Паранормальные случаи с двигателями
По форме через глушак не проходит, свеча в порядке
Чудес не бывает всему есть разумное объяснение ищи что откуда куда попало. Может в топливе что было, под температурой накоксовалось
Изначально не было сказано новый двигатель или нет.
Вполне вероятно что не промыли консервационную смазку перед обкаткой. Если не новый, то после полётов на топливе с касторовым маслом стали запускать на топливе с синтетикой, или наоборот.
Вполне вероятно что не промыли консервационную смазку перед обкаткой
сколько было куплено движков от OS и не разу не промывал,никакой консервационной смазки там нет,это вам не союз когда консервировали жидким солидолом на 50 лет.
А OS уже третий год все работают и работают,накручено уже часов за сто.Разбирал один смотрел,ни каких налетов или гари,кроме как потшипнички немного покрылись небольшим слоем ржавчины по не рабочей части.
Читайте мануал, Господа, На каждый двигатель дается книжица, в которой черным по белому написано, не разбирать, только при необходимости, а значит завод гарантирует,что при обкатки ни чего не произойдет, тем более он уже смазан нужным маслом,уж сколько можно по этой теме мусолить,тем более что все это проверено.Ради интереса ,да можете разобрать,посмотреть почему поршень выглядывает в выхлопную трубу 😆 ,но рекомендации типа,обязателько разобрать и промыть,полная чушь,если надо промыть,зачем разбирать,кинул в ведро с бензином на сутки он сам промоется. 😆 😆 😆 .
книжица, в которой черным по белому написано, не разбирать, только при необходимости, а значит завод гарантирует!!!
Ага чечас, разбежался. Я новый OS промывал там столько
г… особенно в карбе, и в Ирвайне тоже хватало,
промывать надо всегда, ну а МДС!, я представляю чего там
будет.Мануалы для тупых юзеров писаны, тут купил ботинки
а там ИНСТРУКЦИЯ! типа перед уподреблением ОБЯЗАТЕЛЬНО
завязать шнурки, каково а?. Вот если разобрал а собрать не получается то мануал для тебя.
Геннадий Батькович 😉, первое сообщение было не об O.S.Max.
Хотя с предыдущим оратором должен согласиться, у japan-цев человеческий фактор никто не отменял.
Промывка нового двигателя никогда не бывает лишней.
Вот если разобрал а собрать не получается то мануал для тебя.
Ух… как сердито, хотелось бы узнать,какой у тебя опыт?
Разобрать модельный моторчик, большого ума ненадо,а вот где конкретно в карбюраторе ты нашел грязь,поделись пожалуйста 😆 ,
может и я найду пару кусков го…а. 😆 .Японцы навалили специально, что б мы выковыривали. А по поводу мануалов,некоторым очень полезно почитать,хотя бы как завязывать шнурки, а молотком шурупы закручивать мы тоже умеем,и не надо думать что все здесь идиоты и тупые.Я высказал свое мнение,которое основывается на фактах,а не просто из пальца высосаны.
У меня 10 моделей,из них 7 на OS-ах,один Yamada,и два бензина,и не один я не промывал за все время,за исключением одного OS46,который стоял на картоныче и ушел в землю чуть ли ни на пол метра. На автомобилях, да требуется промывка,и довольно таки частая, среда другая,но в поцессе эксплуатации.
Начали за здравие, а кончили на упокой, давайте по теме.
Если будем перебрехиваться,дальше тема НЕИНТЕРЕСНА
Геннадий Батькович
Если хотите Анатольевич, также согласен,человеческий фактор присутсвует,но не система. Но вот вопрос обязательно ли?
Ух… как сердито, хотелось бы узнать,какой у тебя опыт?
Опыт говориш?, в 76 году мне Васильченко выдал Rossi на
скорость как сборнику МО. кстати тоже мыл по совету Тарасенко И.Н
читай Моделист констр. так что не надо лохматить бабушку привык по уши в масле, твое дело.
В 76 году,мне батенька некогда было заниматься авиамоделизмом,надо было гроши зарабатывать,по уши в в мазуте кстати, и сам Николайченко, сам!!! выдал права.
[quote=“Геннадий”]У меня 10 моделей,из них 7 на OS-ах,один Yamada,и два бензина.
Хм!!! Ипосле этого это не Вы неделю назад на Ходынке какую-то доску с
камодом в небо пуляли?, неполетело?, или я ошибаюсь?.
Ошибаешься, в этом году еще не вылазил.а если хочешь глянуть,то вот здесь www.wuk.ru,я там есть,и модели тоже там
“…Господа! Господа!
Прекратите! Вы же не звери!!..”
(к/ф “Раба любви” с Е.Соловей и Нахапетовым)
судя по кол-ву сообщений, я думал тема будет интересной… 😦
а тут опять у кого … толще!!!
Если все такие крутые,и времени хватает “перебрёхитаться”, то займитесь лучше подборкой и созданием статей ,например, для новичков “от А до Я”, чтобы все и обо всем, коротко и ясно. (без “сто раз обсуждалось”, … и тд) 😆 😆 или взять “подшефного новичка” и довести до определенного уровня…
вот тогда будет, чем гордиться!!! 😉
😢 похоже, подобные “разборки” занимают немалую часть этого сайта… 😢 А ЖАЛЬ !!
Да, еще дело в том, что тема развивается людьми, которые хоббийным моделизмом занимаются.
Вот еслиб ответы на такие вопросы давали Мэтры двигателестроения, скажем С.Кузнецов или В.Титов… 😉
Согласен, больше на наезды не отвечаю.