Что за двс Thunder Tiger GP 40?

Alx1m1k

старого образца.сейчас идут как TT PRO-40. п.4

lentyai

А где Тайгера можно прикупить, нигде найти не могу, интересует кубатура от 4,5 до 5,5 для начинающего летчика, подскажите, можно в личку.

serega_bosch

мотор отличный, только прокладочку под голову из банки колы нужно вырезать и ложить-тогда регулируется хорошо и в полете не глохнет.

Alx1m1k
lentyai:

А где Тайгера можно прикупить,

на эбея посмотрите.

анатолиевич
Alx1m1k:

сейчас идут как TT PRO-40.

Нет.Это мотор старого образца.Копия OS MAX 40 FP,на втулке.Потом начали делать ТТ GP 42 тоже на втулке.Был такой.Очень хороший мотор и никель на гильзе намного лучше,толще и долговечнее чем на OS LA-шках.

Alx1m1k

Теперь Константин может спокойно поднимать в воздух модели типа Кальмато-40.

STORMBRINGER

:)Узкоглазые отправляли тот же вариант, но он назывался АSР… Это делалось для штатов. Гавно из говна. Наши моторы гораздо лучше… Китай ШИРНЕТРЕБ !!!, пора понять… Им бы скосить бабла… Это как доменные печи у себя в огороде…😁

Губанов_Игорь
lentyai:

А где Тайгера можно прикупить, нигде найти не могу, интересует кубатура от 4,5 до 5,5 для начинающего летчика, подскажите, можно в личку.

ТТ давно уже сняты с производства. Хоббийное электричество побеждает всех, к сожалению. Но OS еще остались, они в любом случае поинтереснее ТТ!

lentyai

ОСы дороже Тайгеров в 2-3 раза, а начинающей пилотессе надо подешевле 😃

Губанов_Игорь

Во первых ТТ никогда не стоил 40-50$.
Во вторых он просто не может быть дороже, так как уже много лет не выпускается.
В третьих,за 40$ на ХК можно купить вполне себе приличный ASP, Конечно это не OS, но работает. И для начинающих наверное оптимальный вариант.

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Так это старый, поношенный и возможно напрочь убитый

можно связаться с продавцом и спросить(на русском.гугл переведёт).как правило продавцы говорят правду.если им дорога репутация.

анатолиевич
STORMBRINGER:

Узкоглазые отправляли тот же вариант, но он назывался АSР… Это делалось для штатов

Нет.ТТ сначала были Магнум но неувязка с брендом заставила стать ТТ а Магнум стал брендом Sanyo как и ASP и SC и в Америку шли моторы в основном Магнум а в Европе продавались как ASP и с нормальными подшипниками ходят очень даже неплохо и имеют настоящий хром хоть поршня и мягковаты.К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.

Alx1m1k
анатолиевич:

.К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.

а что-нибудь авиамодельно-двигательное делают?

STORMBRINGER
анатолиевич:

Нет.ТТ сначала были Магнум но неувязка с брендом заставила стать ТТ а Магнум стал брендом Sanyo как и ASP и SC и в Америку шли моторы в основном Магнум а в Европе продавались как ASP и с нормальными подшипниками ходят очень даже неплохо и имеют настоящий хром хоть поршня и мягковаты.К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.

Прошу прощения… Да , так и есть, чуть ошибся… 😃

Губанов_Игорь
анатолиевич:

Нет.ТТ сначала были Магнум но неувязка с брендом заставила стать ТТ а Магнум стал брендом Sanyo как и ASP и SC и в Америку шли моторы в основном Магнум а в Европе продавались как ASP и с нормальными подшипниками ходят очень даже неплохо и имеют настоящий хром хоть поршня и мягковаты.К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.

Года три назад брали серию ASP-46 для квик-стандарт. Подшипники на них оказались на редкость приличные и с полиамидными сепараторами. Настолько приличные, что часть подшипников сняли с ASP и переставили на OS-46 вместо штатных NTN, моторы заработали получше).

анатолиевич
Губанов_Игорь:

сняли с ASP и переставили на OS-46 вместо штатных NTN

Сейчас многие стали замечать что OS на свои моторы ставит дешевые подшипники,видно для экономии а на ASP попадаются очень даже качественные. По поводу ТТ то у нас распродают старые запасы а из новых Aircraft engine появился только старый знакомый втулочный GP-65.

Alx1m1k
анатолиевич:

старый знакомый втулочный GP-65.

имею такой.хороший.