МДС Д2УС

Эдуард_Кобец

Приветствую!
3.5-судо–очень хорошо работал на копии Морава–2двс. и на контурной копии-Ан-2.
просто срезается юбка водяной рубашки.-или новую делать. На Ан-2–стояла от авто варианта-без рёбер.

Клапауций

Я так понял у Вас был калильный вариант. А дизель не запускали?

Эдуард_Кобец

именно—дизель. только перепускные окна увеличивал. и выхлоп–тоже.

Клапауций

Ясно. А как у дизеля с управлением по сравнению с калилкой? Вроде народ пробовал на КМД ставить подобие радиокарбюратора, получалось не очень, приходилось по выхлопу дросселировать.
P.S. если его использовать в авиа варианте, какой винт из 2лопастных подойдет?

Эдуард_Кобец

на кмд–всегда делал-самодельный карб. на мдс-карб от дизельного варианта работает чудесно!!!
винты использовал от кометы–из формы.

Witalij

Это мертво рожденый мотор.
Как сказал Эдуард без доработки фаз он сам на себя работал. А еще у него контропоршень из бронзы в стальной головке на скользящей посадке. На холодном моторе иногда внутрь цилиндра падал, а на горячем хрен подтянешь.

Эдуард_Кобец

На контурной–мы вообще без винта контр поршня летали ))) Работа на старте-только иглой )) 2 оборота открываешь–запуск–2–закрываешь. уборка газа-руление и взлёт))

Клапауций

А по поводу расточки выхлопа. Я так понял поднимали верхнюю кромку окна для того чтобы выхлоп начинался раньше продувки? Если да, то примерно на сколько растачивали верхнюю кромку?

Эдуард_Кобец

выхлоп—как на калилке. даже использовал гильзы от калильного варианта. смотрите по окну картера—приблиз-1.5-2 мм…

Witalij
Клапауций:

А по поводу расточки выхлопа. Я так понял поднимали верхнюю кромку окна для того чтобы выхлоп начинался раньше продувки? Если да, то примерно на сколько растачивали верхнюю кромку?

Я точил не больше 1.5 мм по верхней кромке