toki 40
стартер крутит влево против часовой
мотор очень склонен к переливу
открути иголки как в инструкции xx 3+1/4 оборота
большую даже на 4 оборота (это все примерно), включи борт (обязательно),не присоединяй накал,
дай полный газ
заткни глушитель пальцем и 1-2 секунды покрути
после этого газ убираем (ДАЕМ ТОЛЬКО ЧУТЬ ЧУТЬ 4-6 ЩЕЛЧКА)если мало будет то добавь еще чуть чуть,и крепко держим цапфы лопастей (с помошником)потому что сцепление берет достаточно рано
должен завестись,у меня мотор изначально был тугой ,он и сейчас тугой но чуть полегче
и начинай крутить стартером ,обороты должны быть больше 2000
стартер для 30х моторов toki крутит слабо стартер надо помощнее хотя бы 80й
будешь долго крутить рассыпется крыльчатка ,лучше сразу поменять на металл
верт висит устойчиво ,но шасси очень узкое ,надо поменять на шире и ниже
в принципе подойдет с 60-90класса
тогда можно без тренер шасси ,
а то от него вибрация бешенная и в баке одна пена
ЗЫ, посмотрел твой стартер1 слабоват
2 сними красивую фиолетовую штучку с вала
прикрути туда шкив как было
3 в шкив встав беленькую резинку
4 в фиолетовую штучку вставь вал ,
5 закрути гужоны
6 в беленькую резинку воткни фиолетовую штучку
7 станет гораздо лучше
удачи
Сергей
Спасибо огромное буду дерзать.Потом напишу,что получилось. 😃
Сергей,ещё раз спасибо.Пробовал заводить,начал схватывать.Это для меня уже,что-то.Сломал крыльчатку стартёра.Уже третий раз.Попробую отдать заварить,если ниполучится,то надо покупать новый стартёр.Какой лучше брать,как думаеш?(90 Deluxe Power) или (90 Super Power) производитель обоих:Century.С благодарностью Илья.
😃
очень плохая фотка ничего не видно
может раскручиваться вал в адаптере ,там есть гужоны 2шт а на валу лыска ,так лыску совместить с отверстиями а гужоны на локтайт посадить
и НАКРУТИ МАХОВИК НА СТАРТЕР!!! втавь резиновую муфту и в нее вставляй адаптор
за счет трения резины все будет держаться ,
а раскручиваться все может из за того что долго крутишь
я у себя уже отрегулировал заводится с пол оборота
и смотри не перелей мотор
на крайняк попробуй подлезть к карбу и плесни туда чуть чуть топлива шприцом ,
блин ,сегодня дома сфоткаю стартер ,завтра выложу
Сергей
игла 3 откручивают на 3оборота +1/4 оборота
игла 1 откручиваеться на 4 оборота
и потом если не заводиться можно попробовать иглу 3 закрутить на 1/4 оборота
и иглу 1 крутим в закрутку по 1щелчку
Сергей
зы ,странно конечно стартера всегда со шкивом продаются ,на него ж можно и веревку намотать и дернуть если электричество кончилось
может тебе его обменять нужно
,
игла 3 откручивают на 3оборота +1/4 оборота
игла 1 откручиваеться на 4 оборота
и потом если не заводиться можно попробовать иглу 3 закрутить на 1/4 оборота
и иглу 1 крутим в закрутку по 1щелчку
Сергей
зы ,странно конечно стартера всегда со шкивом продаются ,на него ж можно и веревку намотать и дернуть если электричество кончилосьможет тебе его обменять нужно
,
Серёг,поменять стартер можно былобы,но уже поздно.Я уже с ним химичел,то кошмар.Спасибо конечно за совет,но это уже пройденый этап.Может куда конечно и пригодиться,посмотрим.Но буду ждать новый пока не придёт.А за пояснение о настройке огромнейшее спасибо.Как привезут дам знать о следующих заводах ДВС. Илья. 😃
я у себя уже отрегулировал заводится с пол оборота
Так всё-таки - переливал мотор?
Мелочь, но полезная - поставить зажим на топливный шланг между баком и карбом. После остановки ротора сразу же перекрывать топливо. Перед стартом - открывать. Полезно для всех без исключения моторов.
Так всё-таки - переливал мотор?
Мелочь, но полезная - поставить зажим на топливный шланг между баком и карбом. После остановки ротора сразу же перекрывать топливо. Перед стартом - открывать. Полезно для всех без исключения моторов.
Зажим конечно хорошо,у меня например стоит крантик(тройник) хорошая вещь понемаеш-ли.И топливо удобно заливать,и при работе,глушении хорош.Если надо вот сылка где они есть: hobbyforyou.ru/catalog/687.html Илья. 😃
мотор конечно переливал
но всеравно я его вчера снял
и на стенд , сегодня вечером буду его мучать
поставил os 32 шепчет как часы
Сергей
мотор конечно переливал
но всеравно я его вчера снял
и на стенд , сегодня вечером буду его мучать
поставил os 32 шепчет как часы
Сергей
Серёг,а есть ли чего по кручи 32,чтобы подошёл на Hawk Pro?Вот из этих,можно что-то выбрать? osengines.com/engines/heli.html Илья. 😃
если без переделок лучше всего 37 мотор
под 50ку надо
мотораму переделывать
мне кажится toki разжать надо
всетаки обьем больше
и моща у него приличная
Сергей
Пссмотрим в будущим,как настроиш.Может и в правду поведёт себя отлично.Я-то пока жду стартёр,когда привезут.А самому до Москвы примерно 60 км.пилить,да и некогда.Я чего,просто на будущее хотел ,чтобы движёк в запасе был. Илья. 😃
вот и я поставил что было ,так для проверки
вообщем не удержался вчера разобрал ТОКИ
посадил заднюю крышку на герметик , снял карб ,а там стружка алюминевая,вот так!
крутил ,смотрел ,тер,думал ,следов износа нет ,стал смотреть верт ,а стружка то и на крыльчатке охлаждения есть ,ОКАЗАЛОСЬ ЧТО КАК МОТОР ЗАЛИВАЛ ,СТАРТЕР ТУГО КРУТИЛ и в муфте прокручивался ,вот от туда потихонечку стружечку и насыпало ,как раз в карб под иглы,еле все промыл,но так и не заводил поздно было
надо наверно какой нибудь фильтр придумать
Сергей
Привет Сергей.Сделал стартёр ещё раз.Стал заводить раскрутилась гайка крепления крыльчатки охлаждения.Хотя крепил на фиксатор резьбы.Поломались у крыльчатки охл.три лопости,приклеил.Теперь решил движок настроить на стенде,а потом вешать в верт.А,как у тебя дела идут? C уважением Илья. 😃