mds 28 подскажите по настройке
Попробуйте так:
- Основную иглу заворачиваете до тех пор, пока через кембрик не перестанет проходить воздух (дуть ртом). После этого откручиваете иглу на 2-3 оборота
- Заслонку карбюратора фиксируете максимально открытой, полный газ (этим исключаете иглу переходных режимов, но можно и просто поставить ее примерно на пять оборотов от максимально закрученного положения)
- Капаете из шприца в карбюратор 0,2-0,3 кубика топлива
- Раз 10 энергично прокручиваете вал рукой
- Подсоединяете накалку
- Два-три раза просто медленно прокрутите вал
- Запустите от руки или стартером (не снимая накалки)
- Двигатель заработает
- Основной иглой прикрываете подачу топлива до достижения максимальных оборотов по тахометру, затем открываете на полоборота
- Читаете в инете о принципах настройки карбюраторов на калилках и их регулировках, стараетесь понять на физическом уровне
- Регулируете положением заслонки минимально устойчивые холостые, а второй иголкой переходы
Игорь МОЛОДЦА!!! Просто как 2 пальца об асфальт!!!😎
Всем привет!
Сегодня таки освоил данный моторчик! ) Просто зверь …))) Запускал стартером, с руки норовит крутиться в обратку…
Что еще заметил, он очень капризен по составу смеси или карбюратор настраивается грубовато. Четверть оборота иглой имеют решающее значение!
Гонял на 15% нитре, другого не было.
Холостые на удивление низкие и устойчивые! )
15%, еще бы не озвереть.
Я бы больше 5% не добавлял… Моторку жалко… Может быть проживет дольше…
уже купил, на днях запущу\настрою…)двигун не мальчик, но еще походит!!!)))
Вот их и накрутили, до меня. ) На сколько их надо вывернуть при первых запусках? Может кто имел опыт??? пс топливо-15% нитры
15% ??? !!! КАПЕЦ !!! ВЫ его на луну собрались запускать.
У меня был такой,отработал верой и правдой без проблем.
Запомните !!! И это проверено Наши МДС не любят нитру ,скорей всего связано с материалом поршневой.
А вот по сравнению с ним скажем АSP (которые очень похожи на МДС) наоборот на нитре вертится веселее и в оборотах прибавляет.
Пробовал с 5% нитрой ,мотор перегревается , и перед каждым новым запуском требовал подстройки.Летал на стандартной смеси -касторка+метанол ,чудесно работает,как говориться дешево и сердито, и настройки как с утра пришел так и до вечера на одной настройке и отлетал.
Ну а что бы его просто запустить ,просто надо знать как правильно это делать ,а не тупо крутить винт , и вкручивать выкручивать иглы. Выше товарищи описали этот процесс .
Наши МДС не любят нитру
Попробовал на 5% Мумейше, херь полная… Может там масло хреновое? Поршень покрылся коричневым нагаром, и не проходит через ВМТ !
Такого еще не встречал! ))
Пока замочил в WD 40…
! И это проверено Наши МДС не любят нитру
Да ладно.Отжать камеру пробовали?
Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение ! И это проверено Наши МДС не любят нитру Да ладно.Отжать камеру пробовали?
Ну такое было не только у меня.А во вторых искать подбирать материал для прокладки ,целая история, и не факт что поможет. Проще и дешевле просто использовать стандартное топливо. А в третих нитрометан увеличивает износ поршневой.Некоторые склоняются к тому что это связано с материалом поршневой,в частности самого поршня.
Поршень покрылся коричневым нагаром,
Мной было разобрано 4-ре двига которые работали на топливе с нитрометаном и у всех был жуткий черно коричневый нагар.К стате некоторые импортные смеси состоят из двух масел синтетики и касторки.Может и поэтому.На моих МДСах на стандартном топливе был тонкий черный нагар,который стирался просто чуть потерев тряпкой с содой.
У меня вопрос, какой объём глушителя у Мдс 28? Ну или хотябы размеры?
Обычно глушак не менее 10 рабочих объемов. Будет конечно работать и меньшего размера,но хуже.
Обычно глушак не менее 10 рабочих объемов. Будет конечно работать и меньшего размера,но хуже.
вот что происходит, потому и спрашиваю, считаю что лучше по заводу хотябы обьем выдержать! сейчас только в трубе 50 кубиков! а еще конус будет, пока не сделал его.
раньше только на картинках видел такие моторы!
сейчас только в трубе 50 кубиков!
Тогда вполне достаточно.