Вот их и накрутили, до меня. ) На сколько их надо вывернуть при первых запусках? Может кто имел опыт??? пс топливо-15% нитры
15% ??? !!! КАПЕЦ !!! ВЫ его на луну собрались запускать.
У меня был такой,отработал верой и правдой без проблем.
Запомните !!! И это проверено Наши МДС не любят нитру ,скорей всего связано с материалом поршневой.
А вот по сравнению с ним скажем АSP (которые очень похожи на МДС) наоборот на нитре вертится веселее и в оборотах прибавляет.
Пробовал с 5% нитрой ,мотор перегревается , и перед каждым новым запуском требовал подстройки.Летал на стандартной смеси -касторка+метанол ,чудесно работает,как говориться дешево и сердито, и настройки как с утра пришел так и до вечера на одной настройке и отлетал.
Ну а что бы его просто запустить ,просто надо знать как правильно это делать ,а не тупо крутить винт , и вкручивать выкручивать иглы. Выше товарищи описали этот процесс .
Наши МДС не любят нитру
Попробовал на 5% Мумейше, херь полная… Может там масло хреновое? Поршень покрылся коричневым нагаром, и не проходит через ВМТ !
Такого еще не встречал! ))
Пока замочил в WD 40…
! И это проверено Наши МДС не любят нитру
Да ладно.Отжать камеру пробовали?
Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение ! И это проверено Наши МДС не любят нитру Да ладно.Отжать камеру пробовали?
Ну такое было не только у меня.А во вторых искать подбирать материал для прокладки ,целая история, и не факт что поможет. Проще и дешевле просто использовать стандартное топливо. А в третих нитрометан увеличивает износ поршневой.Некоторые склоняются к тому что это связано с материалом поршневой,в частности самого поршня.
Поршень покрылся коричневым нагаром,
Мной было разобрано 4-ре двига которые работали на топливе с нитрометаном и у всех был жуткий черно коричневый нагар.К стате некоторые импортные смеси состоят из двух масел синтетики и касторки.Может и поэтому.На моих МДСах на стандартном топливе был тонкий черный нагар,который стирался просто чуть потерев тряпкой с содой.
У меня вопрос, какой объём глушителя у Мдс 28? Ну или хотябы размеры?
Обычно глушак не менее 10 рабочих объемов. Будет конечно работать и меньшего размера,но хуже.
Обычно глушак не менее 10 рабочих объемов. Будет конечно работать и меньшего размера,но хуже.
вот что происходит, потому и спрашиваю, считаю что лучше по заводу хотябы обьем выдержать! сейчас только в трубе 50 кубиков! а еще конус будет, пока не сделал его.
раньше только на картинках видел такие моторы!
сейчас только в трубе 50 кубиков!
Тогда вполне достаточно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47e0d3f43df955007777ca60":{"_id":"47e0d3f43df955007777ca60","hid":32639,"name":"Игорь555","nick":"Игорь555","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"571fbcb83df9550077711a8f":{"_id":"571fbcb83df9550077711a8f","hid":249953,"name":"Клапауций","nick":"Клапауций","avatar_id":null,"css":""},"59ab24613df9550077703ade":{"_id":"59ab24613df9550077703ade","hid":299946,"name":"СНС","nick":"СНС","avatar_id":null,"css":""},"5b238d863df95500776fdc51":{"_id":"5b238d863df95500776fdc51","hid":334931,"name":"Stanochnik","nick":"Stanochnik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5a804bda3df9550077cc2f52","hid":516520,"title":"mds 28 подскажите по настройке","views_count":2656,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":27,"first_post":"5a804bda3df9550077cc3638","first_ts":"2018-02-11T13:57:46.000Z","first_user":"59ab24613df9550077703ade","last_post":"5b4875c83df9550077cc366c","last_post_hid":27,"last_ts":"2018-07-13T09:50:00.000Z","last_user":"571fbcb83df9550077711a8f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":27,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}