Система питания ДВС с толкающим винтом

Borcha
VTjr:

Все зависит от конструкции ДВС. Например если съемный носок картера, как на Радуге Р-10РУ, то можно его повернуть на 90° и мотор будет работать и в обратку.

тем и хороша Радуга…а Евгений писал о других двигателях.

VTjr
Borcha:

тем и хороша Радуга…а Евгений писал о других двигателях.

Но Радуга-10 ведь не единственный двигатель с разборным картером. 😮 Не знаю как сейчас, но например таким был и HP Gold Cup .61 старые модели Super Tigre, Enya или OS. Или старая пятерка Комета МД-5.
И также повернуть направление вращения винта можно и при помощи редуктора, и заодно тем приспособить обороты нужному диаметру винта.😒 Конечно понимаю, что это уже довольно сложно.😃

Borcha

Владимир ну конечно можно всё что перечислили.а что проще ,грамотнее и безгемморойно можно посоветовать сейчас?

VTjr

Проще всего конечно сделать то, что было решено уже в самом начале - толкаюший винт правого вращения (как по моему правильно написал ДедЮз) или пожалуй с отрицательным шагом (как его назвали Вы).😉 Как понял там ограничение по диаметру, так что нужен 3-лопастный, а тот что есть, слишком легкий. Нужен другой, но такого нет.

Можно сделать так, как советует ДедЮз - то-есть поставить 2-лопасный винт с более широкими лопастями. Если такого нет, то делают так, что подрезают лопасти винта большего диаметра и концы обрабатывают так, чтобы были потоньше.

А вообще то, даже сделать самому деревянный 3-лопастный винт не так уж сложно. 😉
Достаточно купить 3шт. деревянных, 2-лопастных, нужного правого вращения (те ведь купить намного проще чем 3-лопасные) и из них можно потом сделать 2 шт. 3-лопастных винтов.
В старом чехословацком журнале Modelář No.1/1980 стр. 14, была вот такая статья. Думаю все там достаточно просто, и справится с этим любой, хоть немного прикладистый, моделист.😛 Текст правда на чешском языке, но многое можно понять и по рисункам.😉 Если уж очень нужно, то могу перевести (только не сейчас на это нет веремени). Клеить его надо эпоксидкой, или каким-нибудь другим, качественным клеем. Можно в сединения вставить и кружки пропитанной стеклоткани, или углеродистой ткани.

pv11
Borcha:

фазы не дадут с проточкой в валу.

Имеется в виду электромотор, токмо правильно нуно соединить “фазы”.😆

Borcha
VTjr:

толкаюший винт правого вращения (как по моему правильно написал ДедЮз)

VTjr:

с отрицательным шагом (как его назвали Вы)

Владимир так как правильно назвать пропеллер(воздушный винт) для наших двигателей,которые вращаются в определённую сторону(без переделок двигателя) но пропеллер должен быть толкающий?

Dragon76
Sinka:

это что за двигатель такой? при 600kv для 600ого размера уже потребуется 10s

сделаю фото и выложу

Dragon76

Согласен, не так зрелищно.
НО первая задача облетать и понять летает ли он вообще. Плюс на Электро гироскоп проще поставить.

VTjr
Borcha:

Владимир так как правильно назвать пропеллер(воздушный винт) для наших двигателей,которые вращаются в определённую сторону(без переделок двигателя) но пропеллер должен быть толкающий?

Меня не спрашивайте, я в русские школы не ходил!😛
Хотели посоветовать, так вот я посоветовал;), дал скен хорошей статьи, как можно самому очень просто сделать 3 и более лопастный винт. Заводские деревянные 3-лопастные ведь тоже клеенные.
А что касается русской терминологии, то я именно поэтому здесь и вступаю в дискуссии, потому что тем самым ее осваиваю, и вообще живой руский язык. Также тренируюсь в русской гамматике 😎 (хоть это у меня не всегда удается😵). Потому, что сколько книжек не читай, но во первых, язык в них уже немного мертвый, и во вторых, грамматику пока сам не пишешь, просто не замечаешь.😒

Borcha
VTjr:

толкаюший винт правого вращения (как по моему правильно написал ДедЮз)

уВас отличный русский язык.теперь расшифруйте что вы сказали.плз.