mds 28 подскажите по настройке
Как наладить сие чудо? Из 5 раз, 4 заводиться в обратку…
Топливные иглы все перекручены… такой достался…😉
Может у кого есть мануал на данный моторчик?
Жаль выкидывать…
Покажите фото.
иглы все перекручены.
что значит перекручены???
Топливные иглы все перекручены… такой достался…😉
Может у кого есть мануал на данный моторчик?..Жаль выкидывать…
Иглы в принципе не могут быть перекручены. Они свободно закручиваются и выкручиваются из карбюратора или жиклера.
Предполагаю- мотор пережат. Т.Е. надо добавить кольцо .
Привет всем!
Т.Е. надо добавить кольцо .
Не вводите человека в заблуждение.
Мотор без колец, а наверно правильнее (что вы хотели сказать) прокладку под камеру сгорания.
Всем пока, пока, пока.
Из 5 раз, 4 заводиться в обратку…
Просто перезалили при запуске. У меня и мдс 10кру частенько в обратку пускался пока не почуствовал сколько ему нужно топлива для стабильного запуска. Иногда приходится тыркнуть моторчик с пережатой топливной трубкой, чтобы лишнее топливо в картере выработать.
Я для умных писал . Естественно имелось ввиду прокладка под головку цилиндра! И пока!
Не вводите человека в заблуждение.
пока
прокладку под камеру сгорания.
- сами-то подумайте, что пишете…
Привет всем!
Я тоже для умных писал.
Если бить точнее то под головку камеры сгорания.
Всем пока, пока, пока.
Может у кого есть мануал на данный моторчик?
Думаю если без опыта такой моторчик будет сложно настроить. Если по мануалу будет написано открутить иглу на 2 оборота, то он может ни фига не работать. Это вам не O.S. Которые кстати тоже в обратку запускаются и в этом нет ничего страшного.
Они свободно закручиваются и выкручиваются
Вот их и накрутили, до меня. ) На сколько их надо вывернуть при первых запусках? Может кто имел опыт???
пс
топливо-15% нитры
На сколько их надо вывернуть при первых запусках?
С отечественными карбюраторами все сугубо индивидуально. На 2 одинаковых моторах разница в настройках может быть весьма существенной. Чтобы быстро настроить мотор нужен опыт общения с калилками, чтобы по поведению мотора чуствовать чего ему на хватает. Как вариант попробуйте топливо с меньшим содержанием нитры или вообще нулёвку. Если поведение мотора при запуске изменится в лучшую сторону, тогда в самом деле можно прокладку под голову поставить и летать на 15%.
Вот их и накрутили, до меня. ) На сколько их надо вывернуть при первых запусках? Может кто имел опыт???
пс
топливо-15% нитры
Лучше выкиньте его, зачем такие мучения с “перекрученными” иголками😒
Попробуйте так:
- Основную иглу заворачиваете до тех пор, пока через кембрик не перестанет проходить воздух (дуть ртом). После этого откручиваете иглу на 2-3 оборота
- Заслонку карбюратора фиксируете максимально открытой, полный газ (этим исключаете иглу переходных режимов, но можно и просто поставить ее примерно на пять оборотов от максимально закрученного положения)
- Капаете из шприца в карбюратор 0,2-0,3 кубика топлива
- Раз 10 энергично прокручиваете вал рукой
- Подсоединяете накалку
- Два-три раза просто медленно прокрутите вал
- Запустите от руки или стартером (не снимая накалки)
- Двигатель заработает
- Основной иглой прикрываете подачу топлива до достижения максимальных оборотов по тахометру, затем открываете на полоборота
- Читаете в инете о принципах настройки карбюраторов на калилках и их регулировках, стараетесь понять на физическом уровне
- Регулируете положением заслонки минимально устойчивые холостые, а второй иголкой переходы
Игорь МОЛОДЦА!!! Просто как 2 пальца об асфальт!!!😎
Всем привет!
Сегодня таки освоил данный моторчик! ) Просто зверь …))) Запускал стартером, с руки норовит крутиться в обратку…
Что еще заметил, он очень капризен по составу смеси или карбюратор настраивается грубовато. Четверть оборота иглой имеют решающее значение!
Гонял на 15% нитре, другого не было.
Холостые на удивление низкие и устойчивые! )
15%, еще бы не озвереть.
Я бы больше 5% не добавлял… Моторку жалко… Может быть проживет дольше…