mds 28 подскажите по настройке

Губанов_Игорь
СНС:

Вот их и накрутили, до меня. ) На сколько их надо вывернуть при первых запусках? Может кто имел опыт???

пс
топливо-15% нитры

Лучше выкиньте его, зачем такие мучения с “перекрученными” иголками😒

Губанов_Игорь

Попробуйте так:

  • Основную иглу заворачиваете до тех пор, пока через кембрик не перестанет проходить воздух (дуть ртом). После этого откручиваете иглу на 2-3 оборота
  • Заслонку карбюратора фиксируете максимально открытой, полный газ (этим исключаете иглу переходных режимов, но можно и просто поставить ее примерно на пять оборотов от максимально закрученного положения)
  • Капаете из шприца в карбюратор 0,2-0,3 кубика топлива
  • Раз 10 энергично прокручиваете вал рукой
  • Подсоединяете накалку
  • Два-три раза просто медленно прокрутите вал
  • Запустите от руки или стартером (не снимая накалки)
  • Двигатель заработает
  • Основной иглой прикрываете подачу топлива до достижения максимальных оборотов по тахометру, затем открываете на полоборота
  • Читаете в инете о принципах настройки карбюраторов на калилках и их регулировках, стараетесь понять на физическом уровне
  • Регулируете положением заслонки минимально устойчивые холостые, а второй иголкой переходы
STORMBRINGER

Игорь МОЛОДЦА!!! Просто как 2 пальца об асфальт!!!😎

20 days later
СНС

Всем привет!
Сегодня таки освоил данный моторчик! ) Просто зверь …))) Запускал стартером, с руки норовит крутиться в обратку…
Что еще заметил, он очень капризен по составу смеси или карбюратор настраивается грубовато. Четверть оборота иглой имеют решающее значение!
Гонял на 15% нитре, другого не было.
Холостые на удивление низкие и устойчивые! )

STORMBRINGER

Я бы больше 5% не добавлял… Моторку жалко… Может быть проживет дольше…

СНС

уже купил, на днях запущу\настрою…)двигун не мальчик, но еще походит!!!)))

7 days later
Игорь555
СНС:

Вот их и накрутили, до меня. ) На сколько их надо вывернуть при первых запусках? Может кто имел опыт??? пс топливо-15% нитры

15% ??? !!! КАПЕЦ !!! ВЫ его на луну собрались запускать.
У меня был такой,отработал верой и правдой без проблем.
Запомните !!! И это проверено Наши МДС не любят нитру ,скорей всего связано с материалом поршневой.
А вот по сравнению с ним скажем АSP (которые очень похожи на МДС) наоборот на нитре вертится веселее и в оборотах прибавляет.
Пробовал с 5% нитрой ,мотор перегревается , и перед каждым новым запуском требовал подстройки.Летал на стандартной смеси -касторка+метанол ,чудесно работает,как говориться дешево и сердито, и настройки как с утра пришел так и до вечера на одной настройке и отлетал.
Ну а что бы его просто запустить ,просто надо знать как правильно это делать ,а не тупо крутить винт , и вкручивать выкручивать иглы. Выше товарищи описали этот процесс .

СНС
Игорь555:

Наши МДС не любят нитру

Попробовал на 5% Мумейше, херь полная… Может там масло хреновое? Поршень покрылся коричневым нагаром, и не проходит через ВМТ !
Такого еще не встречал! ))
Пока замочил в WD 40…

Рашкин
Игорь555:

! И это проверено Наши МДС не любят нитру

Да ладно.Отжать камеру пробовали?

Игорь555
Рашкин:

Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение ! И это проверено Наши МДС не любят нитру Да ладно.Отжать камеру пробовали?

Ну такое было не только у меня.А во вторых искать подбирать материал для прокладки ,целая история, и не факт что поможет. Проще и дешевле просто использовать стандартное топливо. А в третих нитрометан увеличивает износ поршневой.Некоторые склоняются к тому что это связано с материалом поршневой,в частности самого поршня.

СНС:

Поршень покрылся коричневым нагаром,

Мной было разобрано 4-ре двига которые работали на топливе с нитрометаном и у всех был жуткий черно коричневый нагар.К стате некоторые импортные смеси состоят из двух масел синтетики и касторки.Может и поэтому.На моих МДСах на стандартном топливе был тонкий черный нагар,который стирался просто чуть потерев тряпкой с содой.

3 months later
Stanochnik

У меня вопрос, какой объём глушителя у Мдс 28? Ну или хотябы размеры?

Клапауций

Обычно глушак не менее 10 рабочих объемов. Будет конечно работать и меньшего размера,но хуже.

Stanochnik
Клапауций:

Обычно глушак не менее 10 рабочих объемов. Будет конечно работать и меньшего размера,но хуже.





вот что происходит, потому и спрашиваю, считаю что лучше по заводу хотябы обьем выдержать! сейчас только в трубе 50 кубиков! а еще конус будет, пока не сделал его.

раньше только на картинках видел такие моторы!

Клапауций
Stanochnik:

сейчас только в трубе 50 кубиков!

Тогда вполне достаточно.