Прицепить сервомашинку обратно к двигателю [Фото внутри]

X1crt

Ситуация такая: после долгого (очень долгого) перерыва решил восстановить свою машину. Дело в том, что до перерыва ставил новый двигатель, но так на нём и не покатался, так что занимаюсь обкаткой.
На холостом ходу движок частенько глох, так что решил проверить заводские настройки, которые как раз оказались не совсем верными (видимо, сам ещё давно как-то подкручивал). Ну да не в этом суть…
После того, как правильно установил среднюю иглу, обнаружил, что каким-то неведомым шаманским образом с карбюратора слетело крепление для той палочки, что идёт от сервомашинки и тянет саму эту “помпу” карбюратора.
В общем, вот, что получилось:

Ну и более крупно:

Как видите, слетело не само крепление, что крепится к пимпочке, а само кольцо. И судя по всему, оно не накручивается.
Как вообще его прицепить обратно? Не на клей же сажать… А ведь так всё-таки хочется посмотреть, как будет работать двиг с заводскими настройками =)

Заранее спасибо 😉

Gintas

Там винтиком с низу фиксируется эта прибомбасина. на второй фотке видно снизу!
Больше ни чем! Устанавливается под любым углом. Надо ставить, чтоб тяга была на уровне рычага сервы. То есть можно повернуть скажем на 2 часа (по стрелочным часам) или на 10 к примеру … иначе заслонка карбюратора (ваша помпочка) будет сильно изнашиваться или даже клинить.
Повторюсь - кроме винтика там ничего не надо - он у вас на месте - чур сильно не затягивать!
Вдогонку: ключ нужен - самый маленький шестигранник - 1 или 1.5мм (не помню)

X1crt

Спасибо, шестигранник есть завтра уже тогда попробую