на кмд–всегда делал-самодельный карб. на мдс-карб от дизельного варианта работает чудесно!!!
винты использовал от кометы–из формы.
Это мертво рожденый мотор.
Как сказал Эдуард без доработки фаз он сам на себя работал. А еще у него контропоршень из бронзы в стальной головке на скользящей посадке. На холодном моторе иногда внутрь цилиндра падал, а на горячем хрен подтянешь.
На контурной–мы вообще без винта контр поршня летали ))) Работа на старте-только иглой )) 2 оборота открываешь–запуск–2–закрываешь. уборка газа-руление и взлёт))
А по поводу расточки выхлопа. Я так понял поднимали верхнюю кромку окна для того чтобы выхлоп начинался раньше продувки? Если да, то примерно на сколько растачивали верхнюю кромку?
выхлоп—как на калилке. даже использовал гильзы от калильного варианта. смотрите по окну картера—приблиз-1.5-2 мм…
Калилки к сожалению нет, так что будем пилить 😃
А по поводу расточки выхлопа. Я так понял поднимали верхнюю кромку окна для того чтобы выхлоп начинался раньше продувки? Если да, то примерно на сколько растачивали верхнюю кромку?
Я точил не больше 1.5 мм по верхней кромке
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ef168943df955007779627f":{"_id":"3ef168943df955007779627f","hid":1839,"name":"Witalij","nick":"Witalij","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"571fbcb83df9550077711a8f":{"_id":"571fbcb83df9550077711a8f","hid":249953,"name":"Клапауций","nick":"Клапауций","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5a8659a73df9550077cc1a94","hid":516796,"title":"МДС Д2УС","views_count":1943,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"5a8659a73df9550077cc1d71","first_ts":"2018-02-16T04:10:15.000Z","first_user":"571fbcb83df9550077711a8f","last_post":"5a8818a73df9550077cc1d8f","last_post_hid":16,"last_ts":"2018-02-17T11:57:27.000Z","last_user":"3ef168943df955007779627f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}