Как прицепить глушитель?

yyk

Есть двигатель MDS-58 и глушитель OS-MAX для .61
Посадочные размеры совпадают… но, болты крепления у MDS 3 мм, а резьба в глушителе 4мм

Задача: Как прицепить глушитель к двигателю?
Рассверливать ушки на двигателе не хочется.

Спасибо,

6egemot

Задача: Как прицепить глушитель к двигателю?

А что мешает пойти и купить глушитель к МДСу?
Их извините как грязи и они дешёвые.

Я вот купил замечательный подкапотный глушитель типа Pitts с двумя плевалками к МДС .48 всего за 150 рублей во дворце пионеров на Лен. Горах.

ps. ответ на вопрос:
выточить два стержня диаметром 4 мм нужной длины. потом на одном конце нарезать резьбу 4мм, а большую часть стержня проточить до 3х мм и нарезать резьбу. Крепить с двух сторон гайками с гроверами.
pps. И оно вам надо?

yyk

А что мешает пойти и купить глушитель к МДСу?
Их извините как грязи и они дешёвые.

Лень-матушка мешает… ехать через весь город B-)
Опять же ОС-овый глушак легче и можно из него что-то типа трубы сделать…

6egemot

Лень-матушка мешает… ехать через весь город 😎
Опять же ОС-овый глушак легче и можно из него что-то типа трубы  сделать…

в противоположном конце в “Термике”, Юнтехросе или на 1905 должны же быть глушители к МДСам…

а насчёт “легче” - вопрос спорный. подкапотный глушак к .48 так вообще ничего не весит

ну а если лень - то “точите, Шура, точите” 😃

klava

А что мешает пойти и купить глушитель к МДСу?
Их извините как грязи и они дешёвые.

Я вот купил замечательный подкапотный глушитель типа Pitts с двумя плевалками к МДС .48 всего за 150 рублей во дворце пионеров на Лен. Горах.

Интересно - они по почте высылают ? Хочу пару Pitts-style глуши-
телей именно к МДС .48, но нигде не могу найти.

6egemot

Интересно - они по почте высылают ? Хочу пару Pitts-style глуши-
телей именно к МДС .48, но нигде не могу найти.

без понятия - мне как-то без надобности почта
позвоните им - телефон на сайте

Юрик

Там все есть, и цены - дорога окупается

16 days later
Вечно_живой

Незнаю или ктонибудь применял такую систему крепления глушителя,а я ее у немцев подглядел…
берем металический хомут для автомобильных патрубков радиатора, например 65 мм разрезаем посередине, со стороны разреза сверлим отверстия под болты которыми глушак к мотору крепиться, выкручеваем один конец хомута из червяка которым он стягиваеться надеваем половинки хомута на болты и закрепляем глуш как обычно.
потом червяком стягиваеться хомут вокруг цилиндра и все…глуш не отвинчиваеться и при авариях не отламываеться…проверено!
В догонку…в обменике две мои фотки “крепление глушителя”