Как наладить сие чудо? Из 5 раз, 4 заводиться в обратку…
Топливные иглы все перекручены… такой достался…😉
Может у кого есть мануал на данный моторчик?
Жаль выкидывать…
Покажите фото.
иглы все перекручены.
что значит перекручены???
Топливные иглы все перекручены… такой достался…😉
Может у кого есть мануал на данный моторчик?..Жаль выкидывать…
Иглы в принципе не могут быть перекручены. Они свободно закручиваются и выкручиваются из карбюратора или жиклера.
Предполагаю- мотор пережат. Т.Е. надо добавить кольцо .
Привет всем!
Т.Е. надо добавить кольцо .
Не вводите человека в заблуждение.
Мотор без колец, а наверно правильнее (что вы хотели сказать) прокладку под камеру сгорания.
Всем пока, пока, пока.
Из 5 раз, 4 заводиться в обратку…
Просто перезалили при запуске. У меня и мдс 10кру частенько в обратку пускался пока не почуствовал сколько ему нужно топлива для стабильного запуска. Иногда приходится тыркнуть моторчик с пережатой топливной трубкой, чтобы лишнее топливо в картере выработать.
Я для умных писал . Естественно имелось ввиду прокладка под головку цилиндра! И пока!
Не вводите человека в заблуждение.
пока
прокладку под камеру сгорания.
сами-то подумайте, что пишете…
Привет всем!
Я тоже для умных писал.
Если бить точнее то под головку камеры сгорания.
Всем пока, пока, пока.
Может у кого есть мануал на данный моторчик?
Думаю если без опыта такой моторчик будет сложно настроить. Если по мануалу будет написано открутить иглу на 2 оборота, то он может ни фига не работать. Это вам не O.S. Которые кстати тоже в обратку запускаются и в этом нет ничего страшного.
Они свободно закручиваются и выкручиваются
Вот их и накрутили, до меня. ) На сколько их надо вывернуть при первых запусках? Может кто имел опыт???
пс
топливо-15% нитры
На сколько их надо вывернуть при первых запусках?
С отечественными карбюраторами все сугубо индивидуально. На 2 одинаковых моторах разница в настройках может быть весьма существенной. Чтобы быстро настроить мотор нужен опыт общения с калилками, чтобы по поведению мотора чуствовать чего ему на хватает. Как вариант попробуйте топливо с меньшим содержанием нитры или вообще нулёвку. Если поведение мотора при запуске изменится в лучшую сторону, тогда в самом деле можно прокладку под голову поставить и летать на 15%.
Вот их и накрутили, до меня. ) На сколько их надо вывернуть при первых запусках? Может кто имел опыт???
пс
топливо-15% нитры
Лучше выкиньте его, зачем такие мучения с “перекрученными” иголками😒
Попробуйте так:
Основную иглу заворачиваете до тех пор, пока через кембрик не перестанет проходить воздух (дуть ртом). После этого откручиваете иглу на 2-3 оборота
Заслонку карбюратора фиксируете максимально открытой, полный газ (этим исключаете иглу переходных режимов, но можно и просто поставить ее примерно на пять оборотов от максимально закрученного положения)
Капаете из шприца в карбюратор 0,2-0,3 кубика топлива
Раз 10 энергично прокручиваете вал рукой
Подсоединяете накалку
Два-три раза просто медленно прокрутите вал
Запустите от руки или стартером (не снимая накалки)
Двигатель заработает
Основной иглой прикрываете подачу топлива до достижения максимальных оборотов по тахометру, затем открываете на полоборота
Читаете в инете о принципах настройки карбюраторов на калилках и их регулировках, стараетесь понять на физическом уровне
Регулируете положением заслонки минимально устойчивые холостые, а второй иголкой переходы
Игорь МОЛОДЦА!!! Просто как 2 пальца об асфальт!!!😎
Всем привет!
Сегодня таки освоил данный моторчик! ) Просто зверь …))) Запускал стартером, с руки норовит крутиться в обратку…
Что еще заметил, он очень капризен по составу смеси или карбюратор настраивается грубовато. Четверть оборота иглой имеют решающее значение!
Гонял на 15% нитре, другого не было.
Холостые на удивление низкие и устойчивые! )
15%, еще бы не озвереть.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a8771543df95500776f0fbb":{"_id":"3a8771543df95500776f0fbb","hid":16,"name":"Токсик","nick":"Токсик","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4c4d69723df955007775e320":{"_id":"4c4d69723df955007775e320","hid":69518,"name":"STORMBRINGER","nick":"STORMBRINGER","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""},"5697105c3df9550077715367":{"_id":"5697105c3df9550077715367","hid":243807,"name":"Davron","nick":"Davron","avatar_id":null,"css":""},"571fbcb83df9550077711a8f":{"_id":"571fbcb83df9550077711a8f","hid":249953,"name":"Клапауций","nick":"Клапауций","avatar_id":null,"css":""},"59ab24613df9550077703ade":{"_id":"59ab24613df9550077703ade","hid":299946,"name":"СНС","nick":"СНС","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5a804bda3df9550077cc2f52","hid":516520,"title":"mds 28 подскажите по настройке","views_count":2676,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":27,"first_post":"5a804bda3df9550077cc3638","first_ts":"2018-02-11T13:57:46.000Z","first_user":"59ab24613df9550077703ade","last_post":"5b4875c83df9550077cc366c","last_post_hid":27,"last_ts":"2018-07-13T09:50:00.000Z","last_user":"571fbcb83df9550077711a8f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":27,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.