MAX 40 FP,на втулке.Потом начали делать ТТ GP 42 тоже на втулке.Был такой.Очень хороший мотор и никель на гильзе намного лучше,толще и долговечнее чем на OS LA-шках.
Теперь Константин может спокойно поднимать в воздух модели типа Кальмато-40.
:)Узкоглазые отправляли тот же вариант, но он назывался АSР… Это делалось для штатов. Гавно из говна. Наши моторы гораздо лучше… Китай ШИРНЕТРЕБ !!!, пора понять… Им бы скосить бабла… Это как доменные печи у себя в огороде…😁
А где Тайгера можно прикупить, нигде найти не могу, интересует кубатура от 4,5 до 5,5 для начинающего летчика, подскажите, можно в личку.
ТТ давно уже сняты с производства. Хоббийное электричество побеждает всех, к сожалению. Но OS еще остались, они в любом случае поинтереснее ТТ!
ОСы дороже Тайгеров в 2-3 раза, а начинающей пилотессе надо подешевле 😃
Во первых ТТ никогда не стоил 40-50$.
Во вторых он просто не может быть дороже, так как уже много лет не выпускается.
В третьих,за 40$ на ХК можно купить вполне себе приличный ASP, Конечно это не OS, но работает. И для начинающих наверное оптимальный вариант.
Так это старый, поношенный и возможно напрочь убитый😒
Так это старый, поношенный и возможно напрочь убитый
можно связаться с продавцом и спросить(на русском.гугл переведёт).как правило продавцы говорят правду.если им дорога репутация.
Узкоглазые отправляли тот же вариант, но он назывался АSР… Это делалось для штатов
Нет.ТТ сначала были Магнум но неувязка с брендом заставила стать ТТ а Магнум стал брендом Sanyo как и ASP и SC и в Америку шли моторы в основном Магнум а в Европе продавались как ASP и с нормальными подшипниками ходят очень даже неплохо и имеют настоящий хром хоть поршня и мягковаты.К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.
.К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.
а что-нибудь авиамодельно-двигательное делают?
Нет.ТТ сначала были Магнум но неувязка с брендом заставила стать ТТ а Магнум стал брендом Sanyo как и ASP и SC и в Америку шли моторы в основном Магнум а в Европе продавались как ASP и с нормальными подшипниками ходят очень даже неплохо и имеют настоящий хром хоть поршня и мягковаты.К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.
Прошу прощения… Да , так и есть, чуть ошибся… 😃