Откопал недавно на даче такой моторчик и стенд к нему… Помню, что ни разу в те времена, когда он был куплен, его не заводил… Купил топливо, попытался завести… Делал все по инструкции - открыл иглу, подсосал топливо из бака, залил шприцем в выхлопные окна, закрыл иглу, завел… Проблемы вот в чем - он более-менее устойчиво работает только на том, что подсосал/эалил в выхлоп - при попытке открыть иглу на один оборот и больше глохнет с симптомами перелива. Заметил, что игла упирается в нижнюю часть футорки - наверное разбито отверстие в жиклере…
Что посоветуете:
отремонтировать имеющийся жиклер (например впаять в конец жиклера пробку из проволоки и рассверлить заново отверстие 0,5 мм.
Выточить новый жиклер, но не такой же как родной, а доходящий до нижней части футорки и просверлить отверстие 0,5 мм, выходящее в сторону золотника - улучшит ли это что-нибудь?
Этот мотор выходит на большие обороты? А то что-то хиловато тарахтел у меня…
1- выкинуть этот мотор, чтоб не тр…ться и не мучить ни его ни себя
2-купить хотя бы ASP или сразу OSMax и наслаждаться устойчивой работой на всех режимах.
3- хорошенько подумать, стоит ли делать пункт 2, в моделизме мы все больные на всю голову и денег туда уходит, как прорву. 😁 Можеть лучше мопед или еще что…?
4-если все же выбран пункт 2, то сначала берем пульт и за симулятор.
1- выкинуть этот мотор, чтоб не тр…ться и не мучить ни его ни себя
2-купить хотя бы ASP или сразу OSMax и наслаждаться устойчивой работой на всех режимах.
3- хорошенько подумать, стоит ли делать пункт 2, в моделизме мы все больные на всю голову и денег туда уходит, как прорву. 😁 Можеть лучше мопед или еще что…?
4-если все же выбран пункт 2, то сначала берем пульт и за симулятор.
Мне пока просто интересно завести этот моторчик. Это тоже хобба такая - попытаться решить проблему самому и малыми затратами.
[[/quote]
Ааааааааа! Ну тогда нет проблемм. Бывает такое, итересно поковыряться, техника все ж таки! Ну значит попал. От ковыряния старого моторчика до первого полета обычно не так далеко. Про пункт 3 тогда забудь, все одно уже попал. 😁
Ну жиклёр-то я вам могу исправный дать.
Я “укатал” не один такой моторчик. 😃
Штатный жиклер не очень хорош для МКшки. Я раньше переделывал заднюю стенку под жиклер от МЕТЕОРА 2.5. С ним мотор работал намного лучше чем со штатным. Дело в том что метеоровский жиклер позволяет плавную настройку подачи топлива. Подойдет также и от любых калилок 2.5 или 1.5, главное чтобы распыляющее отверстие жиклера было точно по центру всасывающего патрубка (футорки).
думаю если написать с просьбой о том,мол что нужен такой жиклёр,то кто нить обязательно откликнится!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"415404483df95500777939e6":{"_id":"415404483df95500777939e6","hid":4559,"name":"enakidos","nick":"enakidos","avatar_id":null,"css":""},"42e136153df955007778ff2f":{"_id":"42e136153df955007778ff2f","hid":8293,"name":"Vader","nick":"Vader","avatar_id":null,"css":""},"452a41a53df95500777889fe":{"_id":"452a41a53df95500777889fe","hid":17385,"name":"motorhead","nick":"motorhead","avatar_id":null,"css":""},"45649fbc3df9550077787cfb":{"_id":"45649fbc3df9550077787cfb","hid":18440,"name":"TED","nick":"TED","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"453f3ec79970730077f9b3f7","hid":52068,"title":"Вопрос про МК-17","views_count":1914,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"453f3ec79970730077f9cf07","first_ts":"2006-10-25T10:39:03.000Z","first_user":"452a41a53df95500777889fe","last_post":"4569d3f19970730077f9cf13","last_post_hid":7,"last_ts":"2006-11-26T17:50:41.000Z","last_user":"45649fbc3df9550077787cfb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}